Про сокращения и корпорации
Объясняю на пальцах, что творится на графике.
Частные игровые компании продолжают расти и набирать штат и им ничего не мешает, в то время, как большие "публичные" корпы постоянно сокращают штат.
Стоит пояснить, что "публичными" компаниями тут называются те, кто торгуют своими акциями на бирже. Сюда можно отнести Ubisoft и CD PROJECT. К частным компаниям относятся все остальные.
Аналитик, у которого я украл картинку считает, что проблема в том, что подобные "публичные" компании подвержены этому из-за давления инвесторов и кучи менеджеров, которые привлекаются при разработке в таких компаниях.
Таким образом получается, что при падении прибыли, публичные корпы прибегают к самому простому и очевидному средству оптимизации расходов, в виде увольнений. Частные же компании могут перетерпеть неудачные кварталы или перераспределить ресурсы внутри студии, работая таким образом в первую очередь на долгосрочную перспективу и творческую свободу.