Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Недавно мы с девушкой решили пройти по одной игре из детства друг друга. Она проходила Ледниковый период 2, а я – Winx Club. Сразу хочу сказать большое спасибо сообществу DTF. Именно вы, в комментах под её постом, решили, что Winx — идеальный вариант. Спасибо вам, товарищи...

До этого в Winx я не играл. Я лишь знал о существовании и мемности игры, потому что пару раз натыкался на видео на YouTube. Саму вселенную Winx я также знаю довольно плохо. Мои знания ограничиваются обрывками серий, которые я смотрел по телику лет в далёком 2007-2008 году. Как сейчас помню: все парни в детстве смотрели Winx, но тщательно это скрывали. Если вдруг вскрывалось, что ты смотришь Winx, будь уверен — тебя будут гнобить очень долго. Из-за этого все постоянно переводили стрелки и дразнили друг друга. Эх... Было же время... До сих пор стыдно.

По мере прохождения меня не покидала мысль сравнить игру в лонге с играми серии Dark Souls. Разумеется в шуточной форме. Я ни в коем случае не говорю, что Миядзаки всё украл из данной игры. Или...

Оглавление:

Немного об игре

Продолжительность и запутанность

Я прошёл игру за три вечера. На это у меня ушло примерно за 6–7 часов. Но, если бы мне не подсказывали куда идти, я бы обязательно где-нибудь затупил и просидел над ней значительно дольше. Всё из-за неочевидности квестовой системы. Тебе очень часто непонятно, куда тебе идти, как выполнить тот или иной квест, и как попасть в новую локацию. (Первый звоночек касаемо серии DS.)

Например, чтобы попасть в башню к ведьмам, надо открыть портал в комнате с картинами. Для этого надо было поставить статуэтку на пьедестал. Но как до этого догадаться по редким намёкам от NPC? Не понимаю. Чуть позже, точно также надо будет попасть и в Красный Фонтан. Но до этого я уже как-то догадался.

Локализация

Перевод имён в этой игре — это отдельный вид искусства. По мере чтения статьи попрошу обращать внимание на текст на скриншотах. Думаю, вы получите определённое удовольствие от этого кринжа.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Уже после прохождения я узнал, что, для игры есть и нормальный перевод и озвучка, и даже FullHD-патч. Но зато я получил самый аутентичный опыт из всех возможных. И из-за этого в статье вы будете наблюдать аналог потраченного перевода и квадратные скриншоты.

Запуск

Касаемо запуска игры. На современных системах запустить игру можно только при помощи танцев с бубном. На запуск у нас ушло около 510 лет. Так что если надумаете играть, будьте готовы качать левые dll файлы из интернета.

Начало

Игра начинается с того, что Кико (кролик главной героини) неожиданно выбегает из парка и пытается уговорить Блум (главную героиню) последовать за ним. После чего начинается геймплей с первым уровнем в парке. По классике нас учат, как ходить, прыгать, а также как шатать деревья, чтобы получить звёзды (местная валюта). К слову, за этим забавно наблюдать. Так как Блум трясёт не дерево, а воздух.

Первое, что бросается в глаза — это графика. И моё ей почтение. Деревья висят в воздухе, а модели персонажей напоминают о временах PS1. Хотя игра 2006 года. Но с учётом того, что игра детская, придирки к графике мы оставим.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

По мере ходьбы по парку, открывается возможность залутать в нём любезно оставлены сундуки со звёздами и драконьим семенем. Да, я тоже знатно ахренел. Но по сути, это обычные семечки, которые влияют на количество HP Блум.

К слову, ещё одна причина сравнивать игру с DS — сундуки, анимация их открытия и лут, который из них выпадает. Также, из монстров и предметов окружения выпадают души (звёзды).

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

В каждой локации также есть 60 алмазиков, которые можно тратить на одежду для Блум. На скринах это не будет заметно, но я проходил всю игру в костюме японской школьницы и бальном платье.

В парке, кста, будет платформинг с карабканьем на огромную скалу. Какого чёрта на земле есть парк со скалой до неба? Да ещё и с демонами и Огром?

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Немного о Босс-файтах

В конце каждого уровня стоит свой босс-файт. (Привет, DS.)

Скажу так, механика битвы с боссами не интуитивная. Когда враг атакует, он оставляет сгустки энергии. При их сборе, в зависимости от цвета, мана Блум или увеличивается или уменьшается. Также есть имбовый силовой барьер. Который, к сожалению, в босс-файте тратит ману. Хотя во время зачистки локации им можно пользоваться хоть сколько.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Первый босс - огр Кнут. Что он забыл на земле мне непонятно. По сюжету он дерётся с ещё одной феей, Стеллой. Разумеется, нам надо вытащить ещё из передряги. После битвы с Кнутом и после спасения Стеллы, нас отправляют в школу магии. Не Хогвартс, конечно, но с пивом потянет. Тут оно называется Алфея.

Алфея

Алфея является нашей хаб-локацией (здешняя Маджула или Храм огня). Тут можно прокачать магию Блаум, покупая карточки у профессора Визгеса за собранные звёзды, а также купить одежду за алмазы. Персонажа, который шьёт платьишки за кристаллы, к слову, зовут Лума. Ей также можно приносить айтемы, разбросанные по локации. За них она будет давать наряды, которые нельзя купить.

Карточки у Визгеса
Карточки у Визгеса

В игре есть мини-игры. Например, сбор звёзд на время и SpeedRun по карабканью и платформингу. Игры на время вообще не для маленьких девочек. Собрать всё или добежать — анриал.

Также в Алфее нас знакомят с другими феями: Музой, Текной и Флорой. После чего все пять фей (с учетом Стеллы) образуют клуб Winx. Девочки говорят Блум, что скоро будет бал. На нём Блум познакомится с Бренданом. Он, конечно, мудак редкостный. Но об этом чуть позже.

Главный кринж тысячелетия: все взаимодействия в игре происходят посредством вращения слот-машины. Какому гению это пришло в голову, не понятно. Но будь он проклят. Это надоедает на 1–2 часу игры. Глаз замыливается, а реакция падает экспоненциально.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Болота имени Миядзаки

Следующая локация — болота с мухами, пауками и плотоядными растениями. А в конце локации — опять босс. К сожалению, сейвы здесь больше похожи на кассеты из Resident Evil, а не на костры. Но за уши тоже можно притянуть. К слову, звук сейва — звук открытия портала из Diablo 2.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Где-то под конец локации есть секция с гигантским болотом, в котором вращаются платформы. И что я могу сказать... Сраный платформинг. Камера совсем не адаптирована для быстрых вращений. Инерции прыжка нет. Прыжками в этой игре можно пытать людей. Кстати... Есть одна игра, в которой тоже ужасные прыжки...

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Не сказал ранее, чтобы рассказать сейчас: в парке, во время карабканья на гору, персонаж вообще не хватается за уступы, срывается, соскальзывает, бьётся об потолок, недолетает. В общем, за прыжки однозначно лайк от моего психолога.

В игре графика часто выходит из чата. Абсолютно всё становится в негативе, а текстуры слетают. Подобное я ловил неоднократно. Возможно, это фишка современных систем или этой версии игры.

По сюжету идиоты из Красного Фонтана (дурачки, которые были на балу) потерпели крушение на болоте и у них сбежал Тролль. А тут как раз у волшебниц занятия на этом же самом болоте. Также, узнаётся, что некоторые ученицы школы потерялись. Разумеется, спасать всех будет Блум.

Стоит отметить, что в игре ужасный таргет. Прямо как в играх Миядзаки. Не понятно, с какой дистанции противник берётся в таргет. И зачастую, зона агра + 1–2 шага = область таргета. То есть, ты берёшь противника в таргет, делаешь 1–2 шага — и он агрится. Вкуснятина. Таргет, кста, всегда идёт на ближайшего врага. Даже если ты смотришь не на него. Вкуснятина².

После файта с Троллем появляются ведьмы Трикс (Айси, Дарси и Сторми). Winx узнают, что поверженный тролль — тролль Трикс. И что Трикс ищут некий Огонь дракона. Они полагают, что он находится в кольце Стеллы. Но вы мы же понимаем, какое тут клише. Трикс заполучают кольцо и сваливают. А нам предстоит отыскать это кольцо в помойке — в Облачной Башне (башне ведьм).

Это Трикс, если что.
Это Трикс, если что.

Облачная Башня

На счёт помойки я не шутил. Феи решают проникнуть в Облачную Башню. Там, в мусорке одной из ведьм, они находят кольцо. Можно, пожалуйста, мне такую мусорку...

Каких-то записей по Облачной башне у меня нет. Так что идём далее по сюжету. Тут очень много действий, но все они приводят к следующему: Блум узнаёт, что она приёмная и что она обладает Огнём дракона (что она Повелитель Пепла). Но об этом также узнают и Трикс.

После идёт немного филлера со свиданием с Брендоном. Ещё раз напомню, что это мудак редкостный. Немного потерпите. В следующей главе всё узнаете.

Вы только посмотрите на его мерзкую рожу...
Вы только посмотрите на его мерзкую рожу...

Красный Фонтан

Красный Фонтан — это школа тех бомжей, которые упустили тролля. Которого впоследствии доблестно победила Блум.

Сама локация Красного Фонтана мне понравилась. Тут был и стелс, и не сложный платформинг. И даже секции с ловушками.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Также был дракон, которого надо было загнать в клетку. На этом моменте у меня очень сильно подгорела жопа. Суть такова, после того, как я отодвинул дракона в клетку, эти дуры (оставшиеся Winx) забаговались. Они стояли на месте. Я уже начал думать, что похерил сейв. А это, между прочим, 4 часа игры. По итогу, надо было выйти с локации и зайти обратно. Прекрасно.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

По ходу прохождения локации, мы окажемся в комнате Брендона. Если вы ранее плохо отвечали на вопросы Брендона во время диалогов с ним, на фотке в его комнате будет какая-то другая девка (ниже Диаспро).

Санта-Барбара и почему Брендон мудак

Сейчас будет немного сюжетной Санта-Барбары, и далее я немного поору.

Блум узнаёт, что специалисты (идиоты) из Красного Фонтана подрались. Ради этого Winx и прилетели в Красный Фонтан. Здесь Блум сталкивается с принцессой Диаспро, которая, как Блум кажется, хочет поссорить её с Брендоном.

Внимание. Выясняется, что Брендон — на самом деле принц Скай, который поменялся местами со своим сквайром Брендоном, а Диаспро — невеста Ская.

А я говорил, что Скай (выше по тексту Брендон) мудак.

Предлагаю найти Блум нормального мужика, а не этого мудака. Уверен, он даже пересказ турецких сериалов бы не терпел.

Немного о файте с Диаспро и финале локации

Под конец локации состоится файт с Диаспро. В файте с Диаспро можно использовать чизовую стратегию — бегать кругами. Она не может попасть по Блум. Также, стрелять по ней лучше вплотную — тогда она отлетает быстрее.

После Диаспро идёт файт с ведьмами. И тут у меня сгорела жопа. Я проиграл, потому что делал скрины и получил кучу урона. Из-за этого меня откатило до Диаспро. Я победил её 2 раз, также зачизив. Но тут у меня вылетела игра из-за попытки скипнуть заставку, длившейся 3–4 минуты. Курва!

Авторы игру думали, что будут страдать 7-летние школьницы от сложности. Но страдает 25-летний удмурт от вылетов. Ибо я 7 раз файтился с Диаспро. И всё из-за вылетов. Впоследствии, Диаспро я уже называл Мразью.

Спасибо. Такая вкуснятина. Уважаемо.

После всех этих преколов со Скаем, Блум расстроенная отправляется на Землю, где её уже поджидают Трикс. Они отжимают у Блум Огонь дракона. Блум и остальные Winx отправляются в королевский дворец на Спарксе, где Блум надеется вернуть свои силы.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Спаркс

Спаркс — довольно криповая локация. Всё из-за приведений и гнетущей атмосферы безысходности. Это ледяной мир, который ранее был цветущим королевством. Но в одночасье он превратился в ледяной ад с призраками. Что-то мне это напоминает...

К сожалению, у меня почти нет скринов Спаркса. Как и записей. Так что данный раздел тоже будет довольно кратким.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

На Спарксе находится самая неочевидная закладка с двумя статуями. Суть такова: их надо раскрутить, чтобы открылся мост. Никаких предпосылок к тому, что их нужно раскручивать, нет. Как до этого должны были догадаться школьницы — мне не понятно. Я бегал минут 10, и к решению загадки пришёл случайно.

На Спарксе феи встречают Нимфу Дафну (она была и ранее в видениях, но я это опустил, ибо не так важно). Эта нимфа оказывается сестрой Блум. И, разумеется, она возвращает Блум волшебные силы. Пора возвращаться в Алфею для финальной биты. Но сначала — босс-файт с этим красавчиком.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Финал

По возвращении в Алфею феи узнают, что школа подверглась нападению Трикс.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Сейчас можно в последний раз пособирать все улучшения от Визгеса, повыполнять последние сайдо-квесты и приготовиться к концу игры.

Один из сайдовых квестов — увлекательная беготня туда-сюда. Я 6 раз бегал из одной точки Алфеи в противоположную, передавая послания двух влюблённых идиотам. Через 2 экрана загрузки...

Сюжет и финал

По сюжету Фарагонда (директор Алфеи) отправляет фей в башню ведьм за Огнём дракона. Но выясняется, что Трикс устроили им ловушку. Всех спасает директриса Облачной башни — Гриффин. Она телепортирует всех в Алфею. Но Блум и Скай (мудак) отправляются в Алфею на ветроцикле через лес, где благополучно попадают в аварию и общаются у костра.

Во сне к Блум снова приходит Дафна и объясняет, что Огонь Дракона является её неотъемлемой частью. К Блум возвращается её полная сила. Далее — финальный босс-файт с Айси и конец игры.

Финальный босс-файт ничем не отличался от остальных. Он даже проще, чем какой-нибудь файт с тролем. И тем более легче файта с Дарси и Сторми. Это от файт после Мрази, который у меня вылетал 7 раз.

Winx Club (2006) - впечатления после прохождения

Заключение и пара мыслей

На протяжении всей игры меня также не покидает мысль, что я видел игру в детстве у кого-то на компе. По крайней мере я точно видел ярлык игры.

Как я говорил ранее, в игре очень запутанные сайд квесты. Особенно в начале. Например, квест, где Кико надо найти еду. Я бы не догадался, что, можно вернуться в прошлую только что пройденную локацию. Я вообще не ожидал увидеть бэктрекинг от детской игры 2006 года. Как в это должны играть маленькие девочки? Мне категорически не понятно.

Загадки, которые без гайда я бы не решил. Сделай то, найди это, оббеги всё 10 раз и тогда найдёшь проход на следующий уровень. Я такое не люблю. Но это вкусовщина.

Не знаю как это проходили дети, но сейчас я довольно быстро догадался, что можно абузить силовой щит. Это чистейшая имба. А если ещё использовать стрейфы. Игра становится очень лёгкой.

Также, мне непонятно, почему все феи пропадают, и Блум одна проходит квесты. Смешнее всего это наблюдать в диалогах вроде: "Давайте победим дракона" или "Пойдёмте в страшный лес с болотом, чтобы найти пропавших учениц".

Я однозначно ставлю лайк за то, что все локации в игре разные разные. То ты на болоте прыгаешь по платформам, то в школе специалистов уворачиваться от ловушек, то на Спарксе вместо магии используешь снежки.

Моя финальная оценка: Хорошо (четвёрочка)

После прохождения мне аж захотелось посмотреть мультик. Что очень странно...

Если хотите меня поддержать, можете почитать другие мои статьи, посетить телегу.

Отдельная благодарность тем, кто дочитал до самого конца)

Думаю я заслужил поиграть в ещё какую-нибудь игру бабздзаки. Так что, приму в дар DS3. (Это шутка, если что... Или нет...)

Если до конца августа на данный блог будет подписано 150 человек, я запишу полное прохождение (видео) сей великолепной игры.

98
24
16
5
3
1
1
65 комментариев