Предварительные хотстейки по Готемским рыцарям

Ибо есть вещи, о которых стоит предупредить.

Предварительные хотстейки по Готемским рыцарям
  • Разработчики, как понимаю, попытались отойти от привычного понимания открытых миров, где ты ходишь по вопросикам и закрываешь карту. Информация не точная, ибо, прямо скажем, понять здешнюю прогрессию непросто. Суть в том, что карта не закрывается. Сундучки и точки быстрого перемещения остаются константой, а вот преступления обновляются. То есть ты не можешь пойти и закрыть всю карту или регион — в следующей вылазке появятся новые и так, скорее всего, до бесконечности. Даже называются вылазки в Готэм патрулями.
  • Как и в Архем Кнайте тут сюжетные линии поделены на персонажей, и для открытия новых миссий нужно выполнить некое условие в открытом мире: допросить преступников или закрыть конкретные активности. Только тогда открывается проработанный контент. Я пока не совсем понял, являются ли все миссии обязательными или, допустим, некоторые миссии, например, по поимке Харли Квинн всё таки второстепенные.
  • Много что открывается через челленджи самые разные.
  • В первой миссии, посвящённой Харли, был довольно интересный босс файт с полноценными катсценами. Обставлено было всё отлично. Если каждая последующая сайд миссия будет на том же уровне, будет очень даже.
  • Есть трансмог, но немного урезанный. Можно выбрать только предложенные стили без возможности кастомайза. Таким образом при трансмоге нельзя выбрать дефолтную бетгерлу.
  • Боевая система быстро выдыхается. Там, полагаю, будет открываться всё больше спецприёмов, но кор система одноразовая — одна комбуха на всю игру как-то несерьёзно выглядит. Но это всё ещё лучше, чем бессмысленное кутее.
  • Тяжко без русика. На ютубе даже игрофильма нормального нет😭😭😭
  • Скинчиков нормально навалили, но я буду в дефолтной бетгерле бегать (или почти дефолтной), потому что образ от Бабс Таррсы топовый. Пусть он тут и изменённый.
17
13 комментариев