The Alters. Почему 11 бит не могут без духоты.
Еще на втором акте я заподозрил, что разрабам стало скучно когда половина карты стала состоять из аномалий и коридоров по которым тебе придется зигзаги из линий электропередач строить, потому что провод не может провиснуть в пещере и выйти на другом ее конце. Тебе придется тратить кучу ресурсов что бы сломать камень потом подняться по трем стенам, для этого придется еще и потратить ресурсы на зарядку, что бы наконец соединить добычу с базой. Так вот, третий акт - это одна сплошная аномалия, они буквально везде, каждый шаг. Пещеры стали еще замудреннее, еще больше вышек, больше ресурсов.
!!!Дальше спойлер
Я уж молчу о том, что перед третьим актом у тебя забрали все ресурсы и все что ты копил/настраивал производство теперь не работает. А аномалии никуда не делись, они вот они.