Поиграл значит в Смуту - 5/10 😤
Я комендор-сержант Хартман... поиграл значит в Смуту. Не знаю почему у людей так горит с этой игры, это же чисто игрокинцо со всеми любимыми приёмами от Sony. Тупо бегаешь от одной катсцены к другой, press X чтобы убить очередного медведя.
Мне лень делать обзор на 2 часа геймплея. Можете просто почитать мои заметки составленные во время игры:
- хорошая графика, но прибитая к полу
- бег по дереву как шлепки по жопе
- котика можно погладить
- высокая нагрузка в катсценах на CPU
- постоянно нужно нажимать Продолжить во время загрузки игры
- Резкая смена дня и ночи, ребята просто не парились
- нельзя говорить с NPC пока сидишь на кортах 🤔
- NPC ограниченное количество штук, меняется только род деятельности и очень короткие анимации
- Почему все постройки из дерева гнилые? Это сталкер?
- бесконечные катсцены с одним и тем же ракурсом
- 30 секунд чтобы пробежаться до другой катсцены
- Музыка играет невпопад игровой сцене
- перемещения между локациями никак не обыгрываются, тупо перекидывают на другую локацию
- зачем в русской игре нужны субтитры? Хотя на практике это оказывается полезным. Голоса персонажей очень монотонные, успеваешь 3 предложения прочитать пока персонаж скажет 2 слова
- Ходьба ощущается как желе и вообще бесполезна
- ГГ во время битвы поворачивает голову в сторону врага, прикольно
- Без маркера невозможно понять куда идти, да и с маркером тоже
- Игра прямо поносит сохранениями, удобно, всегда можно загрузиться недалеко после очередной смерти
- Отстойные сражения, персонаж не чувствуется вообще
- Честь поднимается за убийства...
Игра старается, но 40 геймплея это слишком для неё. Хотя если судить по игрофильмам на ютубе, я прошёл все 10%. Самое смешное, что не сказать что игра говно. Под пиво сойдёт, ещё бы куртизанок добавили в игру и норм было бы.
7 комментариев