Поиграл значит в Смуту - 5/10 😤

Я комендор-сержант Хартман... поиграл значит в Смуту. Не знаю почему у людей так горит с этой игры, это же чисто игрокинцо со всеми любимыми приёмами от Sony. Тупо бегаешь от одной катсцены к другой, press X чтобы убить очередного медведя.

Поиграл значит в Смуту - 5/10 😤

Мне лень делать обзор на 2 часа геймплея. Можете просто почитать мои заметки составленные во время игры:

  • хорошая графика, но прибитая к полу
  • бег по дереву как шлепки по жопе
  • котика можно погладить
  • высокая нагрузка в катсценах на CPU
  • постоянно нужно нажимать Продолжить во время загрузки игры
  • Резкая смена дня и ночи, ребята просто не парились
  • нельзя говорить с NPC пока сидишь на кортах 🤔
  • NPC ограниченное количество штук, меняется только род деятельности и очень короткие анимации
  • Почему все постройки из дерева гнилые? Это сталкер?
  • бесконечные катсцены с одним и тем же ракурсом
  • 30 секунд чтобы пробежаться до другой катсцены
  • Музыка играет невпопад игровой сцене
  • перемещения между локациями никак не обыгрываются, тупо перекидывают на другую локацию
  • зачем в русской игре нужны субтитры? Хотя на практике это оказывается полезным. Голоса персонажей очень монотонные, успеваешь 3 предложения прочитать пока персонаж скажет 2 слова
  • Ходьба ощущается как желе и вообще бесполезна
  • ГГ во время битвы поворачивает голову в сторону врага, прикольно
  • Без маркера невозможно понять куда идти, да и с маркером тоже
  • Игра прямо поносит сохранениями, удобно, всегда можно загрузиться недалеко после очередной смерти
  • Отстойные сражения, персонаж не чувствуется вообще
  • Честь поднимается за убийства...

Игра старается, но 40 геймплея это слишком для неё. Хотя если судить по игрофильмам на ютубе, я прошёл все 10%. Самое смешное, что не сказать что игра говно. Под пиво сойдёт, ещё бы куртизанок добавили в игру и норм было бы.

2
1
7 комментариев