О!
Как я водил девушку за молоком, считая лишние шаги. Новая история из серии "Кай играет с подарками (название временное)".
Введи свое имя (как на упаковке):
|
Это фраза в начале игры немного сбивает с толку. В конце игры она сбивает с толку еще больше. И только в том случае, если сворачиваешь не туда, она обретает смысл.
Скажу честно, я джва года ждал такую игру. Впечатлившись Stanley Parable, я отчаянно искал историю, где прямой разговор с игроком – не просто внезапный вотэтоповорот, как в каком-нибудь школьном клубе, а полноценная часть геймплея. В этом плане меня несказанно порадовал Control, но потом так же быстро разочаровал.
Впрочем, о безумной рыжей бестии поговорим как-нибудь потом, а пока вернемся к молоку. Вернее, пакету с молоком. Молоку внутри пакета с молоком внутри пакета…
Я не считаю себя сколь-либо знающим экспертом, но даже мне очевидно, откуда растут ноги у этой игры. Короткая прогулка настолько умело копирует все самое лучшее из OneShot и Saya no Uta, что это не вызывает никакого отторжения. Тем более, что игра довольно короткая – основной сюжет можно пройти буквально за полчаса. А если во второе прохождение пересилить себя и зайти на альтернативную ветку, то можно понять значение таинственной фразы в начале.
Пожалуй, в следующий раз я попробую что-нибудь другое.
Плюсы
- отсутствие "четвертой стены" как класса
 - живые диалоги, четко показывающие моральное и психологическое состояние героини
 
Минусы
- очень своеобразная графика
 - просто преступная краткость
 
Итог: Игра без сомнения стоит каждой потраченной на нее копейки и секунды. Разработчикам больших тайтлов есть чему поучиться. Рекомендую всем и каждому.