Баннер с Е Лань и Сяо стал самым прибыльным по доходу в первые сутки в Китае
До этого пальму первенства на протяжении 9 месяцев держала молитва с Райдэн.
По данным портала Genshinlab.com, отслеживающего прибыль баннеров на устройствах iOS в Китае, новый совмещённый баннер персонажей Е Лань и Сяо, введённый в обновлении 2.7, обошел по прибыли в первые сутки все предыдущие баннеры.
Предыдущим рекордсменом по доходу в первые сутки была молитва с Сёгуном Райдэн, вышедшая вместе с обновлением 2.1 в Сентябре 2021 года.
Возможно, на высокую прибыль повлиял долгий перерыв между обновлениями и задержка баннера на 3 недели. Выдержит ли текущая молитва заданный темп и окажется ли в лидерах к концу своего существования - покажет лишь время. На данный момент, самым прибыльным баннером является только что завершившийся реран Аяки - за счет полуторамесячного существования, вместо обычных 3 недель.