Пару слов о впечатлениях после прохождения квеста Энби.
На моей памяти это пока что лучший квест ZZZ. По постановке и диалогам я даже почти забыл что играю в гачу. Есть интерес узнать что происходит, ставки, постепенный накал. Единственные пару явных минусов - финал очень портит цензура, вызывает некоторый диссонанс, когда нам рассказывают про:
Разбор клонов на органы, мутации двух клонов с последующим потрошением и поглощением остальных на глазах у Энби, после чего идёт бой с боссом...
... А нам даже кровищу на арене не показывают, хотя казалось бы. При этом в трейлерах и стрипах (хоть и в малых количествах) в самой игре её демонстрировать ничего не мешает. Ну спасибо хоть не белый кам.
Второй недостаток - статус-кво. Я не прошу прям персонажей убивать, ибо камон, это же гача. Но вот эту вот драму с Солдатом 11 и Энби про то что "она не должна помнить меня" я не понял от слова совсем. И я полностью на стороне Харрин - ты эгоистичная дура, Энби. Я не вижу ни одной причины, чтоб они не контактировали друг с другом, кроме как вымученной драмы от сценаристов.
Не очень краткие, но очень личные впечатления человека впервые познакомившегося с гача-играми. Ну и конечно попытка понять, что в Zenless Zone Zero хорошего и плохого, и можно ли вообще её проходить как простую одиночную игру.
Направления ударов сократили, колющих ударов нету, враги как в поликлинике ждут каждый своей очереди. Не нравится. Зато она стала на много тактильнее, вес оружия, инерция, сами удары стали сочнее, кровь и искры летят во все стороны, пока не понял есть ли финты, которые я любил в первой части, но похоже что есть. Но крови после каждого файта столько…
Однозначно одно из лучших приключений! Вероятно Capcom поняли что не стоит вырезать половину игры, как в Resident Evil 3, и перенесли все что было в оригинале (ну почти) + переосмыслили некоторые механики на современный лад и получился шикарный ремейк
Третья локации игры была ну просто невероятно тяжела для компика. Висело все. Наглухо. Поэтому, а еще из-за фестиваля демок и моего стандартного приуныния, прохождение Абобы несколько затянулось. Хотя сам геймплей с поиском ништяков на карте буквально говорит мне: "Забей на квесты, иди лутаться".
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Здесь будет много спойлеров, если что. Но сразу скажу, что, несмотря на нижеописанное, в целом игра достойная и могу рекомендовать ее всем, кто любит RPG.
Вот я и закончил прохождение этой game. Очень жаль, конечно, что такого рода игр почти не существует и нет конкуренции, что позволяет разрабам прилично так халтурить. Во мне сидят различные противоречия, которые никому не интересны, но я позволю себе их выразить:
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Лучшая сюжетка у Харумасы, а здесь и постановка слабая, и экспозиции просто вагон навалили вместо постепенного погружения, и какое-либо влияние на персонажей откатили почти полностью. Двумя словами - проёбанный потенциал
Вот да, у Харумасыча прям душевно
А с Энби и Солдаткой проебали сестринскую химию, спасибо, что хоть имя её настоящее сказали
Задумка офигенная, исполнение полностью испорчено тем, что это сервисная гача.
Например, первым баннером в патче мы поставим Энби, значит и сюжетку её надо первой запускать. И бац, мы начинаем откуда-то из середины, близнецы уже знают Гашетку и ничего толком не ясно.
Или неплохо бы подвязать к этому сайду основной сюжет - и поэтому у нас злодей будет стоять посреди улицы и говорить: "Что? Органы? Конечно, куплю, подгоняй фуру на задний двор!"
Или просто сам факт того, что сложную предысторию Энби надо впихнуть в коротенькую историю на три этапа, и вот мы скачем по основным точкам сюжета, пережёвываем мотивацию антагониста и через полчаса убиваем очередного босса.
Короче, если играешь в гачу, будь готов получать хорошее вместе с плохим. Вот тебе тонны контента и новый персонаж раз в месяц, но с ним получи вот такое вот срезание углов и беззубость повествования.
Факт, могли бы предупредить что для иммерсии рекомендуется сначала пройти квест Энби
Но вот эту вот драму с Солдатом 11 и Энби про то что "она не должна помнить меня" я не понял от слова совсем.Клоны -не совсем люди, потому к менталочке надо подходить особенно осторожно. Для Солдата 11 -Энби объект ненависти, любви и печали одновременно. Зная правду, на кого Солдат станет выплескивать ненависть?
А ведь у неё рука тяжелая, она сама говорила, что пойдет вырезать всех, ради своей "справедливости", а не сбежит, как Энби. Потому не сказав, тут и волки сыты, и наши бараны вояки целы.
Ну как-то такооое себе.
В играх есть сюжет?