Позиция оружия в FPS играх

Позиция оружия в FPS играх

Этот пост содержит мало полезной инфы, а лишь является началом дискуссии.

Должно ли оружие быть посередине как в олдскулах или справа в углу? Мне хочется провести мысленный эксперимент, который легко реализовать в действительности: убрать вообще оружие, оставив прицел. Будет ли в такое интересно играть? Случится ли у фанатов шутеров экзистенциальный кризис от осознания того, что они не стреляли из оружия все это время, а кликали, наводя курсором по цели? У оружия также есть ещё одна проблема: оно занимает слишком много места на экране, прикрывая доступное поле зрение. В олдскулах такого еще особо не было, а вот в новых оно по дефолту занимает треть экрана.

Также знаете как крипово ощущается вращение руками по одной и той же траетории, если задуматься. Персонаж pov держит руки в одной и той же позиции, не содрогая. Может все таки все шутаны в которые мы играли лишь были альфа версией шутера, который на самом деле может лишь существовать в VR. У меня не VR установки, но я предполагаю что это финал эволюции. Ты можешь двигать рукой во всех направлениях и взаимодействовать обьектами в игре как ИРЛ.

Те кто играли в VR шутаны: какого это было возвращаться в обычный?

2
6 комментариев