О Диван Подвинити спустя 15 ч
- По общим впечатлением, если сильно округлить, то игровой опыт мало чем отличается от того, что дарила DOS. За исключением кормеханики, а тут у нас вместо пошаговой партийки диаблоид, здесь всё также. Есть большой открытый мир, который живёт по своим правилам, есть враждебная фауна за границами мирных локаций, и туда сначала лучше не идти, есть интерактивность окружения и т.д. И это огромный комплимент. Теперь очевидно, что DOS — это в большей степени переосмысление именно DD.
 - Бои сложные. Берут измором. Часто не хватает поушена: маны, хилок. Порой даже место для ночлега сложно найти — далеко не каждый житель разрешит переночевать у себя дома и не каждая пивушка предполагает классический съём комнаты. Сильно спасает навык "Восстановление". А в боях против особенно жирных врагов, против которых в честной схватке нет шансов, помогает навык помазанья клинка ядом. В итоге долгая, изнурительная схватка превращается в три тычки — любое тело отлетает в помоечку за секунду. Странный баланс.
 - Принести пива стражнику не получилось. Квест забаговался. Неприятненько...
 - В целом квесты, как и в DOS'ах, интересны, сделаны в ручную, как принято говорить. Иногда разочаровывает слабенькая вариативность там, где она даже нарративно предусмотрена, но ничего страшного. Ps. Это в большей степени относится к квесту в замке местного правителя-щегла, где надо попасть в охраняемые подвалы. Повар поблизости выдаёт за один из квестов склянку с зельем невидимости и, казалось бы, вот выход! Становись невидимым, проходи спокойно мимо стражи, но нет. Нужно идти по иным рельсам.
 - Плут с щитом... Почему нет пассивки владения кинжалом? Почему нельзя взять во вторую руку второй кинжал?
 
Вот такие дела. Продолжаю фармить экспу на орках в надежде когда-нибудь не испытывать проблем в сражениях.
10 комментариев