Kotsyubak

+1992
с 2019
6 подписчиков
91 подписка

Это уже потом узнал. Для меня как звездюка допереть до таких выводов было верхом интеллектуального развития.

Взбесило это и методом научного тыка выяснил, что там идёт просчет на каждое действие совершённое до этого хода. То бишь если делаешь всё одно и тоже по 95 процентах шанса ты промажешь как и в прошлые разы. Но если до этого хода ты сделал что-то иначе, то даже если будет такое же значение ты можешь попасть.
Кароче, вывод: там просчет шанса не динамический, а статичный и фиксируется после каждого действия на предыдущем ходе. Такую же систему я встречал в Disco Elysium. Выбирая одни те же варианты выпадать будет одно и тоже, но если до этого провести другие диалоги или даже поговорить с другим персом, где есть какая либо проверка. То при тех же значениях шанса проверка пройдет иначе.
Похоже генерируется определенное значение, на основе других действий. Этакий Сид для шанса, а не рандомное число как принято считать.

1

Как не вижу это видео, всегда так грустно за пацана и жалко его. Выглядит больше как издевательство над ним

2
1

Приземленность сеттинга. Как пример, магнитные ботинки для хождения в нулевой гравитации и создание гравитации за счёт ускорения во время полёта корабля. Основное допущение это существования такого термоядерного двигателя, который способен длительное время ускорять корабль при этом не тратя кучу ресурсов.
Мир, который в принципе может быть в будущем.
3 стороны конфликта: Марс - бывшая колония-сателлит Земли, а теперь военизированная планета, жители которой хотят её терраформировать, но из-за нестабильной политической ситуации в солнечной системе, ресурсы тратятся на защиту и независимость.
Земля - планета (вместе с заселённой Луной), перенаселённая (20 млд человек), с растаявшими ледниками (например, Нью-Йорк окружен стеной для защиты от повышенного уровня моря), с объединённым правительством, которая зависит от поставок с космоса. Население планеты пребывает в нищете.
Белтеры (жители пояса астероидов) - сбежавшие с переселённой земли люди ради лучшей жизни в развивающийся тогда космос. Теперь же они, как простые работяги эксплуатируются и Землёй и Марсом, так как и те и другие зависят от ресурсов добываемых из астероидов. Всю жизнь живя в низкой гравитации у них слабые кости и сердец, которые плохо переносят гравитацию планет. Хотят добиться признания на междупланетной арене и независимости, часто террористическими действиями.
Но так как это космос в этом плане есть тихая четвертая сторона: привет от пришельцев, которых в живую мы не увидим, но часть биотехнологий да и последствия (синяя залупа в трейлере это от них).
Познакомился со вселенной за счёт сериалы и вот приземленность сеттинга очень сильно привлекла меня: тут нет межсистемных перелётов, уберпупер орудий (только пулемёты, ракеты и рельсотрон), создатели не забывают про гравитацию и используют фишки с ней (был момент, когда, чтобы не засекли включенные двигатели, только за счёт маневровых двигателей использовали маневры вращения вокруг спутников, чтобы выйти на нужную орбиту). Да и персонажи колоритные, основной каст это работяги со своими скелетами в шкафах, которые оказались в не том месте, но слишком глубоко повязли и должны всё разрулить, чтобы выжить.

8

В ремейке седьмой финалки меня до сих пор напрягает внешность Тифы. Эти глаза, пропорции или ещё что-то, но вызывает неприязнь. А в экспедиции только у Маэль иногда взгляд напрягал (пустой он), а остальные без таких проблем. Хотя проблема с глазами мне кажется в большинстве игр. Сложно передать "мимику" глаз в реализме, чтобы она не вызывала отторжение.

Спасибо, не знал про такие нюансы. Надеюсь эпики что-то с этим делать будут, а то это лишает "гибкости" что-ли, всё становится стандартным.

Это проблема 5 анрила или в 4 было также? Насколько помню, Sea of thieves была на анриле 4

Реализм это конечно красиво, но хочется стилизации (не аля фортнайт). Симуляция яиц коня не нужна (только если это не симулятор конеебли для особых эстетов)

4
2
1