Гайды Дмитрий Титов
21 889

Карта Sekiro: Shadows Die Twice с названиями локаций, местоположением боссов и предметов

Геймер подробно перенёс на иллюстрацию расположение всех ключевых точек.

В закладки

Пользователь Reddit под ником lane_cruiser опубликовал карту Sekiro: Shadows Die Twice, которую сам нарисовал. На ней он отобразил местоположение ключевых локаций, боссов, храмов, тайников и разных предметов. Автор также указал, в какой из трёх фаз игры главный герой столкнётся с тем или иным врагом.

Sekiro: Shadows Die Twice уже доступна на ПК и консолях.

#Sekiro

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["sekiro"], "comments": 81, "likes": 139, "favorites": 195, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 45524, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2019 10:42:09 +0300" }
{ "id": 45524, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45524\/get","add":"\/comments\/45524\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45524"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Просто 10 часов игры...

Ответить

Комментарий удален

0

а вот мой, 30 часовой, путь криворукого синоби.:)

Ответить
–1

Часа четыре уже в общей сложности. Чёт бесит)

Ответить
0

Вот только как на DTF эти картинки сохранять? Лучше ссылкой на imgur, тут сайт не предназначен для такого

Ответить
11

Эм

Ответить
0

Не все сидят с ПК, надо было уточнить

Ответить
9

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
42

ничего не хочешь нам объяснить? :D

Ответить
3

У меня основная почта на mail.ru.
Уже много лет.

Ответить
4

в дополнении к Rem1x - картинку можно открыть по урле. Там даже разрешение больше будет.
https://leonardo.osnova.io/a59a47d3-2038-221e-0d30-764ac69c9590/

Ответить
0

Проблема в том, что на андроиде через браузеры, при раскрытии картинки не дает вызвать контекстное меню вообще. А если вызвать меню на миниатюре, то открывает 700х350

Ответить
0

2 браузера не считая мобильно приложения.

Ответить
4

Надо еще пару вариантов чуваку скинуть, а то вдруг он не понял.

Ответить
0

Та он шото рил тупит

Ответить
0

Blackberry OS, Symbian, WP

Ответить
–1

Сочувствую

Ответить
0

На реддит перезаходи, ссылка есть, от туда и сохраняй высокое разрешение.

Ответить
1

Не слишком безумный лабиринт получается? В Dark Souls-ах попроще было

Ответить
5

В DS3 вообще практически прямая линия без развилок была, но локации хотя бы были красивые и разнообразные. В Сякире я уже и Храм прошел, и Форт, все какие-то горы, домики деревянные и ветки торчат. Самое смешное, что даже в «духовном мире» нет ничего, кроме больших деревянных домиков, хотя, казалось бы, выдумывай - не хочу. В смысле колорита и разнообразия старенький Jade empire пока мне кажется интереснее.

Ответить
16

Видимо, на вкус и цвет, потому что у меня, например, мнение абсолютно противоположное.

В DS3 было сплошное самокопирование: тупо смешали предыдущие соулсы и бладборн в разных пропорциях. От болот и кафедральных соборов в третьей части уже тошнило к концу игры. Единственное приятное исключение - Иритил, который, конечно, красив, но совсем уж компактен.

В Sekiro же (ВНИМАНИЕ: дальше спойлеры) и заснеженные домики, и замки с безумной вертикальностью и видами, и горные монастыри в зелени, и заброшенные долины со статуями будд, и бамбуковые рощи, и туманные деревушки в ущельях (преображение локации после убийства "туманного" мини-босса - вообще обалденное).

Ответить
3

В DS3 было сплошное самокопирование

С этим я согласен, но если рассматривать игру отдельно, то пока ничего сопоставимого по визуалу с Cathedral of the Deep, Smouldering lake, High Wall of Lotric и Farron Keep (про Иритил вы уже сказали) в Секиро нет. Это я еще в DLC к DS3 не играл, там может, еще круче локации :)
Или взять, к примеру, "локации боссов" - пока ничего сравнимого с аренами Deacons of the Deep, Pontiff S., HL Wolnir, Abyss Watchers да и хотя бы с Iudex Gundyr в Секиро я не увидел. Бабуля в горящем подвале, анимешный злодей в деревянной пагоде, цельнометаллический самурай - вообще в деревянном тоннеле. Из более менее нормальных - конный генерал на поле боя (хотя локация больше уместная, чем красивая), ну и анимешный злодей на "хлебном поле" в прологе, хотя это и за настоящий бой с боссом не считается :)

Ответить
0

Вы явно чрезмерно впечатлились DS 3. Да, там были красивые локации, но не более. Ни из локаций ДС 3 не ощущается настолько круто, как, например, озеро Золы и ДС 1
Анимешные злодеи глупая придирка, таким же образом можно найти анимешных злодеев и в ДС 3 (последователи Арториаса, Лотрик и Лориан и пр.)
С Гундиром в обычном поле сражение идет, с Вольниром так вообще просто темнота... Abyss Watchers считай тоже, что и с конником Гебу в Секиро.
Ну и локи сами уже того чувства восторга не вызывают (а в длс и подавно)... По-настоящему красивы и круты лишь финальная локация, где последний босс, Ирритил и заснеженный Лондо. Лотрик неудачно смешан с Бладборном, все очень похожее, цветовая гамма одна и та же. Локация с Йормом вообще лору не соответствует (и не удивительно - изначально там должен был проходить бой с Вольниром, потому и куча ценностей).

В Секиро же локации разнообразны даже несмотря на сеттинг и из-за больших масштабом больше впечатлений вызывают - когда рассекаешь через огромные статуи Бодисхваты или взбираешься на вершину замка, эмоции совсем другие. Заснеженные годы и ядовитыми водами внизу, финальная локация так вообще настолько красиво и шикарно сделана, что весь ДС разом уделывает.

Ответить
4

Мне кажется просто не стоит сравнивать средневековый стиль настроенный на величие и пафос (огромные соборы, замки, вся эта эстетика могущества) и стиль Японии времён Сенгоку.
Свой стиль Секиро отрабатывает на все деньги, разные локации, крутые места, но в рамках своей стилистики )) И я немного не понимаю, зачем две абсолютно разные эстетики сравнивать...

Ответить
0

И я немного не понимаю, зачем две абсолютно разные эстетики сравнивать...

Ну мы знаем, что FS умеют выдавать очень неплохие пейзажи и "урбанистику", которые запоминаются надолго. И это не обязательно "замки и соборы" - взять ту же Majula или Shrine of Amana из DS2. И я все жду этого, играя в Sekiro. А вместо этого, после "гор со змеёй" я попадаю в "горы со снегом", а потом в "горы с лесом". Из-за этого мне трудно полюбить эту игру.
Хотя все-таки нужно сначала её полностью пройти. Может срастется :)

Ответить
1

Тут вероятно очень от личного восприятия зависит, но я вот очень четко помню сейчас каждую локацию Секиро и их уникальные фишки :) Туманная деревня с поехавшими жителями в темноте очень сильно контрастирует с величественным светлым храмом Семпу или статуями в снежной Долине или Дворцом Источников.

Но возможно я этого примерно и ждал :)

Ответить
0

Ну-у, я сравниваю не столько стилистику,сеттинг, а сколько соотношение - красота/стиль дизайна = интересность изучения и грамотность реализации. DS 3 в этом плане хромает, к сожалению(

Ответить
0

к тому же сюжеты этих игр обладают разным характером. ДС про классический эпик - судьба всего мира, избранный против богов и драконов. а Секиро - судьба маленького, но преданного шиноби, попавшего в большие разборки властных беспринципных негодяев. и развитие сюжета - аллегории к власти, потеря человеческого облика, нет настоящих екай или монстров - только искаженные, павшие под своими амбициями люди.

Ответить
1

Вы явно чрезмерно впечатлились DS 3. Да, там были красивые локации, но не более.

Повторюсь, что я рассматриваю DS3 отдельно. Понятно, что там куча заимствований из первой части, но сам по себе визуал локаций от этого не меняется.

Анимешные злодеи глупая придирка, таким же образом можно найти анимешных злодеев и в ДС 3

Это вообще не придирка, речь шла об одном персонаже, которого я просто не помню как зовут :)

В Секиро же локации разнообразны даже несмотря на сеттинг и из-за больших масштабом больше впечатлений вызывают - когда рассекаешь через огромные статуи Бодисхваты или взбираешься на вершину замка, эмоции совсем другие. Заснеженные годы и ядовитыми водами внизу, финальная локация так вообще настолько красиво и шикарно сделана, что весь ДС разом уделывает.

Ну, некоторые и Якудзу "разнообразным" считают, и ничего с этим не поделать :) "Красота в глазе смотрящего", как говорится.

Ответить
0

По анимешному - просто мне показалось, что звучит в негативном ключе)

А DS 3 в любом случае сложно рассматривать, абстрагировавшись от предыдущих частей. Как и Секиро. И именно по этой причине Секиро для меня - глоток свежего воздуха, в т.м. и из-за нового сеттинга)

Японский сеттинг также можно оценить, в Секиро, например, локации гораздо более красивые и разнообразные, чем в Нио

Ответить
1

хотел рассказать про самую красивую локацию в игре, да возможно спойлер будет.
а в целом - та же гора Конг уделывает многие локи DS3 изи. Такие пейзажи еще поискать. И главное - там побегать есть где. Много где.

Ответить
0

А он про нее уже знает, судя по комментарию выше.Удивительно, что даже эта локация его не проняла.. Вот реально подобного ДС всегда не хватало - чтобы под конец ты попадал в большую и невероятно крутую локацию, где даже несмотря на то, что она финальная, целые сюжеты разворачиваться успевают.

Ответить
0

но если рассматривать игру отдельно

Но я не рассматриваю игру отдельно. И Секиро, и DS3 я оцениваю с учетом моего опыта в предыдущих играх от фромов. Если бы 3 часть была первой - безусловно, она бы впечатлила и запомнилась. Но она не была первой.

ничего сопоставимого по визуалу с Cathedral of the Deep, Smouldering lake, High Wall of Lotric и Farron Keep (про Иритил вы уже сказали) в Секиро нет.

Вкусовщина же. Меня полеты по крышам в Sekiro с гигантским замком на закуску впечатлили гораздо сильнее, чем Farron Keep (что в нем вообще такого особенного?), а пейзажи монастырей из Mount Konga я не променяю на коридоры и залы очередного кафедрального собора.

ничего сравнимого с аренами Deacons of the Deep, Pontiff S., HL Wolnir, Abyss Watchers да и хотя бы с Iudex Gundyr в Секиро я не увидел

Бабуля в горящем подвале

Опять же, вкусовщина. Да еще и странная. "Горящий подвал" вас не впечатлил, а обычная каменная площадка Гундира среди серых развалин - достойна упоминания? Или вас так гроб впечатлил? А файт с Вольниром вообще в пустоте происходит, что совсем уж смешно приводить в пример интересной арены, особенно учитывая что в соулсах это уже было. Ну зал у понтифика красивый, да, с этим соглашусь, хотя опять же, на фоне кучи залов и кафедральных соборов он меня не впечатлил совершенно.

цельнометаллический самурай

Это не босс

злодей на "хлебном поле" в прологе, хотя это и за настоящий бой с боссом не считается

Настоящий и считается. Я его убил при повторном прохождении.

Ответить
0

Это не босс

Я знаю. Просто настоящих боссов в S кот наплакал, приходится всех, у кого арена во время боя блокируется, в боссы записывать.

А в остальном вы вкусовщину вкусовщиной опровергаете. Но моя хоть разнообразнее :)

Ответить
0

Просто настоящих боссов в S кот наплакал

В DS3 было 19 боссов.
В Sekiro - 13.
Меньше, да, но не настолько, чтобы говорить про "кот наплакал".

А в остальном вы вкусовщину вкусовщиной опровергаете.

Перечитайте, пожалуйста, первое предложение моего первого комментария в этой ветке. Я на объективность и не претендую - с самого начала написал, что "на вкус и цвет", а дальше просто аргументация.

Но моя хоть разнообразнее :)

И это ваше мнение :) Не буду его оспаривать, пусть каждый останется при своем.

Ответить
1

У Секиро невысокий бюджет, экономили вообще на всём. У них же в разработке сразу два проекта было. Секиро на перекус, а основной ещё в процессе. Думается, будет в стартовой линейке PS5.

Ответить
0

откуда бредовая инфа про невысокий бюджет?

Ответить
1

Разложи игру на ассеты и механики и станет понятно. Она дороже Hellblade, но гуляет где-то там в стоимости производства наверняка. Маркетинг ещё дорогой вышел, да.
Секиро делали крайне талантливые дизайнеры и смогли из повторений собрать уникальный экспириенс.

Ответить
0

Но в Хеллблейде было гораздо меньше ассетов.

Ответить
0

У Секиро был проще препродакшн. From Software брали готовые механики и идеи и пересобирали их в новый формат.
Конечно, это всё пальцем в небо, плюс разработка в Японии - это всегда недешево, но думаю, что затраты на разработку можно соотнести (без маркетинга)

Ответить
0

Но в Хеллблейде механик и идей кот наплакал, её же за адскую копипасту трех с половиной ассетов и двух механик как раз и ругали.

Ответить
0

Да не такой уж и лабиринт там. Локации довольно редко соединяются друг с другом в сравнении с дс1. Но приятно, что вообще соединяются

Ответить
4

Мне особенно нравится соединение Разрушенного храма с комнатой Куро в замке через дверь.

Ответить
0

Ну вообще это тупо телепорт, полноценным соединениям это назвать нельзя. Как и аналогичная дверь шиноби из пещеры с безголовым в храм у колокола.

Ответить
0

Я про то что этот переход не нужен и там и там есть идолы. А если это нужно для обоснования перемещений Эммы между этими локациями то это тупо потому что как ты уже сказал это телепорт

Ответить
0

Согласен. С другой стороны, по задумке, наверное, идолы работают только для игрока, а такие двери для остальных. В любом случае довольно глупо

Ответить
0

Ну так ясное дело там на самом деле пещера, через которую все перемещения идут, и в замке и в храме просто два входа в эту пещеру. Это видно, когда Волк приоткрывает дверь. Глупо думать, что это чисто за стеной находится...

Ответить
0

Да я понимаю как это обосновывается, но ты оценил расстояние между замком и храмом и то что они все находится на отдельных скалах под которыми гигантские пропасти. Выглядит просто неправдоподобно

Ответить
0

Ну скалы там так уж прям не оценить, да и пусть, скорее всего, еще и под землей проложен. На то такие двери и зовутся дверями шиноби, что в самые неожиданные места вести могут. Короче, ничего критичного в этом не вижу. Могли бы сделать лучше, проработать этот путь в качестве отдельной локи? Определенно. Сильно ли это нужно? Вряд ли

Ответить
0

Я уже выше сказал что этот путь и не нужен там идолы есть и предположил что он нужен только для обоснования перемещения Эммы.

Ответить
0

Ну это то понятно, я и продолжил его логичность обосновывать

Ответить
0

Ага, пещера на самую вершину самого высокого замка, при том, что нижние этажи доступны для исследования. Легче поверить что это магия шиноби

Ответить
0

Ну так ГОРНОГО замка) Значит по горе можно проникнуть))

Ответить
0

Не соединяются, но плавно переходят друг в друга. По сути можно от храма до замка, а оттуда до деревни Мибу бесшовно дойти.

Ответить
0

На самом деле путей ещё больше, чем нарисовано на карте, мне кажется. Исследование локаций - самый кайф в Секиро.

Ответить
–2

Нет. В секиро проще на самом деле карта.

Ответить
4

На карте спойлеры, так что будьте осторожны. Укажите на это в посте, пожалуйста

Ответить
2

И карту из анонса уберите.

Ответить
0

Карту с главной уберите

Ответить
2

Нет конечно. Причин хватает. Иначе ничего нельзя поставить, т.к. редакция может удалить пикчу с аннотации, если она прямолинейно не относится к теме новости (да, это такая странная политика, хоть и не всегда так делают). + Логично что там спойлеры, особенно если прочитать заголовок. + Для спойлеров надо именно присмотреться со вниманием.

А теперь минусите мой ответ и пост из-за ответа.))

Ответить
1

Почему нельзя просто оставить без пикчи на главной?

Ответить
0

Хотя ладно, будь что будет.

Ответить
0

Карта абсолютно нечитаемая в посте. Как ты там вообще хоть что-то в ленте разглядел?

Ответить
1

Спасибо за карту :) давно ждал

Ответить
1

Сейчас только начал дс после дс3, нереально кайфую от интерконнективности, говорят, в Секиро примерно тот же уровень

Ответить
0

прошёл игру на длинную драконью концовку и уверенно говорю что эта порисулька - ультра-бесполезна

Ответить
0

Ошибся веткой

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Застрял на коне =(

Ответить
0

И никто не сказал что есть тупиковый рут на плохую концовку, ради которой стоило бэкапать сейвы.

Ответить
0

Так там по сюжету итак все ясно, к чему какой выбор ведет.

Ответить
0

Только при первом таком выборе его сделать не дают, а тут появляется любопытство «а что если повторить», а потом такая подстава.

Ответить
0

Насадился на спойлеры в погоне за инфой, сам виноват.
После великого мастера в замке Асуны всё боюсь, что игра скоро кончится.

Ответить
0

Весьма полезно, надеюсь руки на выходных дойдут опробовать игру.

Ответить
0

Как же мне этого не хватало неделю назад когда я брал платину в этой игре...

Ответить

Комментарий удален

0

Ну и захуя? Я заплатил 2к, я сам хочу до всего допереть и все исследовать.

Ответить
0

Спасибо, добрый человек. Буду дальше страдать

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления