ZX — сюжет, в котором пули вторичны. Главное — кто стреляет.
RMG представляет — ZX, независимый военный шутер нового поколения, строящийся на самом важном для нас элементе: сильной, эмоциональной, осмысленной истории.
Мы верим, что игры способны не просто развлекать, а бить в сердце, заставлять думать, отражать противоречия настоящего. ZX — это попытка рассказать такую историю.
О чём наш сюжет?
ZX не про вымышленные фракции и безликие конфликты. Это игра про людей, оказавшихся в аду войны, где враг — не только снаружи, но и внутри. Где каждая пуля — это не спецэффект, а чья-то боль. Где герои — не суперсолдаты, а сломленные, измученные, но не сломленные до конца бойцы.
История разворачивается в будущем, где остатки цивилизованного мира пытаются сохранить хрупкий порядок на фоне хаоса. Глобальный конфликт между идеологиями, национализмом, технократией и человечностью. В этом конфликте нет чёрного и белого — есть пыль, кровь, решимость и цена.
Что делает наш сюжет особенным:
Философская подоплёка. Вдохновляясь мифологией, психологией, военной историей и трагедиями XX века, мы закладываем в игру слои смысла. Кто имеет право на силу? Что делает тебя человеком? Сколько жизней можно принести в жертву ради мира?
Человеческий фокус. ZX — это история нескольких сильных персонажей. Мы не делаем ставку на масштаб, мы делаем ставку на глубину. Главный герой — не коммандер из рекламного плаката, а сломленный солдат, переживший потери и измену.
Моральный конфликт. Тут не будет простых решений. Часто придётся действовать против своих принципов, чтобы выжить. Или наоборот — остаться верным себе и потерять всё.
Живой, тяжёлый мир. Здесь каждый город — это не просто уровень, а отражение идеологии, культуры и боли. Вы увидите, как вроде бы знакомые государства превращаются в театры новой глобальной драмы.
Просим вашей оценки:
Нам действительно важно услышать ваше мнение. Мы — молодая независимая команда, и нам нужен отклик.
Мы не просим денег, но хотим знать:
интересен ли вам такой подход к шутерам?
нужны ли вам истории, в которых важнее не оружие, а то, кто его держит?
готовы ли вы прочувствовать эту историю с нами?
Присоединяйтесь к обсуждению и разработке:
Telegram — https://t.me/RussianMilitaryGames