Нил Дракманн об Intergalactic: «Это самая амбициозная игра, которую мы когда-либо создавали»
Трейлер даже близко не передаёт, какой на самом деле окажется игра, заявил геймдиректор.
Глава студии Naughty Dog Нил Дракманн ответил в интервью изданию Variety на несколько вопросов о приключенческом экшене Intergalactic: The Heretic Prophet, анонсированном в декабре 2024 года.
Руководитель подтвердил, что экшен находится в активной фазе производства, и назвал проект самой амбициозной и масштабной игрой в истории Naughty Dog. По его словам, это может стать и самым дорогостоящим проектом студии к концу разработки.
Могу сказать одно: мы в самом разгаре работы. Мы создаём игру, мы уже играем в неё. Работа идёт на полную мощность. Я говорил это раньше, но сейчас особенно ощущаю — это самая амбициозная игра, которую мы когда-либо делали. Самая масштабная, а к моменту завершения, возможно, и самая дорогая.
В проекте участвует Трой Бейкер. Прошло пять лет с тех пор, как мы вместе работали. Снова оказаться с ним на одной сцене и поработать вместе было настоящим удовольствием.
Дракманн признался, что ему самому хочется скорее показать новые материалы по Intergalactic, ведь дебютный трейлер «даже близко не раскрыл» масштаб игры. Однако он подчеркнул, что демонстрация новой IP от Naughty Dog требует тщательной координации с другими отделами студии, поэтому он пока не может назвать сроки следующего показа.
Журналист Variety попросил у Дракманна подробнее рассказать о геймплее Intergalactic, который геймдиректор прежде называл «самым глубоким» в истории Naughty Dog. Глава студии заявил, что пока не может делиться деталями, но выразил уверенность, что результат приятно удивит игроков.
По словам Дракманна, Intergalactic продолжает траекторию развития предыдущих игр студии, которые постепенно становились всё более масштабными и обрастали дополнительными системами.
Не уверен, что могу раскрыть детали. Но если посмотреть на наши предыдущие проекты, видно, как мы эволюционировали, начиная с Uncharted, где оттачивали реалистичный экшен от третьего лица в сочетании с эмоциональным повествованием, и до The Last of Us, где добавились элементы RPG и более широкие линейные уровни.
Продолжите эту траекторию, добавьте научную фантастику, и вы получите представление о том, над чем мы работаем. Но на самом деле мы замахнулись на ещё большее. Я с нетерпением жду, когда всё это соберётся воедино. Думаю, вас приятно удивит результат.
Работа над сценарием Intergalactic: The Heretic Prophet затянулась именно из-за масштаба. В отличие от более «приземлённых» Uncharted и The Last of Us, новая игра требует создания полноценной вселенной со своими законами и историей.
Действие экшена переносит игроков на 2000 лет вперёд, в альтернативное будущее, где главной героине Джордан предстоит бороться за выживание и искать способ выбраться с загадочной планеты Семпирия.
Протагонистку в Intergalactic играет Тати Габриэль. Дракманн рассказал, что идея пригласить актрису возникла после её утверждения во втором сезоне сериала по The Last of Us. Он представил ей сюжет игры и предложил пройти пробы. На сцене она сыграла вместе с Троем Бейкером, и команда быстро убедилась, что именно она идеально подходит на роль главной героини.
С тех пор я пишу [сценарий] вместе с ней. Точно так же, как при работе с Эшли Джонсон и Троем Бейкером над The Last of Us, где они сильно повлияли на развитие персонажей, Тати оказала не меньшее влияние на создание образа и проработку арки её героини.
Я уверен, что она станет очень ярким, многогранным и интересным персонажем в лучших традициях Naughty Dog.
В актёрский состав Intergalactic: The Heretic Prophet также вошёл Тони Далтон, сыгравший отца Джоэла во втором сезоне сериала «Одни из нас», заявил Дракманн. Он добавил, что к проекту могут присоединиться и другие актёры.
В Naughty Dog не строят слишком дальних планов, поскольку студия выбирает проекты, которые её действительно вдохновляют, заявил Дракманн. Так, после успеха The Last of Us Part II команда обсуждала продолжение серии, а также возвращение к Uncharted или Jak and Daxter, но в итоге решила сосредоточиться на давней идее научно-фантастической игры.
Руководитель добавил, что если Intergalactic добьётся успеха, у неё есть шанс получить продолжение, однако ближайшие планы будут зависеть от того, как студия почувствует себя после завершения проекта и какие идеи захочет развивать дальше.
У Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет сроков релиза. Ранее Дракманн уже делился подробностями об игре.