Знаете, что такое хардкор? Я вам отвечу: хардкор — это начать разработку игры без опыта и не просто её разрабатывать, а учиться по ходу дела. Да-да, жду осуждения и насмешек! Сразу скажу: вы меня не знаете, я ноунейм, просто решил показывать свои результаты. Всю свою проделанную работу разобью на несколько постов, а именно: 1. Логика управления персонажем (сюда входят передвижение персонажа, управление камерой, прыжок и спринт). 2. Добавление анимации (ходьба, бег, прыжок). 3. Система отображения здоровья персонажа. 4. Логика получения урона (создал две зоны: одна наносит урон, вторая восстанавливает здоровье). Суммарно потрачено на реализацию: 10 часов. Движок: Unreal Engine 5.6 Больше информации будет в новых постах. В статьях добавлю скриншоты с моей говно-логикой. Надеюсь, вы её раскритикуете) Спасибо за внимание!