Warhammer 40,000: Dawn of War Definitive Edition. Коротко об изменениях
GW решило порадовать фанатов обновлением Warhammer 40,000: Dawn of War и выпустило Definitive Edition. Давайте разбираться, что же там изменилось?
Классическая стратегия в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War, впервые вышла в 2004 году, получила новую жизнь в виде Definitive Edition — обновлённого издания, адаптированного для современных ПК. Нам обещают, что не просто ремастер, а полноценное возрождение культовой игры, сочетающее в себе всё лучшее из оригинала с важными улучшениями.
Что изменилось в Definitive Edition
Полный сборник контента: Включены все четыре кампании, девять фракций (включая Космодесант, Орков, Эльдар, Хаос и другие), более 100 карт для сражений и мультиплеера.
Поддержка современных систем: Игра теперь работает на 64-битной платформе, что улучшает стабильность, производительность и совместимость с новыми ПК.
Улучшенная графика: Все текстуры повышены до более высокого разрешения. Улучшены материалы, освещение, тени и отражения.
Режим высокого разрешения и широкоформатный экран: Поддержка 4K и широкоформатных мониторов без искажений. Камера теперь выше, а «туман войны» сокращен — игрок видит больше поля боя.
Улучшенное управление: Интерфейс адаптирован под широкоформатные экраны — элементы интерфейса удобно закрепляются по краям. Горячие клавиши теперь отображаются прямо на иконках, что упрощает освоение.
Улучшенное передвижения: Армии, особенно большие (например, Орки), теперь надёжно следуют к назначенной точке и не застревают на ландшафте.
Поддержка модов: Снятие ограничений по памяти значительно расширяет возможности для мододелов.
Звук и атмосфера: Сохранены культовые голоса и фразы, такие как «Do you hear the voices too?» — фанаты оценят. (А "животные звуки" останутся?)
Definitive Edition должно стать, по мнению GW, — идеальным сочетанием ностальгии и современных технологий.