«Ростелеком»: информация об ограничении интернет-трафика не соответствует действительности
Скорость передачи могут лишь временно снизить только в случае «аномального трафика» для проверки.
«Ростелеком» отверг слухи об ограничении скорости интернета для абонентов, использующих более 1 ТБ трафика в месяц. Компания сообщила РБК, что информация, распространяемая в соцсетях и Telegram-каналах, недостоверна.
В пресс-службе «Ростелекома» подтвердили, что условия и тарифы на домашний интернет для физических лиц не менялись. Безлимитные тарифы не имеют ограничений по объёму потребляемого трафика.
«Ростелеком» уточнил, что при аномально высоком трафике, в десятки или сотни раз превышающем средний уровень, скорость интернета может быть временно снижена. Это необходимо для проверки и защиты сетевой инфраструктуры, чтобы обеспечить стабильное предоставление услуг всем пользователям, согласно п. 3.4.11 Единых правил оказания услуг.
Этот пункт гласит, что «в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть связи, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer», оператор не может гарантировать скорость передачи данных.
В случае аномального трафика (в десятки и сотни раз превышающего средний объем потребления) скорость передачи данных может быть снижена для проведения проверки и обеспечения безопасности сетевой инфраструктуры, чтобы все пользователи домашнего интернета могли получать услуги в полном объёме.
Ранее 13 июля один из пользователей «Пикабу» заявил, что «Ростелеком» ввёл ограничения по трафику домашнего интернета, сославшись на «переговоры с сотрудником». Он предоставил скриншот, демонстрирующий, что за 13 дней июля входящий трафик составил более 6 ТБ, а исходящий — 4 ТБ.
«Ростелеком» сообщил, что обстоятельства конкретного случая с жалобой абонента изучаются, и с ним свяжутся.