Разработчик Assassin’s Creed Shadows заявил, что Assassin’s Creed Valhalla оказалась перегружена контентом
Особенно после выхода дополнений и контентных патчей.
Ведущий разработчик дополнения Claws of Awaji для Assassin’s Creed Shadows Саймон Арсено признал, что Assassin’s Creed Valhalla оказалась слишком масштабной. Об этом он рассказал в разговоре с изданием GamesRadar.
Valhalla уже на релизе была очень масштабной, а с DLC и бесплатными обновлениями превратилась в «игру-монстра», заявил Арсено.
Со временем всё становилось только хаотичнее. Если вы играли в Valhalla на релизе, всё было неплохо, но чем дольше вы ждали, тем больше накапливалось дополнений и бесплатного контента. В какой-то момент она превратилась в игру-монстра. Она и так была огромной, но к финалу стала ещё больше.
Арсено пояснил, что в случае с DLC для Assassin’s Creed Shadows масштаб удалось удержать под контролем, потому что проект делала небольшая команда в Бордо, отдельно от основной студии в Квебеке. Такой формат разработки привёл к более сфокусированному подходу и помог избежать перегруженности.
Ключевым принципом работы над DLC для Shadows стало максимально чёткое определение масштаба проекта. Разработчики сосредоточились на том, чтобы границы дополнения были предельно понятными и не выходили за рамки запланированного объёма.
Первое DLC для Assassin's Creed Shadows выйдет 16 сентября. Дополнение Claws of Awaji добавит 10 часов контента, действие которого развернётся на острове Авадзи. В DLC появятся сюжетные квесты, дополнительные навыки, экипировка и оружие. Дополнение будет бесплатным для игроков, которые оформляли предзаказ Assassin's Creed Shadows.