Истинный геймплей Genshin Impact или почему это гениальная ловушка Китайцев
Genshin Impact по своему легендарная игра, так сильно полюбившаяся миллионом игрокам. Если коротко, то игра больше напоминает Зельду, только созданная китайцами в аниме стиле.
В начале игры все казалось действительно волшебным, игру впервые запустил на своем Poco х3 хех, тогда Genshin Impact действительно была революционной по оптимизации и графике. Мобильная игра была полноценной копией компьютерной версии, что и сегодня является удивительным фактором. Но больше меня зацепило музыкальное сопровождение, удивительные красоты Мондштата и Ли Юе. А сюжетка отлично со всеми вписывалось. Тогда мне и дела не было до того что сейчас мне важно в игре. Я наслаждался игрой и полноценно погружался в атмосферу.
Но по мере прохождения, а именно с момента попадания в Инадзуму геймплей игры менялся на более активный, тебе нужно везде быстрее все завершить, все время бегать от молний и быстрее все пройти для удобной игры. К этому моменту игроку уже скучно от тихой игры, он переходит на более сложные комбинации игры, проходит бездну и читает гайды по персонажам, ему уже не так все равно как в начале игры, ему уже важны цифры урона и скорость игры.
Так потихоньку меняется геймплей игрока подстроенный под гачу.
Давайте посмотрим что происходит сегодня:
* В игре уже более 1000 заданий с активными НПС и 100 с лишним сюжетных заданий.
* Огромная карта, по размерам как 5-6 карт Гта Сан Андреас (и еще 2-3 таких будет)
* отсутсвие энд гейминга (единственный эндгейминг это бездна)
* Отсутствие изменений баланса персонажей и ресурсов на них, хочешь новых персонажей - донать
* 50% геймплея это вечное чтение заданий, 25% ежедневки и 25% события, фарм и иные активности.
* Отсутствие развития персонажей (ни возраст, ни события, ни изменение сложности сюжета)
* Вечный фарм ресурсов - примогемы, развитие персонажей, золото.
* Пустые территории ранее активных карт - Разлом, Энканомия, Подземные территории.
Игра включает жанр Гатя-игры (Гача), хоть я и выбил всех 4 звездочных персонажей всегда хочется кого-то нового, легендарок или новых 4 звездочных персонажей. Комьюнити игроков из-за гача системы потихоньку меняется в токсичную, многие игроки незаслуженно ненавидят стандартных персонажей.
А новых персонажей практически никак не выбить т.к. банально отсутствует способы сбора примогем и единственный выход это либо ждать следующий баннер либо донатить.
90-100% очищенные территории игры становятся пустышками, игроку незачем туда идти и что либо делать.
Игроки просто не хотят проходить сюжетку или задания - надо читать либо пропускать тонны текста, причем дожидаясь завершения каждого предложения.
И у некоторых может загореться булки, но я скажу, СЮЖЕТ ИГРЫ БАНАЛЕН! Ни трагедий, ни масштабных изменений, испытания на уровне 12-16 летних детей. Вот если бы сюжет игры была на уровне официальной манги.
Но я понимаю, не многим интересны такие сложности, драма и запутанность. В реальном мире достаточно драмы. Игры же иногда работают в качестве болеутоляющего... Игроки сами выбирают как играть, либо тихо не волнуясь ни о чем, либо пойти во все тяжкие, смотреть все гайды и способы быстрого развития. Причем игроки иногда просто со скуки переходят на более сложный уровень. Дофамин же тоже привыкает к тихой игре и опять сталкивается со всем что я описал ранее.
Из-за Гача системы игроки настолько активны что готовы платить огромные деньги, а живые мероприятия с купонами и скидками для геншина всегда проходит с огромным наплывом игроков.