Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

А сейчас мы расскажем часть Плана, в которой Вам...
А сейчас мы расскажем часть Плана, в которой Вам...

Жила-была во вселенной одна строительная компания - ООО "Древние". Занималась она отстройкой планет и разведением на них жизни. И вот когда подобралась очередь к планете вархаммера, все пошло наперекосяк. Планировали за семь дней, но с тем парнем что-то не срослось. Потом примерно на пятый день все эти орки/люди/гномы и прочие ушастые разбежались по планете так, что собрать их в кучу уже не представилось возможным. Тут еще некстати обнаружилась конкурирующая группировка "Хаос". Словом, пока все эти низшие расы барахтаются на песочке, большие ящеры продолжают свою стройку, точнее, стройку Древних. Только эти ребята знают генеральный план. В смысле, ПЛАН. Основной объект стройки находится где-то в Южной Амер..ой, Люстрии. Однако рабочие бригады настолько профессиональны, что ее услуги весьма востребованы по всей планете. Как на всякой стройке, тут есть прорабы - сланны. Уж не знаю, что курили Древние, но выглядят эти сланны как большие жабы, погруженные в созерцание трудовой мозоли на своем пузе. И не обманывайтесь, перед вами умнейшие существа в мире, на фоне заклинаний которых эльфы выглядят необразованными обезьянами. В общем, сланн - это круто! Будь как Сланн! Основными рабочими стали завры-динозавры, простите за тавтологию. Особенно поднаторели они в очистке стройплощадки от разных крыс и грибов. При случае могут сковырять даже демонов, при этом так же деловито обсуждая, где класть цемент и копать ямы. Самые тяжелые работы, такие как передвинуть огромный камень, построить дамбу, свернуть рога какому-нибудь Жаждущему Крови поручают кроксигорам, эдаким крокодилам из мультиков 90х. Осознав, что никто из этих парней не влезает в бульдозер, Древние поймали ящерицу, надели на нее каску и случилось чудо - она не просто встала и пошла, но и заговорила. Как тебе такое, Пилон Маск? В общем, бригада хорошо организована и имеет специалистов на все чешуйчатые лапы. Больше того, поскольку нефть в вархаммер не завезли, техника ящеров работает на подножном корму. Огромные стегадоны получили корочки бульдозеров, с террадонов удобно развозить почту, саламандры прекрасно обеззараживают местность. Жуткий завр так вообще оказался самым честным сторожем, правда жрет за четверых.. Беда только в том, что попилив средства, Древние исчезли в неизвестном направлении, оставив после себя лишь планы и чертежи. Сланнам осталось только воплощать замыслы архитекторов и возвращения приемной комиссии.

Чего встали? Быстренько одеваем каски и тащим тележки вооон до той пирамиды.

Особенности фракции

Создатели людоящеров, Древние, имели весьма надежный план. Как швейцарские часы, да. Вот и все механики фракции столь же просты, сколь эффективны. Начнем с "царицы полей" - экономики. Здесь все стандартно, но в наличии кумулятивный эффект в виде геомантической сети. Просто втыкайте в каждой провинции вожделенный столбик. С ростом количества провинций и столбов указы становятся запредельной мощи. Ну, вроде +15% к силе оружия или 10% дохода от всех построек.

Круги и стрелки явно потырены у майя!
Круги и стрелки явно потырены у майя!

Второе по важности - это квесты на Благословленные Отряды. И вновь ничего особенного, окромя корейского рандома. Просто выполняйте случайно появляющиеся задания с не менее случайными отрядами. Иногда везет, и можно получить какого-нибудь карнозавра на 6 ходу.

Очень удобный склад динозавров - даже не просит есть!
Очень удобный склад динозавров - даже не просит есть!

Особняком стоит фракция Техенхауина, объединителя земель завровских. Как заправский темный эльф, он ловит рабов.Только вот использует их не совсем традиционным способом. ЖРЕТ ОН ИХ, ЖРЕТ! Ладно, просто жертвует на всякие знамена и прочие усиления фракции. У него же есть короткая цепочка по призыв Сотека, благодаря которому красногребневый просто стравливает ВСЕ фракции завров со ВСЕМИ фракциями крыс. А войны с крысами, знаете ли, сближают.

А еще Древние завезли механики Орды здорового человека. Накай единственный, кто может строить здания для найма, остальные же только уменьшают содержание и тому подобное. Это позволяет самому Накаю быть всегда в движении, а не уныло стоять в роли ящерицы на раздаче. Скажу больше, у его вассала всегда можно просить 3 - 10к золотых каждые 5-6 ходов, главное, правильно гладить по гребешку. Уникальная валюта позволяет без заморочек нанимать нужные Благословенные отряды. Сама же механика базируется на трех храмах, где каждое захваченное поселение дают 1-3 к выбранному цвету. Выбирайте по текущей полезности, подробно на этом останавливаться нет нужды. Просто знайте, что 20% скидка на заклинания - просто 10 из 10!

Легендарные Лорды

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2
Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Лорды

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Легендарные Герои

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Герои

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Пехота

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2
Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Стрелки

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Кавалерия

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Летучая кавалерия

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Чудовищная пехота

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Мелкие чудовища

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Большие монстры

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2
Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2
Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

Тактика

1. ЭХ, КУДА ПОДЕВАЛОСЬ СТАРОЕ ДОБРОЕ КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО?

Ну, я тот самый, первый и последний, от альфа до омега, от А до Я, единственный и неповторимый…
Ну, я тот самый, первый и последний, от альфа до омега, от А до Я, единственный и неповторимый…

Стек магической мощи, объединенный с мощными заклинаниями исцеления. При должной сноровке сокращает количество потерь практически до нуля. Обмазываете врагов вокруг танкующих монстров/стражи и закидываете как баффами, так и заклинаниями урона. Риппердактили на подхвате и издеваются над артиллерией.

2. ОПЯТЬ МИР СПАСАТЬ...ОПЯТЬ МНЕ...

— Судя по их досье, это Содом и Гоморра.— Он — Содом, а я — Гоморра. Но работаем мы вместе.
— Судя по их досье, это Содом и Гоморра.— Он — Содом, а я — Гоморра. Но работаем мы вместе.

Мощный живучий стек, практически не нуждающийся в микроконтроле. Вообще!!! Это просто каток! Обводим рамочкой юниты и кликаем в сторону врага. Изредка можно отвлечься, ткнув карнозавром во вражеский крупняк. И разумеется, Экстерминатус!

3. ГРИМЛОК, ТЫ НЕ МОГ БЫ ЧАВКАТЬ ПОТИШЕ?

Я пришел сюда увидеть пирамиду и угнетать. И пирамиду вы уже построили...
Я пришел сюда увидеть пирамиду и угнетать. И пирамиду вы уже построили...

Очередной каток с минимумом контроля, не нуждающийся в особом описании. Все совершенно прозрачно - монстры танкуют и дамажут. Главное уничтожать вражеских стрелков и особо опасных героев. В остальном ничего особенного.

4. ГЕНА, БИЛЕТОВ-ТО НЕТУ! МОЖЕТ, ТЫ ПРОГЛОТИЛ?

Это и есть мой секрет — я зол постоянно.
Это и есть мой секрет — я зол постоянно.

Неудержимый каток, где Накай с кроксигорами рвет строй вместе с врагами. Ковчеги поддерживают жизнь. Карнозавры торпедируются во всех лордов, а боласы уничтожают артиллерию.

5. ЗА СВОЮ УЛЕТНОСТЬ ДЕНЕГ НЕ БЕРУ.

— Боже! Кто украл мою молнию??
— Боже! Кто украл мою молнию??

Полу-ролевой стек, достаточно сложный в микроконтроле, но вполне успешно подавляющий лучников и артиллерию. Риппердактили могут без особого для себя урона уничтожать и простую пехоту. Но кликать и ставить на паузу придется часто-_-

6. ВО СЛАВУ ПЛЕТИ!

Ничего страшного, найдешь себе новых ангелов. Благо, желающих умереть за тебя всегда было достаточно.
Ничего страшного, найдешь себе новых ангелов. Благо, желающих умереть за тебя всегда было достаточно.

Композиция мощного урона, при этом совсем не обращающая внимания на потери. Сцинки легко заменяемы, но под баффами Лорда, сумме технологий и активной магии способны вносить огромное количество урона. А большего и не надо. Стек нуждается в микроконтроле, ибо довольно хрупок. Но не жалейте потерь, ибо сцинки нанимаются 9 ранга за 1 ход)

Sfaturi inutile в количестве 5

1. При игре за Накая поддерживайте бафф на 50% дохода от вассала. У его Орды функции разграбления поселения, поэтому не пренебрегайте любым увеличением дохода.

Ох, не стоило Владу заглядывать в канализации Дракенхоффа.
Ох, не стоило Владу заглядывать в канализации Дракенхоффа.

2. Всадники на терродонах легко могут выключить стрелков из борьбы. Летайте ими вокруг отряда, заставляя постоянно разворачиваться. Sky High!

Прошляпил чардж Икита, каюсь!
Прошляпил чардж Икита, каюсь!

3. При игре за Маздамунди можно практически бесконечно лечить войска апофеозом. При стоимости в 1 ветер, да запасе от 150+, его кд составляет 12 секунд

4. Людоящеры - единственная фракция, лорды пешеходы которой во всем проигрывают ездовым зверям. Как можно быстрее сажайте всех на стегадонов и прочих. Исключение только изначально крутые лорды, навроде Гор-Рока.

5. Самая эффективная связка заклинаний - сеть Аминтока в сочетании с цепной молнией. Это ККК-комбо легко собирает по 700+ тушек на поле боя.

Lizardmen. Гайд по фракции Людоящеры в TW:Warhammer 2

P.S. Помимо гайдов я периодически (крайне неровно) пытаюсь в стримы и живое общение. Не всегда там Вархаммер, но рад буду поболтать)

646646 показов
52K52K открытий
22 репоста
14 комментариев

Ну и бонус, от автора Warplock. Наглядно демонстрирует, как тяжко живется скавенам в Люстрии

Ответить

В описании монстров не могу найти инфу про жуткого завра

Ответить

Поправил, видимо при финальной редактуре улетели)

Ответить

Ребятулички, у меня от этой статьи дикая ностальгия. Как будто я снова в детстве и читаю в ЛКИ про игру ParaWorld.

Ответить

Классная статья, ящеры рулят!) Вторая ваха вообще для души)
Рептилоиды нереально мощные, особенно когда на своей территории. За экспедицию Империи в Люстрии так тяжко пришлось играть против них, еле-еле продвигался.

Ответить

Лорд Кроак топ.
Начало битвы - Deliverance of Itza - победа.

Ответить

 Судя по огромному количеству комментариев, ящеры - это очень популярная раса в W:FB.
NOT!

Ответить