Assasins's Creed 2. Мое томное продвижение по серии продолжается
Как я уже и говорил, я замазался на откровенно сумасшедшую затею
Я благополучно приступил к прохождению Assasins creed 2
Вот это именно та часть, которая сохранилась так, как я ее помню. Как же приятно управлять Эцио. Он быстрее Альтаира из 1 й части, проворнее, пеньше спотыкается, а камера не пытается помочь убить твоего персонажа. Ну песня
Сразу же бросается в глаза возросший бюджет и уровень постановки. А диалоги обрели смысл и структуру, заменив собой красивое пустословие первой части.
А еще из анимуса нас теперь выдергивают не так часто, как это было в предыдущей игре. Это добавляет погружения. За это тоже отдельное Пасиба Юбикам. Ну так а что поделать, мы же теперь сами по себе, вырвались и ручек плохих дядь и теперь боремся бок о бок со своими братюнями - сасасинами.
От сюда и обьясняется, почему мы дольше будем находиться в анимусе - дескать оборудование новое, а Тамлиеры эти ваши не шарят вообще.
Ну так вот, нас плавно знакомят с главными действующими лицами будущей итальянской мафии ассасинов. Так же уделяя время на показ становления главного героя, как полноценного участника данной организации.
Собстна, Эцио Аудиторе.
Миллиардер, плейбой, раздолбай. Тусуется, дерется, потрахивает сестру своего соперника, ну а чо бы и нет. Как будто не Альтаир, который изначально был машиной для убийств. А обычный паренек, со своими тараканами, мечтами. Но, не тут то было. Происходят события, которые приводят нашего ГГ к смене жизненного пути, да и облачению в классный костюм с капюшоном ( лучший Костюм в серии, как по мне).
Предательское убийство членов семьи ГГ
Вообще тема мести проходит через всю игру, получая свою заключительную концовку только в финале игры. И мы видим, как герой превратился из мальчика во взрослого и мудрого мужчину.
Пару слов о геймплее
Паркур стал приятнее, Эцио управлять намного удобнее, чем Альтаиром. Что в бою, что в передвижениях по городу. Как будто было больше времени на изучение боевой системы и системы передвижений и юбики допилили эту тему
Можно в лютый стелс пройти игру, а можно и нанять группу товарищей и расфигачить всех вокруг. Вербовка - тема, часто пользовался.
Теперь у нас нет обязательных второстепенных миссий, чтобы продвинуться по сюжету.
У нас есть на выбор Гонки, контракты на убийства, посыльные поручения. Так же добавились три новые интересные фишечки
- Ты управляешь своим поместьем, прокачиваешь его и
- Проходишь гробницы, чтобы открыть самые сильные доспехи в игре
- Находить зашифрованные послания, решать головоломки
Управление поместьем
Покупаем улучшение для зданий (кузнец, художник, портной и т.д.), а нам за это вкусные скидки они тогда дают. Инвестиции, так сказать.
Гробницы
По сути - паркуристические задания на время, которые помогают отточить мастерство в прыжкобеге. Как плюшка - еще один ключ для доступа к топовой броне.
Загадки - шифры
Самая скучная часть, все не собирал, т.к не особо интересна тема, да и головоломки простые, просто их, как и поиск перьев, сжирает дофига времени, которое итак у меня ограничено. Да и ни на что не влияют.
Арсенал убиваки
Сильно изменили и эту часть.
Мы теперь можем затариваться оружием у местных барыг, добавили кучу новых видов. Даже огнестрел есть. Ну а если проблема с монетой - Эцио так то не гордый, подобрать с пола чужое может.
Так же добавили механику поломки/починки брони. Ну это я толком не заметил, пшто у меня броня почти не ломалась.
Но, я как настоящий голожопик (шопоголик), скупил все, что было в местных оружейных пятерочках, чтобы у меня красовалась на стенде снаряга. Короче - топчик
Сюжет
Ну и помимо етого происходят основные задания, пойди проследи, грохни того, наведи суету там. Цели стали намного интереснее.
Сюжетная линия построена на голову выше первой части. Начинается как история мести, потом уже перерастает в масштабное противостояние с тамплиерами, на кону судьба целого мира, все дела.
Да и чо тока стоят моменты взаимодействия с историческими личностями — Леонардо да Винчи, Борджиа, Макиавелли. Как тонко они вплетены в сюжет.
Атмосфера игры просто пушка. Флоренция, Венеция, тосканские холмы — все локации пропитаны духом эпохи возрождения.
Музыкальное сопровождение идеально дополняет общую картину, я столько раз переслушивал Ost ы, наверное и не сосчитать уже.
Однако не всё идеально.
Финальная часть меня прям задушила. Подзатянули сюжет, да и в конце нужно сделать много одинаковых действий. Чутка оставили негатива под конец, а все так у меня хорошо шло
В итоге то хотелось сказать, что очень много добавили всяко разного прикольного, и заметна эволюция от первой части ко второй. Было очень приятно находиться в этом мире, но мы идем в следующий, благо их в мире Assasin's creed целая куча)
Ну и я пока сделаю перерыв, скорее всего, буду трогать японских мужчин в Yakudza 0