Как вы себе предтавляете работу в геймдеве?
Случаи, когда человек сидит в одной студии по 30 лет, невероятно редки и часто связаны с должностями в руководстве. Может это капец тайна, но в игровых студиях специалистам совершенно нормально менять работу каждые 2-4 года (зависит от длительности разработки проекта). Каждую осень проходит активный набор сотрудников, люди работают над игрой столько, сколько нужно (зачастую игра делается года два), а потом команда распускается, потому что работа всё, сделана. Можно перевестись к "соседям", во всякие студии под одной крышей, можно остаться, на поддержке вышедшей игры, можно ничего толком не менять, если будет серия игр, частей. Если стиль новой игры сильно изменится, то сотрудников тоже будут набирать немного других. В айтишке надо не только постоянно учиться новому, но и быть очень мобильным, еблом не щёлкать и обновлять резюме почаще. Короче новость сосисочная.