Baldurs Gate 3 советы по прохождению
Решили начать(и пройти) игру кабанчиком, без напряга? — тогда читаем
Статья для тех, кто не хочет плутать в бесконечностях выбора и настройки персонажа. Конечно, это только начало + часть из важных моментов по игре; по конкретным билдам, возможно будет 2я часть.
основной персонаж
Xочется начать на читах - берите монаха, который может прыгать 100500 раз за ход, как можно быcтрее ищете Хамархрафт(он просто в сундуке валяется) и вы сможете убивать кого угодно за 1 ход
Не берите танка, мечника и прочий ближний бой. Поначалу пока вы топаете до врага , вас окружат гопники и запинают до того как дойдете. Нам нужен дальник - либо арбалетчик(лучник) либо магия. В крайнем случае паладин. Медик нам тоже не нужен. Я играл магией - Темным соблазном и далее его перекачал в паладина.
В самом начале на корабле найдете компаньона в капсуле - шадоухарт, это ваш персональный врач и еще может танковать
По билду не бойтесь особо - после того, как откопаете иссохшего в ваш лагерь - сможете за 100 рублей менять любого из ваших на кого хотите. Нельзя изменить только рассу и происхождение.
Характеристики
- помеченный звездочкой (основной) - нужно обязательно вкачивать, влияет на урон
- Ловкость - основа, база, для любого персонажа - т.к. дает инициативу, вы будете ходить первый, а это ой как важно в бою
- Харизма - в команде кто-то 1 обязательно должен быть с харизмой 17-18 и навыком убеждение, иначе разговор у вас будет: "Моя сильный.Твоя отдать мне одежду и мотоцикл.Аааргх!!"
- Выносливость - очки жизней, если ничего полезнее нет, берем это
- Мудрость и Интеллект - игра никак не наказывает вас, если вы тупой. так и не понял где можно использовать эти характеристики
Интеллект качать воjбще смысла нет - в начале игры вам попадется погнутый обруч интеллекта дающий 17 интеллекта, падает с 3х здоровенных огров в вымершей деревне. недалеко от колодца
Умения
- по ощущениям большинство умений просто бесполезные, никаких препятствий по игре не ощущал, может мне повезло или хз да и переброс кубика рулит
- убеждение - оч полезно для вашего основного героя
- обман и запугивание - просто еще одна альтернатива в диалогах, в основном хватит убеждения
- ловкость рук - для карманников и взлом
- внимание - можно брать
- история расследование религия проницательность - если любите больше читать, доп диалоги и тд
Итак, что самое важное
- вкачанная харизма - лучше вашему основному челу
- ловкость - желательно для всех
- хотя бы 1 маг - чтоб кастовать полет, ускорение да и много чего еще
- умение: убеждение - лучше вашему основному челу
- умение: ловкость рук - обязательно 1 персонажу чтоб взламывать замки проще + шарить по карманам + скрытность не помешает
- персонажи с контролем и хилками не особо нужны - в игре не так много сложных боев
- персонажи-танки уже после середины 1 акта не требуются совсем - бои будут на 1-2 хода максимум, танковать там просто нечего
начало
По кораблю можно не шариться особо, просто идти к финальному сражению,взяв конечно же шадоухарт.Если прям твердо и четко решили не воровать(хотя зачем?) в игре , то какие-то копейки найдете.
Единственное из полезного - можно освободить(из трупа), а потом помочь мозгу, там с ним потом продолжение будет + он сможет вам помочь как мини компаньон.
В конце кораблика, будет махач с илитидскими отродьями - обязательно нужно выбить меч клинок Вечное пламя(двуручный) из Командира Жалка. У шадоухарт есть заклинание Приказ, выронить оружие -пробуем пока не сработает, хватаем меч и на выход. С этим клинком будете ходить чуть ли не 2 акта.
Cражаться там не надо, я всеж залутал жалка и илитида, ничего особ ценного там.
Далее ваша задача - найти остальных компаньонов и сформировать банду из 4х человек
темный соблазн
Играть за маньяка мне не зашло.Задрал он меня, каждый раз ему хочется просто так кого-то убить - и не смешно и не умно.
Я не выбирал в начале игры стиль маньяка, итак хватает кровяки на каждой тропинке
полезности
1) Для магов: заклинания волшебная стрела и облако кинжалов попадают всегда и наносят урон - полезно если надо добить
2) Бережно относитесь к зельям исцеления дающим ОЗ - в игре их не так много, а пользоваться приходится часто. Либо у вас будет бесполезный медик в команде.
3) В середине любого диалога можно сохранится по быстрому F5 (загрузка F8) , перед началом броска кубика. Необязательно это делать до начала разговора
Выделять предметы в инвентаре - как в винде либо Ctrl(по 1) либо Shift(сразу несколько)
4) Инвентарь в игре конечно проблемный - сразу берем разные вещьмешки, чтоб хранить там сомнительное барахло
что больше всего неожиданно удивило в игре
- пикси в фонарике
- канатная дорога
- гном на мельнице
- традиционные ценности и не только
маленький секретик Эйлин и Изобель (кто знает, тот знает)
Красота и природа
ну и в завершении песенка от ekky
PS:кто подскажет можно квадратики убрать, или тут нельзя так с шадоухарт