Бывший креативный директор Assassin’s Creed заявил, что серия теперь стала «вечным брендом», и добавил, что это произошло потому, что Ubisoft — одна из немногих AAA-компаний, которые действительно ценят риск.

Бывший креативный директор Assassin’s Creed заявил, что серия теперь стала «вечным брендом», и добавил, что это произошло потому, что Ubisoft — одна из немногих AAA-компаний, которые действительно ценят риск.

Франшиза Assassin’s Creed остаётся постоянной величиной в игровой индустрии с момента своего дебюта в 2007 году. Несмотря на трудные периоды — например, исторически провальный запуск AC: Unity — серия об убийцах в разные эпохи продолжила развиваться и адаптироваться под современную аудиторию.

В интервью изданию FRVR креативный директор Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон объяснил, что серия оказалась в престижном положении — она стала «вечным брендом» (forever brand), чего удаётся достичь лишь немногим игровым франшизам.

Хатчинсон, недавно выпустивший кооперативную игру Revenge of the Savage Planet, отметил, что у современных частей всё ещё есть проблемы. Например, серия по-прежнему тянет за собой современную сюжетную линию, хотя история Дезмонда Майлса, по задумке, должна была закрыть эту эпоху.

«Я бы просто удалил всё, что связано с современностью», — сказал Хатчинсон. — «Но это типичная проблема серий, когда оригинальные авторы уходят. Новые разработчики уже не понимают, в чём была “магия”, и поэтому боятся что-либо вырезать.»

Он также добавил:

«Наверное, это единственная игровая франшиза, которая просто так решила посреди пути сменить жанр.»

💬 О выживании Assassin’s Creed

По словам Хатчинсона, Assassin’s Creed заняла уникальное место: она может продолжаться сколько угодно, ведь её концепция гибкая — приключения в разных эпохах и местах.

«Это ведь своего рода вечный бренд, да? Потому что каждая игра — это новый герой, новая эпоха, новая страна, новые идеи. Это просто рамка, на которую можно вешать что угодно. Думаю, это единственная серия, которая вот так произвольно сменила жанр посередине — и выжила. Они проделали отличную работу, и я надеюсь, что продолжат. Хотя это уже не моё — я слишком много лет на этом провёл и почти не играю в новые части.»

Хатчинсон отметил, что серия смогла выжить благодаря поддержке со стороны Ubisoft, которая позволяла творцам рисковать:

«Ubisoft всегда поддерживала рискованные идеи. Это была единственная крупная студия, где у руля до сих пор стояли основатели, и они реально заботились о своём деле. Они ценили риск. А вот, скажем, EA управляют люди, которые никогда не делали игр — пришли из компаний по производству зубной пасты, — и если прототип не выглядит идеально, они считают, что он не может быть хорошим. Они просто не понимают, как создаётся что-то креативное.»

«Поэтому я и говорю: EA почти не делает новых IP, если только не произойдёт чудо. Ubisoft же умеет создавать новые франшизы. EA больше крутит свои старые IP, а Ubi — место, где реально рождаются новые идеи.»

На сегодняшний день Ubisoft продолжает развивать Assassin’s Creed как свой крупнейший флагманский бренд — теперь в партнёрстве с Tencent. Помимо версии Assassin’s Creed Shadows для Nintendo Switch 2, запланированной на этот год, студия работает над несколькими новыми проектами, включая AC: Hexe.

Источник:

2
6 комментариев