Как я чизил 4 кошмар в зомби режиме Marvel Rivals
Да никак я не чизил, тут просто нет чизового билда, багованного места или идеальной тактики. Ладно, на самом деле тактика есть - фуллстаком блейдов через красные карточки слаженной тимой задолбить ботов. Но трёх друзей фанатов подолбиться часик с ботами у меня нет, поэтому последняя надежда была на то, что среди рандомов наберется три фаната имбовых билдов. По итогу, спустя несколько часовых траев, я выверил свой билд, и, подкопив удачу, смог одолеть двух алых ведьм одновременно и забрать заслуженный неймплейт!!!
Если кому-то интересен тактика, то вот, что я успел понять за все попытки.
Персонажи
Всегда берите блейда. При всех условиях, при любых тиммейтах, при любом настроении. Хотите забрать все 20 раундов - блейд самый быстрый и самый простой персонаж для этого.
Способности и улучшения
На способности абсолютно всё равно, мы ими не собираемся пользоваться. По улучшениям - максим красную ветку, всё в красную и ничего в синюю. Если хотим победить, то забываем про крутилку.
Карточки
Правило проще-лучше всегда работало, работает и будет работать. Тут нам не нужны никакие анкхи, ультимейты, преколы и свистопляски.
Нам нужно прокачивать только основную атаку, хп и уменьшение получаемого урона.
Основная атака
У нас есть карточки, увеличивающие урон, всегда пытаемся найти золотые на урон, в крайнем случае берём фиолетовые
Следующая характеристика, которую нужно максить - дальность атаки. Нам ни в коем случае нельзя приближаться к врагам на этом уровне сложности, чаще всего мы отлетаем от одного удара, ну или за одну секунду, поэтому нужно стараться наносить урон на максимальной дистанции, к тому же, прокачав достаточно дальность атаки, мы можем зачищать волны с другого конца арены.
Следующее - скорость атаки. Лупить врагов с огромной силой и с огромной скорость и с огромной дистанции - вот чем мы будем заниматься ближайший час. Здесь у нас есть только синяя и серая карточки, поэтому придется брать их.
ХП и сопротивление к урону
Чтобы не отлетать от одной атаки, или продерживаться не одну, а две секунды (в некоторых случаях это выигрывает игры), нам нужно максить здоровье и сопротивление к урону, ещё можно брать карточку на увеличение количества получаемых монеток для покупки карточек, на дистанции это может превратиться в лишние 300+ процентов урона от атаки.
Здесь берем серые и синии карточки для увеличения хп или уменьшения входящего урона только тогда, когда чувствуете, что дохнете очень быстро, а золотые/фиолетовые не падают, но тут тоже иногда пара реролов отделяет вас от нужных карточек.
ВСЁ!
Все другие карточки - мусор, в сравнении с вышеописанными, все эти преколы с крутилками, анкхами, улучшениями ультимейта не дадут столько профита, сколько лишняя карточка на +140% урона от основной атаки. В какой-то момент ультимейт превращается в способ быстро умереть. Блэйд застает на месте, открываясь к атакам врагов, за счёт чего и быстро отправляется в десятисекундное отстранение.
Тактика на бой
Самые опасные зомби - зелёные (покрывают область сильно дамажащими болотами) и взрывающиеся. Если с первыми всё понятно, то момент взрыва вторых просто не предсказать. Избавляться нужно в первую очередь от зелёных, так гораздо проще будет разобраться с остальными.
Н(а/э)мор не представляет опасности, единственное, от чего вы можете умереть - от скуки, потому что босс-файт дизайнил человек, который ненавидит людей. Ваша задача - отлупить всех зомби вокруг (они заканчиваются очень быстро) и потом перейти на осьминогов и самого Намора, когда тот откроется.
Ванду просто лупим и следим за её станящими шарами, потому что она может их заспавнить очень близко друг к другу, за счёт чего вы попадаете в вечный станлок
Когда Ванда и Намор вместе я предпочитал лупить ванду первой, т.к. осьминоги короля морей слишком долго лупятся, быстрее покончишь с Алой Ведьмой.
Две Алых ведьмы бьются чуть сложнее чем одна. Главное - не попадать в станлок и не умирать. Звучит сложно, на деле у вас есть всё, чтобы этого не допустить. Если умрете всей командой, есть шанс, что Ванды закидают место спавна своими шарами (СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ ЗА ОТСУТСТВИЕ ИМУНА К СС ПРИ РЕСПАУНЕ) и вы просто сольете в унитаз час своей жизни.
Чтобы избегать станов от поднимающих вверх гейзеров, падающих китов Намора и станящих шаров Ванды используйте правую кнопку мыши, пол секунды после активации персонаж имеет иммунитет к эффектам контроля, что спасает ваши жепы. Также правую кнопку мыши можно использовать для того, чтобы моментально выйти из шара Намора, который поднимает вас в воздух
ВСЁ!!!!
Таким билдом у меня (и у моих рандомов тиммейтов блейдов) получилось одолеть все 20 волн за 45 минут.
Всем спасибо, кто всё таки дочитал этот небольшой гайдик с банальными советами, которые дались потом, кровью и слезами.
Расскажите о своём опыте прохождения четвертого кошмара, за кого проходили, какие билды использовали ?