Гайды Solid Slave
4 886

APEX Legends: глюк в лобби "Команда не готова" на PS4 - Что делать?

В закладки
Аудио

С момента выхода APEX Legends в сети появилось множество описаний проблем связанных с запуском игры и их возможных решений. Но, увы о том, как исправить глюк на PS4 - "КОМАНДА НЕ ГОТОВА" (в лобби после 1-го матча невозможно начать новый без выхода из группы\в глав. меню), мне не удалось найти никаких сведений, кроме редких сообщений о наличии такового.

НО! Мне удалось победить данный глюк на своей PS4!

Сразу стоит оговориться, что нашел данный способ эмпирическим путём, решая иную задачу и очень не хочется оказаться единственным пользователем, которому помогли приведенные далее манипуляции. Уверен, вы сможете без особых проблем самостоятельно найти описанные ниже пункты в моделях ваших маршрутизаторов.

Ниже перечисляю список действий, которые необходимо совершить в настройках вашего маршрутизатора\роутера (в моём случае это TENDA AC9) для устранения этого ЗЛО..учего БАГА:

1. Задать статический IP для своей PS4.

2. Далее необходимо активировать DMZ хост в настройках роутера и продублировать IP адрес, который вы "зарезервировали" для вашей консоли (PS4).

Итог: После совершенных манипуляций (Славься Кодзима и Дель Торо - пророк его), описанный баг "приказал долго жить" и мои нервные клетки начали регенерировать с Х2-скоростью вместе с удовольствием от отсутствия необходимости совершать раздражающие репитативные действия раз за разом..

P. S. Благодарю за внимание, приношу свои наиглубочайшие за не достаточную структурированность статьи и лаконичность, и позволю себе надеяться, что данная информация принесет пользу братьям (и сестрам) по несчастью, которое для меня уже в прошлом:)

Помогла ли вам эта статья
Да
Нет
Да ну нах, снёс игру и делов-то
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

#apexlegends, #solution, #ps4

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Solid Slave", "author_type": "self", "tags": ["solution","apexlegends","ps4"], "comments": 24, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 40887, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Feb 2019 00:15:06 +0300" }
{ "id": 40887, "author_id": 117654, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40887\/get","add":"\/comments\/40887\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40887"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Совсем не в тему конечно, но на ПК, лично у меня, вылетает только если лутаешь труп челика у которого почти весь рюкзак в фиолетовых шмотках. Безумно бесит когда уже до топа остаётся рукой подать и только открыл сундук а у него там одна фиолка. И ты такой ня. Пока.

Ответить
–11

Я просто удалил арех с пс4 и мне норм, даже Антем не такой глючный. В блэкопс4 так вообще багов нет и проблем таких.

Ответить
2

Это не тот подсайт, это в гайды нужно, "сломалось" - для багов сайта

Ответить
0

Спасибо за объяснение, ща воткну по адрессу.
P. S. не в курсе, где лучше в посте #хештеги воткнуть для улучшения поиска?

Ответить
1

Ну обычно в самом конце статьи лепят

Ответить
0

Благодарю!)

Ответить
2

А мы с другом и рандомным коллегой впервые победили после часов игры в колду, фортнайт. Радости было много, именно механика Ареха нам помогла дойти до финальной битвы и хитростью вычленить врагов по одному

Ответить
1

У меня не так часто, проще в меню выйти. Видимо я не так часто умираю 😉

Ответить
1

На пк просто пересбором пати лечилось.
А увидел, там про этот метод написано, сори (:

Ответить
1

Вот бы еще гайд как с крыма в арех поиграть на пс4.

Ответить
1

У меня это постоянно на пеке, я просто жду пару минут и всё.

Ответить
0

На пк постоянно эта бесячая проблема и никак не лечится кроме выхода из пати после каждого матча. Невероятно сильно раздражает, даже создал тему на офф форуме с вопросом про это но ответа естественно нет, остается только ждать когда починят и страдать.

Ответить
0

Всё время приходится выходить на основной экран и перезапускать приложение. После каждого матча. Жутко фрустрирует, особенно учитывая что живу я на карте редко больше десяти минут. Спасибо за статью, буду пробовать

Ответить
0

На Xbox с такой же проблемой сталкиваюсь постоянно

Ответить
0

Ни разу не сталкивался. Роутер Микротик, пров Ростелеком

Ответить
0

И это хорошо) этот гайд для тех, кто имеет такую проблему. В сети нигде (ни в ru, ни в en сегменте) нет инфы, поэтому решил поделиться лайфхаком

Ответить
0

Из пушки по воробьям. Наверняка бы хватило включенного UPnP.

Ответить
0

Возможно ты прав. Этим, думаю, каждый сможет сам попробовать ограничиться у кого такая трабла , если этого будет достаточно

Ответить
0

Сделал все как написано в статье и это не сработало

Ответить
–1

об этом надо было в 2014-м думать, лол

Ответить
0

😊

Ответить
–1

Выйти из группы, потом зайти опять.

Ответить
–2

Совет из разряда - выключите фаервол и вставьте провод напрямую. Это пять.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления