Без танцев с бубном нет, Bedrock с нуля переписан на С++, там внутри все совсем иначе работает, это считай, другая игра. Но можешь попробовать конвертировать карту с помощью стороннего софта, тебе кинули ссылку выше, подробнее сам погугли. Единственно года пол назад там нюансы были, что приходилось вручную удалять определенные предметы в сторонем редакторе, чтоб после конвертации игра при взаимодействии с ними не вылетала, да и ориентация в пространстве дверей и других некоторых предметов сбилась, пришлось все переделывать. Помимо этого стык между старым миром и новыми областями - распидарасит, потому что генерация в Java и Bedrock по-разному реализована. Может сейчас новые утилиты есть или старые доработали, не в курсе, но когда я это делал - надо было поебать малость мозги. Ещё вариант - если тебе важны только постройки, можешь кусок ландшафта с ними из старой карты вырезать и попробовать органично это встроить в новую, сгенерированную уже в Bedrock, в редакторе вручную переработав все на стыках, чтоб не заметно было.
Кто может подсказать, возможно ли продолжить играть на своей карте из ява издание на бедрок версии?
Можно, но это не очень стабильно.
https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/bofs7s/how_to_convert_any_minecraft_java_version_to/
Без танцев с бубном нет, Bedrock с нуля переписан на С++, там внутри все совсем иначе работает, это считай, другая игра. Но можешь попробовать конвертировать карту с помощью стороннего софта, тебе кинули ссылку выше, подробнее сам погугли. Единственно года пол назад там нюансы были, что приходилось вручную удалять определенные предметы в сторонем редакторе, чтоб после конвертации игра при взаимодействии с ними не вылетала, да и ориентация в пространстве дверей и других некоторых предметов сбилась, пришлось все переделывать. Помимо этого стык между старым миром и новыми областями - распидарасит, потому что генерация в Java и Bedrock по-разному реализована. Может сейчас новые утилиты есть или старые доработали, не в курсе, но когда я это делал - надо было поебать малость мозги. Ещё вариант - если тебе важны только постройки, можешь кусок ландшафта с ними из старой карты вырезать и попробовать органично это встроить в новую, сгенерированную уже в Bedrock, в редакторе вручную переработав все на стыках, чтоб не заметно было.
А ведь было бы удобно, если бы разработчики добавили перенос мира по сгенерированному "зерну"...
Нет, вообще никак.