История о том, как за 2,5 доллара корпорация готова удавиться
Речь пойдет о том, как я пытался сделать рефанд у Ubisoft
Небольшая предыстория: с недавнего времени пк для игр не использую, он теперь для полазить в интернете, посмотреть ютубчик, на аккаунет юбиков на пк имеется пару десятков игр, есть товарищ у которого из лицензинных игр только те, которые я ему подарил, стим акк он завел исключительно для того, что бы принимать подарки от меня, а так он играет в игры исключительно торрент эдишн. В связи с этим решил я дать ему свой акк юбиков поиграть, знаю точно, что он хотел пройти Immortals Fenyx Rising, но в торрент версии он жаловался на постоянный вылет в определенном месте, а на моем акке она со всеми дополнениями, и хотел он поиграть в дивижн, опять же, на моем акке обе дивижки со всеми дополнениями.
Я не помнил требуется ли в магазине подтверждение с телефона для покупки в магазине юбиков и решил проверить — захожу в магазин, смотрю — продают по скидке ассасинов Black Flag, думаю, проверю на этой игре, стоит по скидке 2,5 доллара, если покупка произойдет без подтверждения с телефона, то сделаю рефанд, на крайний случай 2,5 доллара сумма не большая, если будет форс мажор. Жму я в магазине «купить» и игра покупается без подтверждения.
Попытки сделать рефанд: полез гуглить как вернуть средства у юбиков, первым удобным способом мне показалось пройти по их ссылке, тебя выведет на страницу, в которой будет отображаться последняя покупка и там будет опция "вернуть средства", пошел я по этой ссылке, но, к сожалению, этот список оказался пустым, там вообще не было никаких игр, там же где писали об этом способе, говорилось о том, что может быть такое, что страница будет пустой, тогда нужно обращаться в тех поддержку, так и решил сделать.
Общение с тех поддержкой: пошел искать гайд о том, как можно связаться их тех поддержкой, так как на сайте мне всё показалось крайне запутанным в этом плане)) Успешно найдя форму для обращения началось самое интересное.
Покупка игры произошла 14 мая, а с техподдержкой начал общаться 15-го, заполняю форму и мне приходит автоматический ответ
В ответ я им присылаю скрин с историей транзакций своего акка, где четко видно, что я купил эту игру и за сколько и скрин чека и... в ответ тишина, у меня начинает немного подгорать
На следующий день мне наконец-то соизволили ответить
У меня немного подгорело от того, что выше уже есть все эти скрины, но я решил не ввязываться в спор и просто повторно выслал скрины и... в ответ тишина, а срок, в который можно вернуть деньги истекает. Через три дня, не видя никакой реакции, я создаю параллельную заявку о том, что бы мне ответили в уже созданной раннее, параллельную заявку удаляют и сразу отвечают мне в старой
Я был крайне удивлен - моя страна не под санкциями, карта, с которой я делал покупки, использовалась так же и в стиме и в егс, и там проблем с рефандом никогда не возникало, так же этой картой покупал товары в Польше и Германии и проблем тоже не было. У меня конечно снова подгорело, я им написал все что о них думаю, а подгорело у меня не из-за 2,5 долларов, эта не та сумма, которая что-то значит, а из-за отношения, мне приходилось выбивать ответы от них, вот из-за этого бомбило.
ВЫВОДЫ:
Вывод на самом деле прост - я не призываю не делать покупок у этой конторы, покупайте, но делайте это не на прямую, а через стим или егс, там точно не возникнет проблем с рефандом в случае необходимости.
Дочитали до конца? Вот вам подарочек для стим