Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals

Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals

Да никак я не чизил, тут просто нет чизового билда, багованного места или идеальной тактики. Ладно, на самом деле тактика есть - фуллстаком блейдов через красные карточки слаженной тимой задолбить ботов. Но трёх друзей фанатов подолбиться часик с ботами у меня нет, поэтому последняя надежда была на то, что среди рандомов наберется три фаната имбовых билдов. По итогу, спустя несколько часовых траев, я выверил свой билд, и, подкопив удачу, смог одолеть двух алых ведьм одновременно и забрать заслуженный неймплейт!!!

Если кому-то интересен тактика, то вот, что я успел понять за все попытки.

Персонажи

Всегда берите блейда. При всех условиях, при любых тиммейтах, при любом настроении. Хотите забрать все 20 раундов - блейд самый быстрый и самый простой персонаж для этого.

Красавец, посланник египетского бога
Красавец, посланник египетского бога

Способности и улучшения

На способности абсолютно всё равно, мы ими не собираемся пользоваться. По улучшениям - максим красную ветку, всё в красную и ничего в синюю. Если хотим победить, то забываем про крутилку.

4.4 часа у меня потребовалось, чтобы заполучить желанный неймплейт
4.4 часа у меня потребовалось, чтобы заполучить желанный неймплейт

Карточки

Правило проще-лучше всегда работало, работает и будет работать. Тут нам не нужны никакие анкхи, ультимейты, преколы и свистопляски.

Нам нужно прокачивать только основную атаку, хп и уменьшение получаемого урона.

Основная атака

У нас есть карточки, увеличивающие урон, всегда пытаемся найти золотые на урон, в крайнем случае берём фиолетовые

Видим-берём
Видим-берём
Вот эти тоже берём, но иногда лучше сделать пару рероллов, чем брать синюю
Вот эти тоже берём, но иногда лучше сделать пару рероллов, чем брать синюю

Следующая характеристика, которую нужно максить - дальность атаки. Нам ни в коем случае нельзя приближаться к врагам на этом уровне сложности, чаще всего мы отлетаем от одного удара, ну или за одну секунду, поэтому нужно стараться наносить урон на максимальной дистанции, к тому же, прокачав достаточно дальность атаки, мы можем зачищать волны с другого конца арены.

Золотой к сожалению нет поэтому пользуемся что есть
Золотой к сожалению нет поэтому пользуемся что есть
Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals
Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals

Следующее - скорость атаки. Лупить врагов с огромной силой и с огромной скорость и с огромной дистанции - вот чем мы будем заниматься ближайший час. Здесь у нас есть только синяя и серая карточки, поэтому придется брать их.

Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals

ХП и сопротивление к урону

Чтобы не отлетать от одной атаки, или продерживаться не одну, а две секунды (в некоторых случаях это выигрывает игры), нам нужно максить здоровье и сопротивление к урону, ещё можно брать карточку на увеличение количества получаемых монеток для покупки карточек, на дистанции это может превратиться в лишние 300+ процентов урона от атаки.

ХП
ХП
Резист к урону
Резист к урону
Количество монеток
Количество монеток

Здесь берем серые и синии карточки для увеличения хп или уменьшения входящего урона только тогда, когда чувствуете, что дохнете очень быстро, а золотые/фиолетовые не падают, но тут тоже иногда пара реролов отделяет вас от нужных карточек.

ВСЁ!

Все другие карточки - мусор, в сравнении с вышеописанными, все эти преколы с крутилками, анкхами, улучшениями ультимейта не дадут столько профита, сколько лишняя карточка на +140% урона от основной атаки. В какой-то момент ультимейт превращается в способ быстро умереть. Блэйд застает на месте, открываясь к атакам врагов, за счёт чего и быстро отправляется в десятисекундное отстранение.

Тактика на бой

Самые опасные зомби - зелёные (покрывают область сильно дамажащими болотами) и взрывающиеся. Если с первыми всё понятно, то момент взрыва вторых просто не предсказать. Избавляться нужно в первую очередь от зелёных, так гораздо проще будет разобраться с остальными.

Ну какой же он крутой
Ну какой же он крутой

Н(а/э)мор не представляет опасности, единственное, от чего вы можете умереть - от скуки, потому что босс-файт дизайнил человек, который ненавидит людей. Ваша задача - отлупить всех зомби вокруг (они заканчиваются очень быстро) и потом перейти на осьминогов и самого Намора, когда тот откроется.

Ванду просто лупим и следим за её станящими шарами, потому что она может их заспавнить очень близко друг к другу, за счёт чего вы попадаете в вечный станлок

Ну какая же она крутая
Ну какая же она крутая

Когда Ванда и Намор вместе я предпочитал лупить ванду первой, т.к. осьминоги короля морей слишком долго лупятся, быстрее покончишь с Алой Ведьмой.

Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals

Две Алых ведьмы бьются чуть сложнее чем одна. Главное - не попадать в станлок и не умирать. Звучит сложно, на деле у вас есть всё, чтобы этого не допустить. Если умрете всей командой, есть шанс, что Ванды закидают место спавна своими шарами (СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ ЗА ОТСУТСТВИЕ ИМУНА К СС ПРИ РЕСПАУНЕ) и вы просто сольете в унитаз час своей жизни.

Чтобы избегать станов от поднимающих вверх гейзеров, падающих китов Намора и станящих шаров Ванды используйте правую кнопку мыши, пол секунды после активации персонаж имеет иммунитет к эффектам контроля, что спасает ваши жепы. Также правую кнопку мыши можно использовать для того, чтобы моментально выйти из шара Намора, который поднимает вас в воздух

ВСЁ!!!!

Таким билдом у меня (и у моих рандомов тиммейтов блейдов) получилось одолеть все 20 волн за 45 минут.

Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals

Всем спасибо, кто всё таки дочитал этот небольшой гайдик с банальными советами, которые дались потом, кровью и слезами.

Расскажите о своём опыте прохождения четвертого кошмара, за кого проходили, какие билды использовали ?

4
Начать дискуссию