«Если я начинаю играть в Assassin's Creed Shadows, то сразу знаю, что никогда её не закончу»: директор Dying Light The Beast порассуждал об оптимальной продолжительности игр
По его словам, размер — не главное.
Авторы Dying Light: The Beast сознательно отказались от чрезмерного размаха, чтобы сделать прохождение более компактным и насыщенным. По словам директора франшизы Тимона Смекталы, такая концепция принципиально отличается, например, от подхода в Assassin's Creed Shadows с её обширным открытым миром.
Последние игры из серии Assassin's Creed перегружены контентом, количество которого выходит за пределы того, что способен освоить обычный игрок, заявил руководитель. При этом в определённый момент попытка дойти до финала сюжета превращается в рутину.
Если я начинаю играть в Assassin's Creed Shadows, то сразу знаю, что никогда её не закончу. Я всё равно получаю отдачу от вложенных денег, но не за счёт того, что завершаю игру.
Смектала противопоставил гигантским играм проекты вроде Control и Alan Wake 2, которые остаются высокобюджетными, но при этом не перегружены контентом и укладываются в 15 часов. Он считает их ближе по масштабу и структуре к Dying Light: The Beast, которую можно будет пройти примерно за 20 часов.
В интервью руководитель выразил уверенность, что «Dying Light: The Beast оправдает каждый потраченный фунт, доллар, евро или юань». Релиз экшена состоится 22 августа на ПК, Xbox Series X|S и PS5.