Платные сообщения на DTF - лучшая реклама MAX

Даже на парковке не ловит, весь бюджет ушёл на тележку из Пятёрочки
Даже на парковке не ловит, весь бюджет ушёл на тележку из Пятёрочки

Если серьезно - ну это какой-то звездец. Есть предложение, как перестать заниматься такой фигнёй, но сначала о том, почему так не надо.

Платные сообщения - чтобы люди нигде кроме комментариев не общались? Тогда это наоборот, затребует ещё больше денег - ведь люди будут продолжать писать новые комментарии под старый, и вместо доставки на сервер одного сообщения мы получим десятки. Вместо одного получателя - все те сотни людей, которые открывают комментарии к статье.

При этом удобный для незначительного количества людей функционал, например, организовать совместный розыгрыш, флэшмоб, просто спросить человека не в публичном поле, чтобы он отвечал без расчёта на всеобщую огласку - теперь это недоступно, ведь не факт, что у вашего собеседника есть подписка Plus.

И вот я не понимаю: зачем так сильно продвигать эту подписку? DTF с натяжкой можно отнести к категории социальных сетей. Социальные сети зарабатывают практически только с рекламы. Вы уже зарабатываете немалые для текущей аудитории деньги. Конечно, это не цифры Пикабу, но там и рекламы больше, и людей там в пять раз больше, и всякого прочего там тоже в разы больше.

Если вам надо больше денег - так развивайте свою рекламную сеть. Надо понимать, что РСЯ, который составляет 98% платной рекламы на DTF (2% - реклама подписки Plus), как правило имеет очень скромный пул рекламы на человека (штук 20-30 предложений на за определённый период), и нацелен в основном на клики. Значит, раз вы кликнули куда-то, вы будите кликать ещё и ещё. То есть зарабатывать с ним у вас даже при большом трафике выйдет так себе - Пикабу получает чистыми меньше рубля за каждого пользователя в сутки, а вы хотите 3,28₽.

Увы, но тогда и деньги получится заработать, помимо проклятий
Увы, но тогда и деньги получится заработать, помимо проклятий

Можно начать работать, как начинал тот же самый Яндекс Директ - просто связываться с потенциальными рекламодателями и предлагать им услуги по цене чуть ниже рынка (отсюда же растёт и название "Директ"). Кому можно написать? Да много кому:

  • Маркетплейсы - этим двоим и их продавцам нужно настолько много рекламы, что ВБ даже слился с оператором наружной рекламы, чтобы продавать наружную рекламу товаров на ВБ. Если вы предоставите им место - они с распростёртыми объятиями его займут.
  • Производители техники - есть у нас два-три бренда "отечественных ноутбуков", которым реклама чуть ниже рынка пришлась бы кстати. Кроме того, есть техника от Сбера, СТМ-ки крупного ритейла (хоть тот же Ardor Gaming от DNS), да те же продавцы на маркетплейсах клеят свои шильдики на всё подряд.
  • Мерч и т.п. - если уж мы тут обсуждаем кино, игры, книги и музыку - могли бы пиарить легальный и не очень мерч по всему этому. Мы живём в экономике потребления, и не пользоваться этим - фатальная ошибка.
  • Собственно игры, кино, книги, музыка - написать различным разработчикам, Hobby World, Author.Today, Литнет и ЛитРес, инди-музыкантам и режиссёрам, а также огромным лейблам и прокатным/продюсерским компаниям - как здесь этому самое место.
  • Благотворительность, соц- и госреклама - если вы сделаете те же username-ы бесплатными, люди, возможно, могли бы и закрыть глаза на рекламу проектов ИРИ. От рекламы волонтёрских проектов вам кроме плюсика в карму будет ещё и копеечка падать.

Надо просто написать об этом людям, малость показать красивых цифр, и возможно, кого-то вы всё равно завлечёте. Дальше делаем ему "скидку первому клиенту", прилагаем усилия, получаем результат - а дальше либо сарафанное радио, либо ваш же vc.ru - подвинуть чужие истории успеха ради своей ничего не стоит.

Ну и если говорить про пункт 3 - в Узбекистане сейчас недорого можно пошить футболки, так что можете устроить небольшой тест-драйв рекламных стратегий для этой ниши.

Тонкие намёки

А пока Комитет думает, всем желающим поболтать со мной лично придётся идти в MAX:

Ну или в группу, мой контакт в закрепе. Можно самостоятельно оценить всю прелесть этого мессенджера в общении с дружелюбным сообществом DTF:

1
7 комментариев