Разработчик Assassin’s Creed Shadows заявил, что Assassin’s Creed Valhalla оказалась перегружена контентом

Особенно после выхода дополнений и контентных патчей.

Разработчик Assassin’s Creed Shadows заявил, что Assassin’s Creed Valhalla оказалась перегружена контентом

Ведущий разработчик дополнения Claws of Awaji для Assassin’s Creed Shadows Саймон Арсено признал, что Assassin’s Creed Valhalla оказалась слишком масштабной. Об этом он рассказал в разговоре с изданием GamesRadar.

Valhalla уже на релизе была очень масштабной, а с DLC и бесплатными обновлениями превратилась в «игру-монстра», заявил Арсено.

Со временем всё становилось только хаотичнее. Если вы играли в Valhalla на релизе, всё было неплохо, но чем дольше вы ждали, тем больше накапливалось дополнений и бесплатного контента. В какой-то момент она превратилась в игру-монстра. Она и так была огромной, но к финалу стала ещё больше.

Саймон Арсено, разработчик Assassin’s Creed Shadows

Арсено пояснил, что в случае с DLC для Assassin’s Creed Shadows масштаб удалось удержать под контролем, потому что проект делала небольшая команда в Бордо, отдельно от основной студии в Квебеке. Такой формат разработки привёл к более сфокусированному подходу и помог избежать перегруженности.

Ключевым принципом работы над DLC для Shadows стало максимально чёткое определение масштаба проекта. Разработчики сосредоточились на том, чтобы границы дополнения были предельно понятными и не выходили за рамки запланированного объёма.

Первое DLC для Assassin's Creed Shadows выйдет 16 сентября. Дополнение Claws of Awaji добавит 10 часов контента, действие которого развернётся на острове Авадзи. В DLC появятся сюжетные квесты, дополнительные навыки, экипировка и оружие. Дополнение будет бесплатным для игроков, которые оформляли предзаказ Assassin's Creed Shadows.

185
65
12
5
3
2
1
1
1
271 комментарий