Всё, проблема с оплатой VK Play решена, а по ситуации — ответ поддержки

В посте.

Здравствуйте!

Приносим извинения за задержку с ответом, нам потребовалось время, чтобы провести проверку по вашему обращению.

Все три указанные транзакции были отклонены банком-эквайером, средства по ним нам не поступали. Отказ в проведении платежей был обусловлен временным техническим сбоем, который возник у банка. Такие случаи возникают крайне редко.

В ситуациях, когда платеж был инициализирован, но не был завершен успешно, ваш банк может временно заморозить средства по этой операции на счету. Такая заморозка, как правило, отменяется автоматически в течение нескольких дней.

Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы помочь решить вопрос. Мы дополнительно направили запрос эквайеру на снятие временной блокировки средств по проблемным транзакциям, это ускорило процедуру возврата.

За дополнительной информацией вы также можете обратиться в службу поддержки банка-эмитента (банка, выпустившего вашу карту).

Ну то есть понятно, что вряд ли такое происходит на постоянной основе и проблема была явно не в VK Play. Вопрос в другом: как быстро решится проблема. 6 часов. При условии, что необходимо было с банком связываться, думаю, нормально. Деньги у меня, вопрос решён. Завтра снова попытаюсь что-нибудь там купить.

29
17 комментариев