Прогрелся на летней распродаже и купил игру automation. Первый взгляд.
Игра пока доступна в раннем доступе, но уже сейчас в ней можно создавать свои собственные автомобили в период с 1946 по 2020 год. Симулятор предлагает карьеру, в которой нужно развивать свой завод и производить всё более совершенные автомобили. Я же решил начать с свободного редактора, чтобы сначала ознакомиться с игрой.
С чего вообще начинается постройка автомобиля в этой игре?
Ну для начала неплохо было бы подумать, какую именно машину мы хотим построить. Это может быть дешёвый грузовик, пикап, небольшой хэтчбек, стильный универсал, люксовый седан, проходимый кроссовер или элегантный гиперкар. После того, как определились с кузовом, неплохо было бы разработать двигатель. Я решил спроектировать пародию на легендарный порше 911 начала нулевых. Для этого берем оппозитный шестицилиндровый двигатель.
Так как это дорогой спорткар, то ставим почти самые прогрессивные компоненты, не забывая повысить качество (качество влияет на итоговую цену автомобиля, но я в свободном редакторе, так что не ограничен бюджетом).
В двигателе можно настроить множество параметров. Например, можно изменить размер поршней и их ход, чтобы увеличить или уменьшить общий объём двигателя. Также можно установить систему газораспределения, изменить степень сжатия топливной смеси или профиль распредвала. Я выбрал 3,2-литровый атмосферный двигатель, то есть такой, в котором не используются турбины и другие нагнетатели, увеличивающие объём воздуха в топливной смеси. Это позволяет повысить мощность двигателя. При этом я выбрал двигатель с малым ходом поршня, чтобы достичь высокой отсечки оборотов — 10 000 оборотов в минуту.
Все настроив, получил впечатляющие показатели с ровной полкой момента и максимальной мощностью в 400,3 лошадиные силы.
В качестве трансмиссии использовал автоматическую коробку передач на 5 ступеней.
Затем выбираем кузов из огромного списка предложенных.
Остановился на кабриолете с возможностью установки двигателя в задней части автомобиля.
Далее создаем дизайн и ставим зеркала, диски, фары и фонари, а также заливную горловину для топлива.
Пора заниматься тормозами и параметрами колес. Я использовал спортивные вентилируемые тормозные диски.
И легкосплавные колеса на спортивной резине.
Во время тестирования автомобиля возникла проблема: на высокой скорости он был нестабилен из-за недостаточной прижимной силы в задней части. Решил эту проблему, установив активный спойлер, который также пришлось настроить.
Для подвески использовал жесткие активные амортизаторы, пожертвовав комфортом.
На экране статистики видим в какую группу попадает автомобиль.
Ну и что теперь?
Пора оседлать железного коня и воспользоваться встроенной возможностью экспорта проекта в другую игру - beamng drive.
Для сравнения поставил мод на современный porsche 911 в кузове 992.
Итог.
Игра точно не для всех, т.к. для уверенной настройки потребуются не поверхностные знания о устройстве автомобиля. В симуляторе, конечно, есть подсказки, что конкретно надо исправить на каждом конкретном этапе, но если вы не разбираетесь в терминах, то вам будет очень непросто. Для меня, огромного фаната машин, игра стала настоящим открытием, позволяющим прикоснуться к проектированию и созданию таких удивительных механизмов, как автомобиль.