Спамящие блок умирают дважды. Часть 5 (Опустившаяся долина)

Поток словоблудия + немного снежных пейзажей.

Finally, Секиро попал в Скайрим
Finally, Секиро попал в Скайрим

В отличие от подземелья, тут хотя бы говорят, где искать начало локации - от лесного святилища за замком прыгаем вниз.

Суровое место
Суровое место

Из противников - местные аборигены, делятся на хлипких (убиваются простым спамом) и крупных (лучшая тактика - оббегать сбоку и бить сразу после выстрелов либо когда те начнут перезаряжаться)

Гангста
Гангста

После 30 минут скаканий (да где проход дальше-то, япона мать? Я не буду туда прыгать!) по заснеженным ущельям - второй идол.

Челик умирает, если с ним поговорить, но после каждого отдыха у идола снова воскресает. Мистика, тайны, заставляет задуматься.
Челик умирает, если с ним поговорить, но после каждого отдыха у идола снова воскресает. Мистика, тайны, заставляет задуматься.

На островке неподалеку - очередной мини-босс (довольно серьезный, после проходных боев в храме Сэмпо уж точно)

Мумия с ружьем
Она еще и чернокожая
Выдвигается выносить 70% ХП с одной тычки

Не очень понял, почему все бугуртят на захват, от которого достаточно просто отскочить - как по мне, ее обычные атаки несут куда больше вреда (удар дурацким ружьем сносит не меньше половины здоровья, серьезно, Бабадзаки?).

В остальном босс средней паршивости и кроме одной подлой атаки (внезапный выстрел от бедра), особо не запомнилась: на дистанции мумия стреляет плохо и постоянно мажет; на ближней часто открывается для контратак, особенно во время захвата. Три трая на разведку, и уже на четвертой постоянный прессинг сделал свое дело - босс сломался, потерялся, откис (хотя многие на ней прямо страдают).

С меткостью у забинтованной карги проблемы, на 2:35 прямо кульминация

К слову, зарубить босса можно буквально за минуту - несколько ударов Сабимару и её полоска концентрации заполняется целиком. Так даже неинтересно.

Крепость. Через секунду по нам будут стрелять.
Крепость. Через секунду по нам будут стрелять.
Изнутри. Отстроили тут Форт-Нокс, понимаешь
Изнутри. Отстроили тут Форт-Нокс, понимаешь

За многочисленной оравой чубриков с ружьями - пещера, а внутри неё внезапный мини-босс - еще одна многоножка.

Многоножка №2
Опять это недоразумение

По-прежнему бестолковый моб, не доросший до полноценного мини-босса. Не всегда же игре быть сложной, должны быть и такие кадры.

Пересдача, мягко говоря, не удалась - если бы не ошибка с прыжком, вообще прошел бы его без урона
В награду дают веер - специфический инструмент, долго заряжается, ест много эмблем, открывает спины рядовых мобов для ваншота. Ну такое.
В награду дают веер - специфический инструмент, долго заряжается, ест много эмблем, открывает спины рядовых мобов для ваншота. Ну такое.
Великий Змей
Скримеры!
Скримеры!

Снова прячемся и убегаем.

Убежав от змея, попадаем в макаковое царство. Красивое.
Убежав от змея, попадаем в макаковое царство. Красивое.
Геноцид местных идет по плану
Геноцид местных идет по плану

Если спуститься вниз, под долину, то обнаружим очередное место силы Бабадзаки (ходят слухи, что из всех локаций в игре эта была создана самой первой).

Опять накакал
Опять накакал

Неподалеку, у барыги, можно взять фляжку от яда (позднее может неплохо помочь, когда столкнемся с Филином и его дружками)

Темная пещера и монстры, лезущие из стен, прилагаются.
Темная пещера и монстры, лезущие из стен, прилагаются.

Впрочем, время вернуться к главному боссу локации.

Обезьяна-страж
Одна голова хорошо, а без - уже некрасиво

+- 15 попыток, из которых львиная доля ушла именно что на вторую, "безголовую" стадию (а не на первую, как у большинства игроков)

Честно хз, почему люди страдают на обезьяне с головой - да, у босса не самый приятный мувсет, резкие атаки с захватом и ваншотящий бросок какашкой в лицо (от которого достаточно уйти в слепую зону), но в остальном она: 1) уязвима к петардам 2) не имеет проблем с окнами для атаки, дает много себя бить 3) часто падает в станлок 4) часто убегает от игрока, давая ему отдохнуть 5) имеет всего два реально опасных приема - удар всеми лапами и захват с прыжка (лучше отбивать зонтиком) 6) не то чтобы сильно дамажит.

О безголовой ничего из этого сказать нельзя - на ней я слегка (не слегка) подгорел, вплоть до того, что дропал бой и уходил чистить вилкой глубины Асина. Как будто в Секиро можно перекачаться...

Что с ней не так?

  • ХП и концентрации у босса просто вагон, при этом практически нет уязвимостей. Сколько нибудь эффективны только сюрикены (макак не умеет блокировать удары, но "звездочек" нужно много) и копье (можно сбить концентрацию, вытащив многоножку из вражеской шеи. Есть нюанс - об этом нет никаких подсказок).
  • Приличный урон (больше, чем на первой фазе) и огромная дальность атаки, особенно это касается ударов после прыжка.
  • Нормальное окно по сути одно - после парирования одного-единственного удара (вертикальный замах с задержкой). Можно забежать боссу за спину или пощекотать пузо, но эта мохнатая зараза постоянно в движении, быстро разворачивается, а ее атаку в упор довольно сложно прочитать.
  • AoE крик, накладывающий эффект страха, практически всегда применяет, если подойти в упор - не столько опасно, сколько растягивает бой, иногда босс прямо спамит им без перерывов.
  • Очень мерзко чавкает.

Короче, здорово утомил меня этот танк без башни: враг-то без особых подлостей, ритмичный и несложный по мувсету - прыгай, убегай, жди окна для атаки - но жирный, весьма однообразный и какой-то скучный. Зато выглядит крипово, этого не отнять.

К сожалению, следующий сюжетный босс оказался еще душнее... но это уже совсем другая история.

Как-то так, нормальная сдохла за три минуты, безголовую бил почти десять (и это с учетом Клинка Бессмертных)

P.S. Следующий бой с двумя обезьянами показался легче: первая макака - обычный моб, который был закидан петардами, а безголовая хоть и имеет две фазы, но сильно ослабла, в том числе ощутимо просела по концентрации. Протагонист стал сильнее, покушав бусин и +1 к атаке, скилл и опыт после первой встречи тоже был приобретён...

А если совсем честно, ещё повезло наткнуться на них после прохождения большей части глубин Асина, а не до (хотя разница не особо большая, только ХП чуть побольше стало)

Бла-бла-бла, короче, обе умерли с первой же попытки.
Бла-бла-бла, короче, обе умерли с первой же попытки.
6
2
2
Начать дискуссию