Спамящие блок умирают дважды. Часть 5 (Опустившаяся долина)
Поток словоблудия + немного снежных пейзажей.
В отличие от подземелья, тут хотя бы говорят, где искать начало локации - от лесного святилища за замком прыгаем вниз.
Из противников - местные аборигены, делятся на хлипких (убиваются простым спамом) и крупных (лучшая тактика - оббегать сбоку и бить сразу после выстрелов либо когда те начнут перезаряжаться)
После 30 минут скаканий (да где проход дальше-то, япона мать? Я не буду туда прыгать!) по заснеженным ущельям - второй идол.
На островке неподалеку - очередной мини-босс (довольно серьезный, после проходных боев в храме Сэмпо уж точно)
Не очень понял, почему все бугуртят на захват, от которого достаточно просто отскочить - как по мне, ее обычные атаки несут куда больше вреда (удар дурацким ружьем сносит не меньше половины здоровья, серьезно, Бабадзаки?).
В остальном босс средней паршивости и кроме одной подлой атаки (внезапный выстрел от бедра), особо не запомнилась: на дистанции мумия стреляет плохо и постоянно мажет; на ближней часто открывается для контратак, особенно во время захвата. Три трая на разведку, и уже на четвертой постоянный прессинг сделал свое дело - босс сломался, потерялся, откис (хотя многие на ней прямо страдают).
К слову, зарубить босса можно буквально за минуту - несколько ударов Сабимару и её полоска концентрации заполняется целиком. Так даже неинтересно.
За многочисленной оравой чубриков с ружьями - пещера, а внутри неё внезапный мини-босс - еще одна многоножка.
По-прежнему бестолковый моб, не доросший до полноценного мини-босса. Не всегда же игре быть сложной, должны быть и такие кадры.
Снова прячемся и убегаем.
Если спуститься вниз, под долину, то обнаружим очередное место силы Бабадзаки (ходят слухи, что из всех локаций в игре эта была создана самой первой).
Неподалеку, у барыги, можно взять фляжку от яда (позднее может неплохо помочь, когда столкнемся с Филином и его дружками)
Впрочем, время вернуться к главному боссу локации.
+- 15 попыток, из которых львиная доля ушла именно что на вторую, "безголовую" стадию (а не на первую, как у большинства игроков)
Честно хз, почему люди страдают на обезьяне с головой - да, у босса не самый приятный мувсет, резкие атаки с захватом и ваншотящий бросок какашкой в лицо (от которого достаточно уйти в слепую зону), но в остальном она: 1) уязвима к петардам 2) не имеет проблем с окнами для атаки, дает много себя бить 3) часто падает в станлок 4) часто убегает от игрока, давая ему отдохнуть 5) имеет всего два реально опасных приема - удар всеми лапами и захват с прыжка (лучше отбивать зонтиком) 6) не то чтобы сильно дамажит.
О безголовой ничего из этого сказать нельзя - на ней я слегка (не слегка) подгорел, вплоть до того, что дропал бой и уходил чистить вилкой глубины Асина. Как будто в Секиро можно перекачаться...
Что с ней не так?
- ХП и концентрации у босса просто вагон, при этом практически нет уязвимостей. Сколько нибудь эффективны только сюрикены (макак не умеет блокировать удары, но "звездочек" нужно много) и копье (можно сбить концентрацию, вытащив многоножку из вражеской шеи. Есть нюанс - об этом нет никаких подсказок).
- Приличный урон (больше, чем на первой фазе) и огромная дальность атаки, особенно это касается ударов после прыжка.
- Нормальное окно по сути одно - после парирования одного-единственного удара (вертикальный замах с задержкой). Можно забежать боссу за спину или пощекотать пузо, но эта мохнатая зараза постоянно в движении, быстро разворачивается, а ее атаку в упор довольно сложно прочитать.
- AoE крик, накладывающий эффект страха, практически всегда применяет, если подойти в упор - не столько опасно, сколько растягивает бой, иногда босс прямо спамит им без перерывов.
- Очень мерзко чавкает.
Короче, здорово утомил меня этот танк без башни: враг-то без особых подлостей, ритмичный и несложный по мувсету - прыгай, убегай, жди окна для атаки - но жирный, весьма однообразный и какой-то скучный. Зато выглядит крипово, этого не отнять.
К сожалению, следующий сюжетный босс оказался еще душнее... но это уже совсем другая история.
P.S. Следующий бой с двумя обезьянами показался легче: первая макака - обычный моб, который был закидан петардами, а безголовая хоть и имеет две фазы, но сильно ослабла, в том числе ощутимо просела по концентрации. Протагонист стал сильнее, покушав бусин и +1 к атаке, скилл и опыт после первой встречи тоже был приобретён...
А если совсем честно, ещё повезло наткнуться на них после прохождения большей части глубин Асина, а не до (хотя разница не особо большая, только ХП чуть побольше стало)