Bloodlines 2 — это верх геймдизайнерской нищеты
Пока что люди до сайдов не дошли и не знают, какая вкуснятина их ждёт. А ждут их задания на собирательство коллектоболсов и бесконтекстную доставку. Взял хрен пойми что, донёс хрен пойми кому, потратил время хрен пойми куда.
Прокачка за опыт? Забудьте! Палка навыков своего класса откроется буквально за часика 3, а всё остальное время игра предлагает гринд — пить кровь людей. Просто находишь значок, делаешь вампирские дела и довольствуешься крохами. И так тысячу раз. А иначе ты очки навыков попросту не потратишь.
Ну а исследование мира! Ммм, вообще топчик. Разрабы вдохновлялись лучшими геймдизайнерскими умами Ubisoft и придумали расширяющийся по мере приближения к цели прицел, как в Аватаре. Штука крайне неудобная, особенно в формате вертикального города, где хрен знаешь, на какой крыше, на какой стороне нарисован нужный значок. Вертишь эту камеру туда-сюда, как дурачок последний.
Самое же стрёмное, что в игре тупо геймплея нет. Весь геймплейный луп сводится к нескольким задачам: подрался, поболтал, нашёл через кружочек что-то, проследовал по ведьмачьему следу. Реально что-то на уровне Смуты. Механики не развиваются, новые не появляется, даже намёка на креатива нет.
Геймдизайнерская нищета, не иначе.