Гайды Van Buren
6 201

Sekiro: press X to win. Гайд по стратам на всех боссов

В закладки
Аудио

Внимание!

В статье имеются спойлеры к содержанию и прохождению игры, если вы не хотите испортить себе впечатление от прохождения стоит отказаться от чтения или ограничиться теоретической инофрмацией из начала статьи.

Данные стратегии, хотя и облегчают прохождение, но не делают его слишком легким. Они помогут вам избавиться от фрустрации, почувствовать, что это вы контролируете ситуацию битвы, направляете её, а не противник. Вам все равно придется понимать как воюет каждый босс, но не придется знать досконально его мувсет и оттачивать вашу собственную реакцию, зависеть от таймингов.

Вы все равно будете получать урон, и должны будете думать, как вам восстановить здоровье не проиграв битву. Т.е. переносит вашу ответственность с УМЕНИЯ СРАЖАТЬСЯ на УМЕНИЕ ВЫЖИВАТЬ в битве. А это именно то, что устраивает меня.

То, как я воспринимаю стиль игр Frome Software. Поэтому, собственно, я и решил написать этот Гайд.

Вчера я закончил прохождение sekiro: shadow die twice и, протестировав ещё некоторые игровые моменты, решил написать данную статью. Всю последнюю неделю, читаю многочисленные посты о sekiro здесь, на DTF, и, не менее многочисленные комментарии к этим постам о сложности, легкости, таймингах и парированиях в этом новой игре Frome Software, я постоянно недоумевал, почему ещё не появилось статьи, которая на пальцах бы объяснила, что в Sekiro нет какой-то мифической сложности, непроходимых боссов или удручающе плохих хитбоксов.

В отличие от Dark Souls (а я могу сравнить Sekiro лишь с Dark Souls remastered, моя первая пройденная игра FS) эта игра является чистым слэшером, она не заставляет тебя экономить стрелы, эстус, заряды магии или пиромантии чтобы ты смог пройти новую локацию, избегая врагов, наоборот, все враги уничтожаются в огромных количествах, а расходники лишь оседают в инвентаре главного героя, лишь изредка используясь на боссах.

Сейчас после 60 часов в Sekiro, которые я потратил на изучение локаций, фарм компонентов на протезы и изучения поведения мобов и боссов (всех, за исключением Демона Ненависти), я понимаю, что каких-то реальных трудностей в процессе прохождения у меня не возникло. Да, в игре есть моменты, которые заставляют тебя упираться в босса, и траить его, имея весьма ограниченные возможности дать ему эффективный отпор (особенно в начале игры). По-настоящему полезные расходники либо сложно нафармить в достаточном количестве, чтобы потратить на какие-нибудь 5 траев босса, тем самым познакомившись с ним, либо невозможно в принципе, поскольку их всего на все прохождение 3-5 штук. Изучение умений и новых ударов тоже местами контрпродуктивно и чтобы изучить их всех нужно готовиться потратить кроме 30 стандартных часов еще 20-25 часов на накопление нужного количество опыта.

Но в целом, если вы правильно рассчитали свой билд, и правильно рассчитали свой игровой маршрут в изучении мира, игра доставит вам удовольствие своими немногочисленными квестами, и красивыми локациями.

Здесь будут затронуты только обязательные боссы для прохождения. Если вас заинтересуют советы, как победить всех мини-боссов и просто элитных противников, то пишите в комментариях, я составлю вторую часть

А теперь перейдем к рассмотрению механик Sekiro: shadows die twice, которые позволят с легкостью преодолеть непростые игровые моменты (в первую очередь битвы с боссами).

В игре есть множество типов ударов дающих разное тактическое преимущество в бою, но из тех которые дают несомненное преимущество, а значит действительно облегчающих бой всего несколько:

1. Дистанционные атаки. Реализуются протезами. Наиболее безопасный способ нанести урон вашему врагу с расстояния, с которого он вам ничего сделать не сможет. Однако сюрикены или кунаи, с учетом типичных 15-16 эмблем духа могут дать лишь слабое преимущество в 15-25% урона здоровью противника. Наиболее эффективны против зверей.

2. Резкие удары с дальней дистанции. Реализуются комбо-ударами и протезами. Эффективны лишь против нескольких типов противников, но позволяют атаковать противников минимизировав шанс ответного удара. Примеры: протез копье и умение Shadowrush.

3. Временное оглушение противника в сочетании с группой ударов. Сюда можно отнести два протеза (петарды и обезьяний свисток «мятежник») и расходник (горсть пепла). Петарда дают окно на 2 (иногда 3) удара, пепел дает окно на 1 удар. 8 петард дают 16 ударов, 10 пепла соответственно 10 ударов. Свисток доступен практически в конце игры и его фактически есть смысл применить лишь на одном мини-боссе и одном опциональном боссе, поэтому с точки зрения тактики его можно полностью исключить.

4. Комбинация атак заставляющая врага все время пребывать в оглушении, пока вы не выбьете всю его концентрацию или здоровье. Примером здесь может стать умение «парящая смерть», помогающее против практически всех слабых противников в игре: самураев, обезьян, монахов и т.д.

И, наконец, два финальных способа ведения боя:

А) Комбинация ударов с ПАРИРОВАНИЕМ/блокированием

Б) Комбинация ударов с УКЛОНЕНИЕМ.

Что такое тактика уклонения в Sekiro: shadow die twice?

Уклонение является стрейфом в сторону, вокруг противника, если вы стоите к нему вплотную. Двойное нажатие клавиши уклонения (B на геймпаде, по умолчанию), с небольшим вращением камеры переместит вашего персонажа за спину противника. Если противник пытается уйти от вашей атаки, отпрыгнув. Нажатие клавиши уклонения даст небольшой рывок в его сторону (если противник у вас в таргете), помогая сократить расстояние.

Само по себе уклонение не дает вам НЕУЯЗВИМОСТИ.

Однако в СОЧЕТАНИИ с БЛОКИРОВАНИЕМ (LB на геймпаде, по умолчанию) дает неуязвимость к НЕКОТОРЫМ АТАКАМ.

Если вы находитесь лицом к лицу с противником следующие виды атак приведут к получению урона:

1. Спец-атаки с красным иероглифом (выпады, захваты, широкие горизонтальные удары)

2. Обычные фронтальные, горизонтальные удары большой катаной/копьем.

3. Выстрелы с лука/ружья.

4. Другие типы ударов перед собой (пистолет, бросок сюрикенов, кунаев).

Список непростой, но сочетая уклонение с другими действиями можно избежать практически любой урон из описанных выше ситуаций.

1. Двойное уклонение. Совершив его можно уйти от, например, захвата или широкого горизонтального удара. Однако не забывайте об АВТОДОВОДКЕ удара у противников, высокой скорости боя и того факта, что противники с двуручной катаной или копьем имеют ничтожно малую, безопасную зону за спиной, помноженную на требование высокой скорости реакции между ударами, чтобы успеть за 0.3 секунды уйти им за спину.

2. Прыжки и прыжки в комбо-ударах. Они помогут избежать урона от обычных и широких горизонтальных ударов, но не стоит часто прыгать на противников с копьем. Это может закончится фатально для вас.

3. Сбивание каста - редко, не всегда получается, но порой защитит вас от дополнительного урона.

Стандартный бой с боссом выглядит так:

1. Выбираем комбо. Наример "Верховный монах".
2. Зажимаем блок (LB)

3. Начинаем методичное нажимать на B и RB,
запинывая босса комбо ударом.

4. Восстанавливаем здоровье
5. Продолжаем до конца.

В итоге, тактика уклонения в сочетании с некоторыми комбо-ударами приводит простому закликиванию противника до финальной победы. Как это осуществить, какие тонкости и моменты нужно знать на боссах я разберу ниже.

Прежде чем перейти к боссам и стратам их прохождения, будет полезно разобраться в баффах, усилениях и их реальной пользе в бою.

Ako's Sugar – увеличивает урон на 12.5%. Практически не ощущается в бою. Есть смысл использовать на боссах зверях и мини-боссах. На боссах гуманоидах практически не помогут.

Bundled Jizo Statue – добавляет шарик дополнительной жизни. Имеет смысл использовать на последней фазе босса если у вас закончились попытки воскрешения и вы ТОЧНО уверены что добьете босса, поскольку этот итем нельзя нафармить их всего 6 на всю игру.

Ceremonial Tanto – добавляет 5 доп. Эмблем духа за 50% вашего здоровья. 3 использования, соответственно 15 эмблем. Лучше всего использовать при 100% здоровья и сразу после этого восстанавливать здоровье до 100% банкой здоровья. Доступен во 2-ой половине игры. Полезен на боссах зверях.

Divine Confetti – добавляет 37.5% урона против призраков и мертвых противников, зомби. Возможно плацебо, но советую использовать его на ВСЕХ боссах, поскольку, вроде бы наносит хоть и не больший урон жизни обычным боссам, но увеличивает урон их концентрации и немного ИЗМЕНЯЕТ их мувсет, облегчая бой.

Divine Grass – снимает отрицательные эффекты и восстанавливает здоровье до 100%. Всего 6 штук, используйте только в финальной стадии если уверены что победите.

Dragon's Blood Droplet – итем для лечения NPC, а также дает возможность воскрешения во время одной из стадий босса. Всего порядка 20-25 шт на всю игру. Лучше использовать на финальной фазе босса.

Fistful of Ash – полезен против врагов гуманоидов, бри броске в непосредственной близости от них им в лицо. Дает окно на 1 удар, или немного подлечиться. Интересно использование в сочетании с топором – 7-8 ударов топором с попеременным бросанием пепла выбивает из босса всю концентрацию, но очень зависимо от ТАЙМИНГОВ.

Fine Snow – восстанавливает порядка 20% здоровья в секунду в течение 30 секунд. Доступен во второй половине игры в неограниченных количествах, но только 1 шт. на 1 трай/бой с боссом.

Rice – то же самое что и снег, только более слабый эффект, порядка 10% здоровья в секунду. Доступен во второй половине игры, также в неограниченных кол-вах.

Sweet Rice Ball – то же самое, только более сильный эффект - 30% здоровья в секунду. Всего 2-3 шт.

Yashariku's Sugar – увеличивает урон на 25% на 15 секунд ценой уменьшения здоровья временно до 50%. Имеет смысл использовать вначале второй битвы с обезьяной или при начале сражения с Ситименами.

НАЧАЛО ИГРЫ.

Вначале вас ждут три босса которые имеено заставляют вас «траить» их, поскольку вы не сможете сильно поднять здоровье и другие характеристики перед битвой с ними, здесь нет каких либо ультимативных стратегий, но и боссы не предъявляют к вам большой сложности.

Отправившись по квесту в воспоминание (поместье хираты) стоит первым делом собрать 5 чешуек карпа в самом начале локации и купить у вельможи в горше скил «парящая смерть». Это скил позволит очень просто зачищать локации от легких средних противников.

Lady Butterfly

Достаточно простой босс, которого можно легко победить используя "удар полуночника".

Chained Ogre

Существует множество тактик его прохождения, я могу только посоветовать 3 вещи:

1. Подкрадитесь к нему сзади и нанесите смертельный удар. Можно использовать леденец Гатиина.

2. Закидайте сюрекенами. Это снимет ему ещё 15-20% здоровья.

3. Наносите пару ударов и уклоняйтесь/отпрыгивайте в сторону.

Gyoubu Masataka Oniwa

Ориентируйтесь на спидран прохождение. Стоит использовать петарды или сюрекены. Используйте крюк.

ЛИЧНО МОЙ СОВЕТ: подлетая на крюке лучше нанести 1-2 удара и зайти сзади всадника, под хвост лошади. Это заставит его не атаковать вас копьем а просто уехать по прямой от вас.

Blazing Bull

1. Используйте сюрекены в начале.

2. Держитесь задней части нанося 1-2 удара и отскакивая в стороны.

Genichiro Ashina

1. Используем конфетти. (ред. если уверены, что это будет победный трай, конфетти позволит быстрее пройти 1 фазу).

2. Оптимальным комбо является «Верховный монах» в сочетании с уклонением. Можно также использовать «Удары Семпо в прыжке» с уклонением, но это медленнее и требует больше возможностей восстановления здоровья.

3. 1-ую фазу в хорошем трае вы потеряете примерно 50% здоровья и можно восстановить порядка 20% нанеся смертельный удар. На 2-ой фазе оптимальным вариатом является восстановить здоровье, когда оно упадет до 50-40%. Применить петарды и восстановить здоровье.

4. Для 3-ей стадии лучшим комбо является «Удары Семпо в прыжке» в сочетании с уклонением. Лучше быть как можно ближе к боссу, в таком случае получится сбивать удары молнии.

Folding Screen Monkeys

Босс не требует каких либо навыков, за исключением эрудиции и тактики.

Guardian Ape

[Дополнено]

1. Используем конфетти и бежим к боссу. Наносим несколько обычных ударов, прыгая в босса. Сокращаем дистанцию и продолжаем наносить удары и прыгать в босса. Постоянные прыжки на 95% защитят вас от захвата. Если видите красный иероглиф - прыжок и обычный удар в приземлении, сделав так несколько раз, вы поймете, что все идет правильно.Однако босс будет наносить вам несколько ударов и лучше поддерживать здоровье на уровне 50%.

2. После 1-2 отхилов по тактике из первого пункта, лучше всего набрать дистанцию и начать закидывать обезьяну кунаями или сюрикенами. Т.е. доводим здоровье босса до 50-60%, когда у него быстро начинает накапливаться концентрация.

3. Оставшееся здоровье добиваем тактикой из 1-ого пункта, желательно под божественное конфетти.

Headless Ape

[Дополнено]

1. После пропада ния баннера «убийство шиноби» ждем 3-4 секунды и активируем конфетти и леденец ако, а также можно использовать одно из средств против «страха». Можно не ставить комбо или поставить что-нибудь вроде «атака-вихрь».

2. Как только босс потеряет неуязвимость, бьем его без остановки, можно просто уперевшись в босса, или немного уклоняясь вокруг него. За первые 15 секунд идет размен вашего и его здоровья - примерно 50% его за 50% вашего. Далее - его массовая атака - крик, если вы активировали успокаюващее средство, эта атака вас не убьет. Далее остается набрать дистанцию, восстановить здоровье и сойдясь с боссов быстро его добить, стараяясь маневрировать между его клинком.

Ghost Monk

Самое легкое его прохождение подразумевает использование следующей тактики.

Я же могу посоветовать отточить первые 2 части прохождения – петарды и пепел и лишь если уверены в своих силах – закончить бой использовав семена гороха.

Great Shinobi Owl

Бой с ним может показаться сложным на первый взгляд, однако в целом он достаточно легкий:

1. Основной атакующий прием - «удары Семпо в прыжке» в сочетании с уклонением.

В начале боя идем по часовой стрелке, пока Филин не кинет 2 сюрекена и не совершит прыжок с мечом, необходимо немного отступить и приготовиться атаковать. Можно нанести 1 простой удар мечом или сразу переходить к комбо. Чтобы правильноисполнять комбо на этом боссе нужно следовать простому правилу. Во время прыжка, у самого приземления, нажимаем ДВАЖДЫ на клавишу уклонения, не слишком быстро. Это поставит в очередь анимации сразу переход к стрейфу в сторону от боса, и либо вы немного зайдете сбоку босса, либо полностью переместитесь за его спину. При этом лучше всего поворачивать и игровую камеру вслед вашему движению, по часовой стрелке (совсем немного). И сразу продолжаем выполнять комбо.

Если Филин отпрыгивает от вас направляйте камеру сразу же на него, тем самым в ударе или рывке в уклонении вы сразу сократите расстояние до минимума и сорвете каст босса, тем самым спасая себя от удара. 1 Стадия босса занимает 3-4 минуты поэтому нужно только подождать, её вполне можно пройти без повреждений, главное не нервничать.

2. Совершив смертельный удар сразу же нанесите 1-2 обычных удара и уходите в сторону из коричневого облака. И сразу же, взяв в таргет, кидайте в филина кунаи бабочки (или если у вас их нет сюрекены, но они вам мало помогут). После этого сокращаем дистанцию и продолжаем как в первой фазе. Стоит помнить что во 2-ой стадии филин обязательно отпрыгивает и разливает яд, можно проигнорировать его но старайтесь держать здоровье на уровне не меньше 50%, если умрете стоит использоть итем на восстановление воскрешения (если уверены что сможете закончить бой, например если у Филина осталось 50% здоровья).

True Monk

Проходится аналогично призрачной версии, с возможностью пропустить первые 2 стадии.

Divine Dragon

Босс совсем не сложный, лишь могу посоветовать во второй стадии уклоняться от гигантских взмахов зонтиком.

Owl (Father)

1. Как и обычного филина его можно победить, используя «удары семпо в прыжке». Но я использовал более быструю тактику: в начале боя выпускал все кунаи бабочки и сочетал уклонение с умением «Верховный монах». Это вполне рабочая тактика только постоянно разворачивайте камеру лицом к боссу, тогда фронт ваших аттак будет сбивать его каст, не давая боссу нанести урон.

2. Во второй фазе все то же самое, только стоит брать чаще тактическую паузу – держать здоровье выше 50% дополнительные попытки воскрешения, и – постоянно активированным божественное конфетти (конфетти пригодится и на первой стадии).

Isshin, the Sword Saint

1. С самого начала набираем дистанцию от Геничиро бежим в конец арены (я использовал мост). Добежав до конца, используем конфетти и бьем генитиро «высоким монахом» с уклонением, как на 2ом Филине. Скорее всего он нанесет вам лишь 2 удара катаной, что равняется 40% здоровья и 20% можно будет восстановить смертельным ударом.

2. Первая стадия Иссина начинается точно также: юежим в конец арены и ждем пока дедушка медленно идет к нам. Можно использовать «Церемониальный танто» и восстановить здоровье чем-нибудь медленным, например целебным драже. Используем конфетти и начинаем бить Иссина «Верховным монахом». ВНИМАНИЕ! Не стоит заходить боссу за спину, маневрируя камеру, оставайтесь ему лицом к лицу, это позволит получить меньшее количество ударов по вам (2-3 на всю стадию).

3. Вторая стадия. Сразу же после смертельного удара стоит нанести как можно больше урона, пока Иссин не начал доставать копье, пару ударов мечом или 2 удара копьем помгут.

Далее, пока проигрывается анимация доставания копья набираем дистанцию и сразу же после этого начинаем закидывать сюрикенами или кунаями бобочки. Держимся подальше от босса и продолжаем закидывать его издалека (можно использовать дополнительные при помощи «Церемониального танто»). Нужно довести таким образом здоровье босса до 65-70%, далее выбираем удобное место пока босс бежит к вам и используем конфетти, а после - сильное лечение (Снег или сладкий шарик Куро). Добиваем босса «Верховным монахом» не обращая внимания на его удары. Если все сделали правильно, этого хватит выбить всю концентрацию.

4. Последняя стадия легкая. Продолжаем бить «верховным монахом», можно заходить за спину, главное держаться вплотную к боссу, чтобы если он захотел использовать молнию – тут же её сбить.

Спасибо за внимание всем, кто дочитал до конца и добро пожаловать всем, кто пришел выразить собственное мнение о Sekiro, поделиться тактиками прохождения. Пишите комментарии!

#Sekiro

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Van Buren", "author_type": "self", "tags": ["sekiro"], "comments": 130, "likes": 34, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "howto", "id": 46181, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Apr 2019 19:50:33 +0300" }
{ "id": 46181, "author_id": 122581, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46181\/get","add":"\/comments\/46181\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46181"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 112065, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Держитесь задней части нанося 1-2 удара и отскакивая в стороны.

Сходу хуйня написана, урон в голову больше.
У генитиро вообще все не верно. Какие комбо епта, он убивается парированиями и микири.
На 3 фазе молнии сбивать не надо, а надо наоборот посылать в него сразу.
На мартышках используем леденец зеленый. А не эрудицию.
На первой фазе с генетиро перед иссином вообще ненадо терять здоровье лол. Бежишь на него и бешь просто. Какие то убегания, конфетти блять.
Иди в игру переигрывай ты все прошел не правильно.

Ответить
1

Суть гайда как пройти Секиро нажимая на 3 кнопки и не думая об мувсетах, парированиях, таймингах, реакциях, окнах ударов и прочем. Если комбо - имба, что контрит босса, а какого-то босса ты не можешь пройти в силу того что выше, ты просто берешь и спамишь 1 удар до победы.

Ответить
–6

Ты в игру не правильно играл не пиши гайд.

Ответить
0

Наверняка ты знаешь что такое великий шиноби филин. И как он может с 2 ударов убить (всего за секунду). Пройти его без парирования, играя агрессивно, летая как бабочка вокруг него - это дарит отличные впечатления. Этакий кровавый балет, при том что ты знаешь, что это ты ведешь бой а не он. :)

Ответить
0

2 фазу обезьяны убивает с 3 раз копье, прикольная штука до которой я не додумался, хотя она и логичная, да и вообще копье очень хороший протез оказывается.

Ответить
0

Откуда до убийства босса ты знаешь, что внутри тусуется многоножка?

Ответить
0

Ну как бы во всех бессмертных есть черви (многоножки), и до обезьяны ты убиваешь монахов Сэмпо клинком бессмертных, самурая от вечной жизни освобождаешь и т.д. А после того как обезьяна встаёт без головы, то как бы сомнения в её бессмертности отпадает (хотя она и до этого с клинком в голове была).

Ответить
1

А, ну да. Это я пошел в Сэмпо после обезьны.

Ответить
0

Чтобы его использовать надо отпарировать 2 атаки подряд

Ответить
10

Просто ставим патч Sekiro: Shadows Die Twice: Трейнер/Trainer (+24) [1.02] {FLiNG} и на изи проходим игру ;)

Ответить
23

Просто ноем в твиттере, что игра слишком сложная

Ответить
17

Просто вбиваем в поисковой строке sekiro walkthrough no commentary и проходим даже без установки!

Ответить
5

Я когда-то пытался пройти дарк соулс, на определённом моменте сгорел и скачал трейнер.
Так вот, пессель с мечом УБИЛ МЕНЯ С БЕССМЕРТИЕМ.
После этого дс я больше не запускал, не моё это :<

Ответить
4

Потому что надо было качать здоровье лол.
В дс есть одно правило, если тебе сложно просто качай ебанную полоску хп.

Ответить
1

Уга, босс будет тебя убивать не за один, а за два удара. Это вообще хоть где-то работает, лол?)

Ответить
1

Это абсолютно универсальная тактика. Всех боссов в дс и бладборн можно перефармить и банально забить палкой игнорируя их атаки. Дело в том, что при повышении уровня растет не только хп но и показатель защиты от физического урона

Ответить
0

При достаточно большом ХП некоторые боссы в дс просто перетанковываются.

Ответить
0

В любом случае это точно не универсальная тактика.

Ответить
0

Бессмертие через трейнер моментально хилит. От ваншота не спасет))

Ответить
1

Добавь: " При написании этого комментария ни один консольщик не пострадал" :D

Ответить
0

может лучше уже на ютубе поиграть?

Ответить
8

гайд - капец. куча советов в стиле "чтобы корова меньше ела и давала больше молока - нужно её меньше кормить и больше доить".

Chained Ogre:
1. Подкрадитесь к нему сзади и нанесите смертельный удар. Можно использовать леденец Гатиина.

это же великан в колодках, да? сзади он не убивается. он триггерится (освобождается из колодок) только когда видит игрока (а игрока он увидит всегда, там негде разгуляться). говорю как человек, который прошел игру с фоторежимом, где есть невидимость)

Genichiro Ashina:
1. Используем конфетти.

и еще куча мест, где автор призывает использовать конфетти не по назначению. оно ведь нужно для призраков (и других врагов похожего типа). казалось бы, при чем здесь обычные боссы?

и тэ.дэ и тэ.пэ

Ответить
0

А благодаря чему Волк игнорит его захваты?

Ответить
0

ну он как бы отпрыгивает и человек видно знает как от каждой атаки уходить безболезненно.

Ответить
1

Помню когда сам первый раз уворачивался от его захватов, так у огра захват срабатывал даже если сбоку от него находишься или в районе. А тут так близко и по нулям. Вот и удивило

Ответить
0

Как предположение - тайминг прыжка. Есть же доводка ударов в Секиро. Если рано прыгнуть, то получишь урон, хотя, казалось бы, ты увернулся. Но это только предположение, не задумывался об этом сильно.

Ответить
0

Прочитал вот это и снова глаз дернулся...

Ответить
0

Это же не точно, проверять надо :)

Ответить
0

Вы попадали в захват не потому что «хитбоксы кривые» а потому что рано доджили и срабатывала автодоводка атаки

Ответить
0

С того времени я уже это понял. Бой не насмерть, а на милисекунды.))

Ответить
1

сзади он не убивается.

Убивается с сахором(Gachiin's Sugar). https://youtu.be/VJElrbWMvyQ?t=226 (3:46)
Конфетти чуть-чуть добавляют урон не по призракам, но советовать его использовать против Genichiro это плохая идея. Особенно, если учесть что конфети довольно редкий ресурс, который понадобится для рин и монаха, не говоря уже о безголовых.

Ответить
0

Конфетти же после настоящего монаха без лимита продают.

Ответить
2

Я знаю. Но тут гайд для новичков, как я понимаю. И советовать использовать конфетти на первую стадию обезьяны или геничиро на первом прохождении - это бред. Откуда ты столько конфетти то возьмёшь? Их чуть больше десяти разбросано и они тебе понадобятся для монаха и рин.

Ответить
1

Монах и Рин без них спокойно проходятся. К счастью, не безголовые/ситимэны. Интересно, почему нет ни слова о двух обезьянах?

Ответить
0

И про бабочку ни слова, и про демона и про вайфу.

Ответить
0

Предположу, что прохождение было одно на концовку "Очищение" (или как она называется, где с Филином сражаешься в поместье Хирата?). С бабочкой, кстати, есть вопрос. Она обязательный босс или нет?

Ответить
0

Она не обязательный босс в других концовках, но обязательная в очищении.

Ответить
0

После победы над Филином в замке не будет возможности подслушать нужные разговоры для "Очищения" или что?

Ответить
1

Нельзя будет использовать колокольчик, который тебе эмма даст пока ты не убьёшь бабочку.
If you haven't completed Hirata Estate area, you will need to do it by killing Lady Butterfly before you can use Father's Charm.

Из вики.

Ответить
0

Хорошо, я добавлю про бабочку. Но вроде уже все кто хоть чуть-чуть поиграл в sekiro знают что она выносится с удара полуночника без остановки (как один из самых простых вариантов).

Ответить
0

Тут только обязательные боссы на 3 концовки. Бабочка, две обезьяны - опциональные. Добавлять всех + минибоссов - будет слишком большая статья. Но я напишу продолжение.

Ответить
0

По игровой механики конфетти, то же самое что подоженный клинок с протеза или клинок с ниндзюцу кровавый взрыв. Суть в том что он по всем противникам улучшает накопление концетрации, а у некоторых изменяет мувсет, A.I. босса. И их можно нафармить с самураев в замке Асина (в синем кимино).

Ответить
1

Т.е. Вы предлагаете фармить конфетти, вместо того, чтобы пытаться убить босса?

Ответить
0

Точно, не хорошо получилось. Конфетти стоит использовать, только если уверен что вот сейчас возьмешь и пройдешь, потратив всего 1.

Ответить
0

Also.
Оптимальным комбо является «Верховный монах» в сочетании с уклонением. Можно также использовать «Удары Семпо в прыжке» с уклонением, но это медленнее и требует больше возможностей восстановления здоровья.

Как он их получит на первом прохождении? Не только сам текст лежит в храме, так ещё и навыки довольно дорогие.

Ответить
0

Ветка семпо самая дешевая по прокачке, изучив все доступные локации до генитиро (9 из 11 или, 10 из 12) мне оставалось выучить только верховного монаха (и это я качал много не нужных навыков). В семпо можно идти сразу после быка.

Ответить
0

Я понимаю, но это же гайд. Т.е. читатель должен найти храм (где?), найти этот текст (где?), нафармить очков умений (где?) и только потом пойти убивать геничиро? Звучит слишком сложно. А исследовать локации ДО того как его убить тоже плохая идея, ибо с него упадет память, которая облегчит дальнейшее исследование.

Ответить
0

память с генитиро, реально поможет только на призрачной монахине (это, и еще + воспоминание с обезьянок), там да, чувствуется. В остальном - практически без разницы. И это гайд, как осилить боссов используя игровые механики, а не как пройти игру полностью самым лучшим билдом. Т.е. дказать, что
1. Sekiro - это не только парирование.
2. Реакция на боссах не важна.
3. Есть страты на всех боссов.

Ответить
1

Ну, допустим. Но если Вы и правда хотите, чтобы этим методом кто-нибудь прошел, то стоит написать, чтобы после быка шли налево в храм. Что наверху в пещере есть щель, которая выведет к тексту с навыками. И желательно написать какие навыки качать в первую очередь, чтобы проходить по этому гайду.

Ответить
0

Даже с колоколом, пассивками и шаром на трофеи они падают очень плохо. По-моему, гремучая ртуть и то падает чаще в конце игры.

Ответить
0

Нафиг вообще конфетти фармить если они в магазине появляются после победы над монахиней.

Ответить
0

Чтобы раньше времени отлупить безголовых и долбославов с фиолетовыми шарами. Другое дело, что с них падает хрень, но об этом до победы не знаешь :)

Ответить
2

Эти с шарами убиваются одним ударом в воздухе лол.
Как их там - ситимены?
Противовоздушный удар короче их контрит у них куча ударов когда они зависают в воздухе. Ты тоже прыгаешь и нажимаешь удар как появится красная точка. Изи.

Ответить
0

Ну акей, вернусь в прошлое и воспользуюсь.

Ответить
1

Ну все равно мало ли пригодится лол.

Ответить
0

Ну да, на НГ+ можно рубануть.

Ответить
0

Я об этом выше и написал.

Ответить
0

гремучая ртуть

Ответить
0

Да нормально она под шаром падает. Сам там фармил для разборок с безголовыми.

Ответить
0

Могу только поздравить. Мне как-то не везло на это. Ртуть действительно падала чаще - за 5-6 минут 7-8 штук.

Ответить
0

за 5-6 минут 7-8 штук.

Чо? Это где ты так фармил? Она ж из огнеметчиков только супер-редко вываливается, а их всего двое в замке.

Ответить
0

А я и не в замке фармил. Я бил на лестнице, где первый огр был. Идол "Лестница смерти". Там один на вышке, один возле кустов, один сразу за воротами враг. Один огнемётчик с мечником идут вверх по лестнице. Не знаю, падает ли с них, но с первой троицы дропалось весьма неплохо. Ртуть просто падает не только с огнемётчиков.

Ответить
0

Вот только падают они с такой вероятностью и да гриндить в Sekiro это звездец полнейший

Ответить
0

Золотой веер + пассивные умения на дроп и вообще никаких проблем кроме самого редкого (который 6 шт на игру)

Ответить
0

Убил О'Рин дважды и оба раза без конфетти. Она отлично парируется и ловит крит после нескольких своих комбо.

Ответить
0

Да все мини-боссы/боссы отлично парируются и убиваются без особых трюков/предметов. Я её тоже не один раз убивал без конфетти. Но это же гайд. Конфетти хорошо работает только против пяти видов противников. И Рин одна из них. И лично мне кажется не логичным тратить конфетти до того как ты убьёшь Рин и монашку, потому что конфетти очень редки, а при первом прохождении у тебя может уйти не одна попытка, чтобы их убить.

Ответить
0

Конфетти увеличивают урон концентрации боссов. Например, того же Филина убивают с конфетти.

Ответить
0

Лучше леденца Ако?

Ответить
0

И то, и то на уровне плацебо. А вот на 2 обезьянах конфетти + якшарику, если не ловить много ударов, от первой фазы снимут 70-75%, а без якшарику, 50-55, ако даст только 55-60.

Ответить
0

Не знаю, с Ако при агрессивной игре через парирование первую фазу Иссина всегда за 30-40 секунд закрывал. Эффект очень даже виден был (без леденца пробовал сначала).

Ответить
4

Для всех кто уверял, что кроссворд будет отличной раскраской, если сделать его попроще. Ответы! Теперь он проще!

Ответить
4

Закинуть думаю стоить в категорию гайдов что ли

Ответить
3

Вчера ночью финальный босс дал прикурить. Потратил 3.5 часа (по ощущениям среднее время на попытку - 10-15 мин) с учетом "гениального" гейдизайнского решения после каждой смерти заново показывать две вонючие катсцены (они скипабельны, но это происходит не мгновенно), и быстрых рандомных смертей на Геничиро из-за периодической потери концентрации. Через час на первых двух стадиях вообще не терял здоровье, но постоянно помирал на третьей, а если и доползал до четвертой, то почти без банок. В конце концов плюнул на все эксперименты, и включил надежную тактику - бегай вокруг босса, жди пока откроется и бей с оттяга. А он гарантированно открывался после прыжка с копьем (и иногда после Ichimonji). Последние 25% хп просто выбил бабкиными метательными бабочками.
Помню свои ощущения, когда победил Orphan of Kos в BB - адреналиновое возбуждение, радость, и желание сразу же сразиться еще раз (хотя помирал не менее 15 раз). Да, босс тоже был сложный, тоже абьюзил камеру своими прыжками, тоже не давал лечиться, но хотя бы не блокировал 95% ударов и не тратил время своими "фазами" и катсценами.
В Sekiro же после победы я просто ощущал усталость, раздражение и обиду на себя за "некрасивый бой". А это совсем не то, что я хочу испытывать, играя в компуктерные игры.

Ответить
2

Меня этот гад тоже заебал основательно, я провел с ним один долгий и отчаянный вечер - траил с шести до двенадцати. Третья фаза - сучья. Пробовал от него бегать по кругу, не вышло: то в пропасть упаду, то под удар подставлюсь. Бросил, ушел спать, рыдая в подушку, утром проснулся - отдохнувший, восстановивший концентрацию и реакцию - пошел и нагнул эту тварь за полчаса. Для меня рецепт успеха был такой: стараться держаться на расстоянии чуть больше, чем его круговая атака. Когда он решает, какую атаку совершить, обычно он пытается преодолеть это расстояние прыжком с ударом сверху. За эту атаку его наказать легче всего. Либо же он начинает комбуху с выстрелов, тогда отражать их и отскакивать назад, полностью игнорируя дальнейшее комбо, реагируя только если оно заканчивается выпадом, который можно поймать на микири. В итоге это не самый лёгкий бой, конечно, и ошибку всегда можно допустить, но так третья фаза проходит достаточно быстро и не выматывает. Бонусом идёт то самое чувство победы в конце.

Ответить
1

Бросил, ушел спать, рыдая в подушку, утром проснулся - отдохнувший, восстановивший концентрацию и реакцию - пошел и нагнул эту тварь за полчаса.

Хех, тоже мучил его весь вечер, а утром прошел со второго раза.

Ответить
0

Да, падения в пропасть, как это я про них забыл :) Во всей игре персонаж упирается в невидимую стену, когда подходит к обрыву (если снизу нет платформы), и вот только в финальном бою их забыли поставить :)

Ответить
0

Как будто назло)
Я два раза туда попал и бросил затею с бегом по кругу.

Ответить
1

Я тоже ощущал усталось, когда пытаешься играть "по-правилам" геймдизайна босса, поэтому понял и решил для себя, что нужно понять механику секиро, как самому вести бой, чтобы чувствовать, что это ты ломаешь лицо боссу, а не он тебе) Поэтому и написал эту статью.

Ответить
0

Но ведь... Ты сам не стал убивать его красиво, сам решил пойти долгим и нудным путём :) На самом деле крайне закономерный, красивый и логичный бой, который содержит в себе вообще всё, чему тебя учили всю игру.
p.s. но на НГ+ с колоколом и дополнительными трудностями (том бишь без амулета) просраться даёт знатно. И там ты начинаешь понимать, как же блок спасает на первом прохождении.

Ответить
0

Очень точное описание моего боя и ощущений от этого босса. Ответственно заявляю Ишин - выродок геймдизайна сделаный по принципу high risk low reward. Вот уже нг+4 а я его из принципа убиваю только эксплоцтами механик

Ответить
3

Существует множество тактик его прохождения, я могу только посоветовать 3 вещи:

1. Подкрадитесь к нему сзади и нанесите смертельный удар. Можно использовать леденец Гатиина.

2. Закидайте сюрекенами. Это снимет ему ещё 15-20% здоровья.

3. Наносите пару ударов и уклоняйтесь/отпрыгивайте в сторону.

Самый очевидный путь, на который внутриигровые мобы дают подсказку - поджечь и в станлоке его набить - не указан. Лоль.

Генитиро и Иссин Мастер Меча так описаны вообще в духе вредных советов :D

Ответить
2

Прочитал твой гайд

Ответить
0

Это прекрасная картинка :D

Ответить
1

Добавь простой способ победы над огром - комбинация масла + огненный клапан. На последней фазе Иссина (не в концовке "Сура") не советую сбивать молнию. 4 отправленных молнии в него - быстрейшая победа. Методика победы такая же, как против Божественного дракона. Когда прыгает на вас с копьём - рывок вперёд под него. Не получаете урон и имеете возможность ударить пару раз. На второй фазе обезьяны попробуйте использовать копьё. Ещё хорошая возможность - парирование удара, перед которым она руку с мечом вверх поднимает. После этого ей можно много внести. На других можно ещё добавить. А почему нет демона? Не получилось победить?

Ответить
1

1. Исиин и так отъезжает обычно на 4 стадии за 30-45 секунд, молнию он может вообще не успеть кастануть. А ты его просто пинаешь одним ударом без остановки.
2. Я ставил челлендж не использовать парирование в прохождении. Пришлось уступить только на многоножке Жирафе, слишком маленькая арена. Если под конфетти бить обезьяну без головы сразу как встанет + бафф от страха чтобы не отбегать во время крика, у нее через 15 секнд останется 50% здоровья, остается отбежать, выхилиться, и за 10 ударов сбить концентрацию, если и прыгнет - то всего 1 раз успеет.
3. Демона не трогал, пройду позже + он опциональный, да и заспамить его одним скилом, как и обезьяну нельзя.

Ответить
1

Его можно заспамить свистком.

Ответить
0

там только 3 раза на 4-6 ударов, то есть так ты только 1 фазу скипнешь.

Ответить
0

Первые две фазы демона простые. Пляшем против часовой, бьем. От мили комбо после первого удара резко начинаем плясать по часовой и когда проехали под поднятой ногой - наяриваем катаной. Если отбросил - начинаем бежать, перед кастом метеоров резко сдаем назад и потом снова вперед - он промахивается. Подпрыгнул - отбегаем назад и снова на крюке к нему. Вторая фаза даже проще, если отбросил - просто бежим в его сторону против часовой. Чардж доджится прыжком на месте.
Третья фаза - три свистка и добиваем.

Вот мой килл.
https://youtu.be/ihrBTxHt2Es

Ответить
1

Развеселило меня, это так типично. Первые 2 фазы простые, вторая, даже , проще....Ты бы хоть видео не выкладывал бы. Я глянул, ты 2 раза умирал, 10 банок сожрал, 1 драже. Это, вот, простые фазы, потратил почти все ресурсы, дважды умер. А сложные, тогда, какие? Не, к бою я не имею никаких вопросов, сам я, может, вообще, не пройду, но вот это вот, "простые фазы". Представь, чел прочитал твой коммент, запомнил слово простые, заходит и отгребает, так как ты, потом сидит и думает, что со мной не так, вон Серега написал, что там все просто, почему я дважды умер и 10 банок потратил, еле до конца дотянул, а до этого я помирал 20 раз, хотя и делал все как он написал. Может, я еблан? И челу невдомек, что Серега тоже так же мучился. Подозреваю, что большинство комментаторов, которые про легкость пишут, точно такие же :)

Ответить
0

На 20 эмблем свисток не 3 раза можно использовать.

Ответить
0

Призрачная монашкая уязвима к гороху - но только на 3 применения! После этого ей пофиг на гороховое семечко, со свистком также.

Ответить
0

Это точно, что демон после 3 применения свистка теряет восприимчивость к нему? Просто я без него проходил.

Ответить
1

Да, точно

Ответить
1

Более того он становится агрессивнее, если не вовремя его применить

Ответить
1

есть подсайт для гайдов.

Ответить
1

Какая же хуйня. Посмотрел отрывок с леди бабочкой. И Чувак сходу проловил в лицо дамага больше чем было у моего персонажа когда я пришел к этому боссу. Ахуительные гайды конечно. Приходит раскачанная тушка ловит урона больше чем вся полоска хп среднего игрока который попадает к этому боссу и рассказывает как нужно побеждать. Причем на видео даже не в состоянии задоджить светлячков которые в тебя летят на 2 фазе. Потому что ему пофиг, у него жирнющая полоска хп. Вот так гайды! Ух !

Ответить
0

статья выше не гайд. Так чуть чуть советов не более.

Ответить
0

Будь добр, поставь в статье хештег #sekiro.

Ответить
0

Перекинь в подсайт "гайды"

Ответить
0

а ты смешной

Ответить
0

Я бы сказал, что самая главная кнопка в Cекиро - это LB (парирование)

Ответить
0

Прочитал тактики тех боссов, которых прошел и ни одна не похожа на мою. Понял, что фигня эти гайды. Каждый под себя находит методы. Ну я не беру в расчет тех, кто вообще ничего не может - возможно, им будет полезно.
Хотя не вижу смысла читать вообще гайды по соулсам. Весь смак самому найти метод убиения. Я только один раз глянул гайд, с быком. Он мне лицо отрывал без вариантов. Оказалось, я забыл, что можно бегать с ускорением. Увидел в видео турбо бег и сразу выключил.

Ответить
0

Лучшие страты на убийства боссов используют спидранеры, причем не всегда эти страты подразумевают скилл. Например, недавно увидел, что огра можно убить, если запрыгнуть на определенную крышу. Он по вам не попадает атаками, а вы его бьете. Так что если у кого-то проблемы с боссами, рекомендую посмотреть несколько спидранов)

Ответить
0

тоже пропустили демона ?

Ответить
0

Основную игру прошел, включая всех мини-боссов и ситименов/безголовых, нафармил на все протезы кроме 2 за лазуриты (их только в ng+ получиться добить). А сейчас нет времени возиться с демоном ненависти, да и награда за это так себе.

Ответить
0

А, тогда ладно. Я просто прошёл игру, а демона только в ютубе уже заметил. Проходить уже всё равно поздно

Ответить
0

Награда за демона - 2 лазурита, что позволит не убивая его в нг+ апнуть весь протез.

Ответить
0

Автор,конечно,крутой,про оружие хорошо написал,но про боссов,извините,херня. Для кого написано,для тех,кто прошел? Так оно им нахрен не надо. Для тех,кто первый раз играет во фром? Вот я посмотрю,как они начнут на обезьяну напрыгивать,когда она кричит или лапами машет. Кунай бросать, там 17 кунаев ей и 15 процентов не снесет. Это не гайд по прохождению а херня. Если реально хотел бы написать,то хотя бы виды атак описал бы. А так все сводится к прыгайте, бейте и отхиливайтесь. А начало,справедливости ради,было многообещающим

Ответить
0

Написано гайд на ВСЕХ боссов. В итоге тут какой-то рандомный набор.

Ответить
0

Я упустил важный абзац, что здесь только про обязательных боссов, что считается боссами указано на вики, про мини-боссов и опциональных будет 2 часть.

Ответить
0

Боссы - это те, за которых дают меморисы.
Мини-боссы - это все остальные, за которых дают бусины (За исключением Безголовых и Ситименов).
И те и другие есть обязательные, есть опциональные.
Если вы включили в гайд быка и огра (а это именно мини-боссы), тогда стоило бы включить:
1. Элитного бойца Ассина в комнате перед выходом на крышу к Генитиро
2. Snake Eyes на ядовитом болоте
3. Cтального рыцаря на мосту в Семпо
4. Чувака с клинками Россомахи после ганфорта
Они тоже являются обязательными, так как не дают пройти дальше из-за стены тумана.

Ответить
0

Автор красава, проделал огромную работу за 60 часов игры, думаю, убив из них 30 как и я на нормальное прохождение с нормальной зачисткой всего живого. Попробовать все навыки? Найти станлок на каждого босса, пройдя его без парирований, это однозначно респект. Для людей в комментах, кто не понял зачем это пишется, что тут написана хрень и легче отпарировать босса, лол. Ребят тут описана станлочная тактика при которой вам нужно жать 3 кнопки без таймингов и выгибать босса, если вы казуал, который не может пятый день пройти великана в колодках и решил забросить игру, так как не может посмотреть, что же дальше в игре есть. Автор, спасибо за работу, спасибо за текст. Единственное "но", тут изначально указаны минибоссы, выборочно, опциональные две обезьяны не указаны, даже пункт о том, что с ними используем ту же тактику, что и ранее, я не нашел, в остальном всё отлично.

Ответить
0

В том то и дело, жаль не могу записать видео как это выглядит живым геймплеем). Скоро сделаю вторую часть, про мини-боссов. Пока скажу, что все фиолетовые ниндзя не любят "молитвенные удары - изгнание дьявола" + уклонение, более того, они просто сыпятся в труху, как обычные мобы). По крайней мере, на youtube и reddit об этом не знают).

Ответить
0

Пруфы бы не помешали в виде видосов

Ответить
0

Наверняка найдется кто-нибудь кто запишет + появятся новые страты. Но то, что игру можно пройти на изи, это повод предложить сыграть в неё друзьям. Кто-то прошел Sekiro, да, но у него могут быть друзья казуалы, которые будут сами потеть по 5 часов на боссах, а так теперь есть шанс у каждого.

Ответить
0

А сами записать ленитесь? Хотя бы для примера,на каком-нить мобе? Доверия бы больше было)

Ответить
0

Не думаю, что человеку, посвятившему этому всю статью - есть смысл врать. А записать видео, убив на это ещё часов 6-8 геймплея начиная с нуля, человеку возможно надо разобраться в том как и на что писать, сядет ли у него фпс, нормальный ли у него микрофон или какой бы саундряд поставить, а тогда как монтировать? Вы видимо тоже не совсем осознаёте на сколько сложно это сделать)

Ответить
0

Да причем тут врать! Просто, лучше 1 раз увидеть,чем 100 раз услышать

Ответить
0

Если я скажу что прошел на intel hd 630 в 35-40 fps в 800x600, это о чем-нибудь скажет?) Как это выглядит ПРИМЕРНО на босах подскажет это видео:

Ответить
0

Ну,сорян,может,я не вточил,зря наехал. Тада извиняюсь перед автором. Но чета я сомневаюсь в такой тактике. Я,правда,видел,как чел генитиро валил прыгая и делая круговой удар,самый первый навык. Тот и вякнуть не успел,2 первые фазы в момент ушли.,как отбойным молотком долбал. Может и тут такой баг. Тада,автор,извини

Ответить
0

Ну и естественно, описанные тут способы могут банально не подойти спидранерам, так как тупо бить изучая отдельные навыки на отдельных боссов, грейдя перчатку по 10 раз будет явно дольше, чем на фулл скиле отпэрить все атаки Иссина и убить желтую полоску в ноль за пару секунд, а уровень хп или флягу они вообще не качают

Ответить
0

Всех боссов

Нет Эммы и нормального Ишина

Ответить
0

"Продолжаем бить «верховным монахом»": можно увидеть как ТС избивает финального босса этим самым монахом..... (рассказали на пальцах)

Ответить
0

Само по себе уклонение не дает вам НЕУЯЗВИМОСТИ.

автор, а ты в курсе, что это враньё и даёт на самом деле? попробуй на досуге пострейфить навстречу ударам меча или дубины. удивишься, как пролетишь насквозь и даже урона не получишь, прямо как в ДС. окно только меньше и расстояние стрейфа тоже. в этом вся сложность уворота в этой игре.

Ответить
0

Берем самого обычного самурая с обычной катаной, 1 на 1.
Включаем таргет на него.
Он - замах, ты - стреф в сторону. В 9 из 10 случаев (примерно) ты словишь урон с удара.
Если сделаешь двойной стреф с заворотом камеры - уйдешь за спину, а самурай развернется на 45 градусов (из-за автодоводки удара).
Он - замах, ты - блок и не отпуская его - стрейф в сторону, в 1 из 10 случаев ты ловишь урон, из-за автодоводки.
Все я оттестил, поверь.

Ответить
0

Смеялся до слез. Я в детстве такие же гайды писал в тетрадочке - «нанесите 1-2 удара, потом уклонитесь от атаки босса и нанесите еще 2 и потом сделайте полукруг и выждав еще 2 секунды нанесите еще удар».
Прям как борщ готовить, все же просто, ей богу ;))

Ответить
0

Почему никто не пишет, что великан в колодках люто боится огня? Огненным протезом его бить эффективнее всего. Ну и по стелсу можно одну жизнь снять, это да.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления