Про сокращения и корпорации

Про сокращения и корпорации

Объясняю на пальцах, что творится на графике.

Частные игровые компании продолжают расти и набирать штат и им ничего не мешает, в то время, как большие "публичные" корпы постоянно сокращают штат.

Стоит пояснить, что "публичными" компаниями тут называются те, кто торгуют своими акциями на бирже. Сюда можно отнести Ubisoft и CD PROJECT. К частным компаниям относятся все остальные.

Аналитик, у которого я украл картинку считает, что проблема в том, что подобные "публичные" компании подвержены этому из-за давления инвесторов и кучи менеджеров, которые привлекаются при разработке в таких компаниях.

Таким образом получается, что при падении прибыли, публичные корпы прибегают к самому простому и очевидному средству оптимизации расходов, в виде увольнений. Частные же компании могут перетерпеть неудачные кварталы или перераспределить ресурсы внутри студии, работая таким образом в первую очередь на долгосрочную перспективу и творческую свободу.

2
15 комментариев