Изыди, демон!
Убил с 5-й попытки, и то благодаря тому, что нашёл уловку при его атаке щупальцами. Играл на Hard, причём это второе прохождение, потому что при первом где-то пропустил два улучшения жизни. При втором забеге нашёл все, кроме одного в Garden Waterworks, которое сложно заметить, если даже чуть не посмотреть вверх. Пришлось подсмотреть в гайд. Сам нашёл все арты, но где-то упустил один меч и два бонусных оружия (лапу, мишку и «жёлтый» клинок нашёл сам).
Warrior Within офигенная. Творение праймовой Ubisoft с выдающимися артом и анимациями, отличной боёвкой, достойным левел-дизайном, мощнейшим саундтреком. Офигенная, даже несмотря на простоту и наивность истории и персонажей, корявость некоторых моделек и относительную забагованность (отдельные проблемы со звуком и проигрыванием музыки, с анимацией добивания на земле, реже со скриптами). Так, у меня однажды на сработал скрипт боя с гриффоном, но помогла перезагрузка.
На самом деле искупление Ubisoft может начаться именно с ремейка The Sands of Time, который я жду пипец как. И, может, к 2030-му мы увидим правильный мрачный ремейк WW...
Конечно, Wren из «Страны Игр» тогда переборщил с «БОЖЕСТВЕННЫМ АБСОЛЮТОМ» (мои фото его статьи – здесь в самом конце), но 9-9.5/10 WW заслуживает.
P.S. Пока Вавилон горит, Принц – lucky bastard.