Хэллоуин в Марвел Райвелс
Моя любовь к рогаликам и бессмысленным наградам в виде подписей к никам в хероик шутерах сподвигает меня раз в пару вечеров проходить очередную сложность нового зомби мода в Marvel Rivals.
Для тех, кто совсем в танке, — китайцы выпустили PvE-режим, вроде того, что был у Overwatch в его прайме. Только, в отличие от Blizzard, китайцы пошли дальше и впихнули хоть какую-то аддиктивную механику, сподвигающую тебя заходить раз за разом покорять новые сложности. Этой механикой стала метапрогрессия персонажей за счёт опыта, получаемого в боях. У каждого персонажа (коих тут пять на выбор) есть две ветки прокачки и по два дополнительных улучшения для способностей, и в каждой ветке есть по пять пассивок для улучшения, за счёт чего чувствуешь, как растешь между катками.
Помимо метапрогрессии есть прогрессия внутри каждого «забега» — карточки, с помощью которых ты улучшаешь свои способности, связанные с одной из двух веток.
Сложностей тут в сумме семь: нормал, хард, экстрим и четыре кошмара. Главное отличие между первыми тремя и последними четырьмя (кроме сложности, офк) в том, что прогулка от точки А в точку Б с отстрелом ботов на первых трех сложностях превращается в отстрел ботов на арене с большим количеством волн и повторяющимися босс-файтами на последних четырёх.
Помимо удовольствия, игра в этом режиме награждает игроков возможностями получить награды из очередного «ивента»: бесплатный даст вам кучку хронотокенов для БП и пару сотен синеньких, которые можно тратить на скины. А для любителей покидаться шекелями в экран есть возможность получить возможность получить скин + MVP на одного из танков.
Если давно не заходили в игру, то, мне кажется, пришла пора хотя бы попробовать новый режим, глядишь, и затянет. К тому же нынешний сезон называют одним из лучших (хз за что): ЕОММ мешает наслаждаться рейтингом, система зеркальных банов только подбешивает, а Overwatch предложил прекрасную систему, которую просто надо украсть.
Делитес впечатлениями от нового режима, билдами и рекордами!