Оптимизация Battlefield 6 для Xbox Series S помогла сделать игру лучше
Шутер работает на консоли со стабильными 60 fps.
- Во время разработки Battlefield 6 студия DICE столкнулась с серьёзными проблемами при адаптации игры для Xbox Series S. Технический директор проекта Кристиан Буль сообщил изданию Kotaku, что основной трудностью стала нехватка оперативной памяти консоли (10 ГБ).
- Недостаток ОЗУ приводил к частым вылетам игры на различных уровнях, что потребовало от команды глубокой оптимизации системы управления памятью.
- Работа над устранением этих недостатков принесла неожиданный положительный эффект. Все улучшения внедрили и в версии для других платформ, что повысило общую стабильность Battlefield 6.
- Процесс оптимизации для Xbox Series S занял относительно немного времени. По словам Буля, основные проблемы с памятью удалось решить за один-два месяца работы.
- Тесты в ходе открытого бета-тестирования Battlefield 6 продемонстрировали, что шутер работает на Xbox Series S со стабильными 60 fps. Судя по видео ютубера Fuzion Xbox Testing, просадки частоты кадров не возникают даже во время интенсивных сражений.
Релиз Battlefield 6 состоится 10 октября на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Ранее Буль рассказал, как разработчики борются против читеров, признавшись, что полностью избавиться от них не получится.
271 комментарий