Сделал несколько скринов сравнения FSR2.0 и DLSS в God of War в 4К Performance
В общем неплохо. Фэпосы одинаковые, но FSR немного хуже обрабатывает траву, бороду и другие тонкие объекты какбы утолщая их. Картинка в целом для апскейла из 1080р в 4к выглядит хорошо. ДЛСС мне все же больше нравится из-за тонких линий, которые больше похожи на натив 4к без сглажки. Такое чувство что длсс вырубает вшитое ТАА, а FSR работает с ним в паре. Дополнительная резкость ничего хорошего не сделалa как по мне. Есть спорныe моменты по поводу паутины и белого иероглифа на скале на третьем паке скринов, но тут уже по мере предпочтений
Резкость во обоих случаях была на нуле, все по дефолту. Тряску камеры отключил, скрины через фоторежим
23 комментария