Мне Габедан Прайз говорил о ролике Металиста
В котором игра раскрывается нарративно в первую очередь. Посмотрел. Даже не потому что Габедан посоветовал, а потому что блять с русиком надо играть! Сука, я половину диалогов пропустил из-за динамики игры. Ставьте русскую озвучку, если будете играть. Это обязательное условие.
Хоть и многие моментики встали на свои места, я не остался в восторге от сюжета. Он блять раскрывается исключительно через диалоги 3 персонажей. Ни энвайримент сторителлинга, ни хуяйреринг сторителлинга — в игре нихуя нет. Тебе не дадут погрузиться в этом мир, не дадут увидеть тяжёлую жизнь людей в низинах башни, да о чём речь, если ту же Зои мы увидим только в финальных слайдах. Мы блять даже персонажей не увидим!
С тем же успехом можно было бы записками насрать. Впрочем, не в упрёк игре, потому что геймплей там своеобразный — упрощение в другой стезе оправдано. А сам сюжет прост и архетипичен в рамках жанра, мотивы стандартные. Если бы у него было приемлемое оформление, тогда можно было о нём порассуждать с позиции достоинств, ибо концепт рабочий.
А геймплей ахуй.