МММ 2025 (М)*

Ультра Кошмар ВСЁ (М)*. Позволять игроку крутить слайдеры во время УН и даже не требовать перезапуска миссии это рофланлицо просто.

Позолоти ручку, дорогой.
Позолоти ручку, дорогой.

Игра пиздец марафон, 22 уровня всё таки (хоть 4 из них больше похожи на огрызки). Даже с общей пониженной сложностью хрюкнуть и пукнуть как нефиг делать. Кому потом захочется проходить 20+ уровней заново.

Стена советов, если кто-то надумает сделать из палача цыгана:

  • Очевидно, как минимум пробежать Пандемониум в качестве тренировки, ибо местный режим доп. жизни по сути как мини УН работает
  • Подбирайте доп. жизни. Они на УН работают в качестве мегасфер из классики, т.е. восстанавливают всю жизнь + броню. Соулсферы (синие сферы) восстанавливают только жизнь.
  • Не стесняйтесь использовать БФГ, особенно в конце. Оно тут удаляет любого врага: даже элиту вроде баронов и комодо.
  • Можно прокачать практически весь щит на 4 уровне. Я рекомендую прокачать всю ветку, кроме последнего апгрейда для щита. Сам же апгрейд взять в 6 главе.
  • Копите золото и рубины до получения супер дробовика на 5 уровне + советую начинать зачистку главы с крайнего левого корабля (чтобы дробаш быстрее получить)
  • В 6 главе прокачать чейншот против бронированных врагов типа Вагари и лидеров вроде тех же бронированных пинки/манков.
  • Так же копите золото для прокачки рун и рукопашки. Цеп можете качать последним.
  • Советую выполнять испытания и искать золото, особенно в начале. С получением булавы можете на прокачку забить.
  • В основном бегал с 1 и 4 рунами. Руну на автопушку использовал на боссах и вагари.
  • Особое внимание уделите 8, 12, 14, 18 и 22 (ахуеть, да?) главам. В них крякнуть как нефиг делать
  • Не советую испытывать судьбу на мелкой арене с хеллнайтами в 4 главе.
  • На 8 уровне после получения желтого ключа разбирайтесь с ревенантом и щитовиками, затем вернитесь немного вправо и перебейте виплеш с арахнтороном и только потом беритесь за энфорсера манкубуса. Ковыряйте его с помощью ссг или чейншотом, главное следите за усиленными невидимыми импами. Арена не закрывается, поэтому можно бектрекнуть ещё дальше и подобрать доп. жизнь, если совсем плохо стало.
  • В 12 главе используйте руну-фисуру, первый черепомёт, рывок щитом и снаряды сталкер-импов в коридоре с кучей усиленных солдат, виплеш и энфорсером пинки.
  • В 14 главе используйте руну на электрошок, в драке перед получением БФГ, против комодо и ревенанта лидера. Руна позволяет оглушать даже лидеров и боссов.
  • В 18 главе не стоит геройствовать и браться за прохождение опциональной драки в желудке. Если надумали, то приберегите БФГ для двух забафанных ревенантов.
  • В 19 главе стреляйте из БФГ в двух усиленных виплешей. Выстрелом из бфг вы убьёте пулемётчика-энфорсера, а виплешей переведёте в глорикилл состояние.
  • В 22 главе следите за баронами в опциональной и предпоследней стычках. Используйте БФГ или булаву с халявным ударом.
  • После первого обновления произошел ниндзя гайден момент: добавили парочку возрождающихся манкубусов и хеллнайтов к боссу и обыкновенному Вагари в 4 и 5 главах. Советую убить одного из мобов, а второго оставить, предварительно отстрелив конечности. Таким образом мелкота не будет возрождаться.

Играл со следующими настройками:

крутить урон можно во время миссии, а отображение отметок на компасе нет 💀
крутить урон можно во время миссии, а отображение отметок на компасе нет 💀
Банда в сборе
Банда в сборе

Баг с альт + ф4 работает, в дополнение к возможности крутить ползунки на ультра кошмаре 💀

6
19 комментариев