Samsung станет показывать рекламу на некоторых премиальных «умных» холодильниках
Владельцы техники стоимостью от 1800 долларов недовольны.
- Samsung подтвердила, что на некоторых «умных» холодильниках в США начнёт появляться реклама. Показ баннеров на моделях серии Family Hub станет частью пилотной программы, но в дальнейшем подобная функция может появиться не только в холодильниках, но и на других смарт-устройствах с экранами.
- Представитель Samsung отметил, что если пользователю не нравится конкретная реклама, он может удалить её, и в течение кампании больше не будет видеть это объявление.
- Компания отказалась отвечать на конкретные вопросы о пилотной программе, включая то, какие модели холодильников затронуты, и как Samsung будет реагировать на недовольство клиентов, чьи дорогие устройства внезапно начали показывать рекламу.
- Samsung продаёт в США девять моделей холодильников Family Hub с ценами от 1800 до 3500 долларов. Они оснащены экранами 21,5 или 32 дюйма, на которых пользователи могут размещать фото и видео, оставлять заметки, проверять погоду, запускать таймеры или браузер.
- «Акции и персонализированная реклама» появились на холодильниках несмотря на то, что в апреле 2025 года компания утверждала в интервью The Verge, что таких планов у неё нет.
406 комментариев