Clair Obscur: Expedition 33 — впечатления после 15 часов

Clair Obscur: Expedition 33 — впечатления после 15 часов

Игра довольно быстро начинает повторяться.

Да, игра красивая — тут вопросов нет. Unreal, как обычно, выдаёт картинку на уровне. Арт-дизайн стильный, местами прям напомнило Bioshock. Атмосфера есть. Но на этом хорошие новости заканчиваются.

После 15 часов начинаешь зевать. Карты пустые, делать особо нечего, кроме как бегать за редкими ресурсами. Весь геймплей: драка → чуть сюжета → ещё драка → повторять до бесконечности.

Бои сначала вроде бодрые, но потом однообразие начинает угнетать. Стоим как вкопанные, раскидываем спеллы, лечимся, иногда парируем (кстати, парирование сначала весело, а потом уже чисто на автомате). Динамики нет, всё предсказуемо. Для пошаговой RPG — прям совсем скучно.

Прокачка вообще никакая. Вроде система есть, выбор как будто бы дают... но по факту всё сводится к минимальным изменениям характеристик и паре-тройке способностей. Сложно собрать билд под свой стиль игры — почти всё ощущается как «ну чтобы просто было». Разницы особо не чувствуешь. Увеличение характеристик на , что то влияет наверное но не так чтобы ощущалось разница.

Сами локации... Ну такое. То узкие коридоры, то широкие зоны с кучей невидимых стен. Исследовать мир смысла почти нет — ни загадок, ни каких-то прикольных ништяков. Пробежал — забыл.

Сюжет старается быть «драмой на миллион», но после десятого прощания и очередной порции воспоминаний хочется просто скипнуть всё и двигаться дальше. Эмоций слишком много, как будто финал наступает каждые 20 минут.

В общем, картинка красивая — играть скучно. Пошаговых RPG прошёл немало, но эта — не зацепила. Всё какое-то слишком приторно-правильное и при этом унылое.

Погоняя еще 3-4 часа и чувствую что брошу окончательно

2
20 комментариев