Кукурузис как и пятнадцать лет назад шедевр
Хардкорная, эпичная, тактичная, свободная в принятии решений и уровней.
На хардкоре реально приходится жопу рвать, использовать все доступные опции. Ориентироваться при стрельбе на вспышки огня от пушек, потому что за кустами ничего не видно. А порой игнорировать прицеливание, потому что вход в мушку достаточно долгий, чтобы подарить победные милисекунды врагам.
Скорость полезная, когда надо съебаться от хаоса. С невидимостью всё и так понятно, а сила, например, мне пригождалась при стрельбе на дальних дистанциях, потому что убирает отдачу у оружия.
И при всех этих вводных я ахуеваю, когда очередные недоигрожуры рот открывают на этот шедевр. Здесь есть всё: и постановка, и вариативный геймплей. Единственное, что сильно палит возраст игры — импакт от оружия, немного дубовенькая стрельба. Но то таке. Частично компенсируется классной презентацией.