Devcom 2019: Ubisoft Massive посещали Чернобыль для записи «звука тишины» для The Division 2

Шведский разработчик Ubisoft Massive отправился в Чернобыль, чтобы записать звук для The Division 2.

Devcom 2019: Ubisoft Massive посещали Чернобыль для записи «звука тишины» для The Division 2

Это, по словам старшего продюсера студии Кристиана Пана, который сказал об этом в своём выступлении на Devcom 2019, было сделано для того, чтобы запечатлеть «звук тишины» для их онлайн-шутера.

Кроме того, Ubisoft Massive сотрудничала с британской киностудией Pinewood, работавшей над разными франшизами фильмов, включая «Звёздные войны», «Миссия невыполнима» и « Джеймс Бонд», для записи как голосов, так и аутентичных звуков оружия в The Division 2.

Мы отправились в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы записать звуки города днём и ночью, но очень сложно запечатлеть - для нашей игры, которая находится в постпандемическом мире - звук тишины. Для этого мы поехали в Чернобыль, чтобы понять, как будет звучать тишина.

Cristian Pana
21
28 комментариев