Почему проходить игры на хардкоре это большая ошибка

Не так давно я начал свой геймерский путь и желая отбивать ценник игр(даже если игра доставалась бесплатно), я начал проходить игры на хардкоре и на платину. Сначала казалось,что я постиг путь просветления,что теперь я погружаюсь в игры и действительно узнаю то,о чем хотел сказать мне разработчик,однако…на самом деле я постиг другую страшную тайну,что прохождение игр на харде исключительно портит впечатление от игры,сейчас объясню

Почему проходить игры на хардкоре это большая ошибка
Хардкор такой разный,но и такой одинаковый

Проблема хардкора в играх зачастую в том,что проходя игру на этом режиме ты перестаешь видеть разницу между играми и я не шучу.

Почему проходить игры на хардкоре это большая ошибка
Почему проходить игры на хардкоре это большая ошибка
Почему проходить игры на хардкоре это большая ошибка

Для меня что god of war,что ghost of tsushima, что last of us, абсолютно одинаковы и дело не в том,что sony пожалели денег на написание оригинального сюжета(хотя это тоже),а потому что ты уже наслаждаешься не играми,ты увлечен зачисткой или пробегом территории. Тебе неважно за кого ты играешь,кто против тебя. Конечно если брать именно эти игры,то кажется,что я несу чушь,ведь опции хардкора там немного разные. В призраке цусимы ты умираешь с первого удара,противники более бдительные и ловкие,в тлоу отключается часть опций и мало патронов, гов просто становится тяжелее. Однако это всё не более,чем пыль в глаза. На самом деле всё всегда сводится к одному. Враги сильнее,бдительнее,ловче. Гг слаб и беден.Можно легко парировать сказав "сонибой просто осознал одинаковость выпускаемых игры",но во-первых я знаю,во-вторых нет, проблема в том,что повторяемость это встречается почти везде. Исключением я могу назвать hotline miami 2 и katana zero,но там если честно хардкор просто скучный, он заключается в добавлении массы врагов на один квадратный метр

Так почему же не стоит играть на харде?

Всё просто. Это путь к лишению получения удовольствия от игры. Вместо того,чтобы погрузиться в сюжет вы будете считать патроны или нервничать из-за количества здоровья. Но что хуже,вы будете замечать как плоха игра на самом деле. Насколько кривые хитбоксы в god of war 3, насколько глупый прицел в last of us, насколько кривые скрипты в ghost of tsushima. Это полезные наблюдения,если вы критик или тестировщик,но если вы обычный работяга,который хочет расслабиться в игре, то хардкор режим это ужасная идея. Кроме того, хардкор режим портит погружение в сюжет. Перед нами Бог,уничтоживший греческий пантеон…умирает от кучки Драугров(не помню как из правильно зовут),у нас легенда Запада,что вышла из самой опасной банды 19 века Ван Дер Линде…не умеет целиться,ну и так далее. Так что как человек,что совершил эту ошибку,вот вам мое наставление. Будьте казуалами,наслаждайтесь играми

13
9
1
1
43 комментария