Автоматизировали 50+ рабочих мест: кейс по биллинг-оператору “ЕРЦ”

“Единый Расчетный Центр”: что за компания?

“ЕРЦ” — биллинговый оператор, основанный еще в 2001 году.

Компания базируется в Екатеринбурге и занимается начислением за жилищно-коммунальные услуги для управляющих компаний, включая печать, упаковку и доставку квитанций до почтового ящика абонента.

Работа “ЕРЦ” строится на принципах строгого соблюдения законодательной базы в порядке проведения расчетов между управляющими организациями, поставщиками услуг и их абонентами.

Цели и задачи автоматизации на базе 1С:КА

Основным поводом обращения к компании “1-й Советник” стало то, что часть основных бизнес-процессов не были автоматизировано, поэтому их приходилось выполнять в полуручном режиме, который включал следующие трудности:

  • формирование сотрудниками ответственных отделов в 1С, распечатка;
  • передача сотрудникам бухгалтерии на проверку;
  • формирование счет-фактур вручную.

До внедрения 1С:Комплексной автоматизации много времени уходило на формирование отчетности, корректировку и согласование в файле формата Excel, заявок на платеж в печатной форме в формате Word/Excel. Поэтому руководством компании было принято решение улучшить качество работы и ускорить все процессы по ее выполнению.

Целью проекта стало осуществление перевода регламентированного и управленческого учета из 1С: «Предприятия 7.7. конф». Бухгалтерский учет в 1С: «Предприятия 8.3. конф», а также внедрение программы «Комплексная автоматизация 2».

Конечно, не полная автоматизация тормозила некоторые процессы, ухудшая качество работы всей компании.

Компания обратилась в ООО «1-й Советник» для реализации проекта, предусматривающего:

  • модернизацию АС;
  • автоматизацию деятельности подразделений;
  • ведение управленческого и регламентированного учета на базе одной информационной системы.

Как проходило внедрение 1С:Комплексная автоматизация

В ходе реализации проекта “1-й Советник” предложили следующие решения, которые оказались для ЕРЦ оптимальным вариантом. Это построение АИС с использованием прикладных решений, включающих:

Благодаря реализации проектного решения специалистам компании ЕРЦ стал доступен целый ряд функциональных блоков:

  • Казначейство;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками, складом;
  • Финансовый результат и контроллинг;
  • РСБУ;
  • Бюджетирование и планирование.

Как улучшилась работа ЕРЦ после внедрения 1С:Комплексной автоматизации?

Реализация проекта вывела компанию на новый, более качественный уровень. После описания основных бизнес-процессов компании был определен порядок взаимодействия структурных подразделений и установлен документооборот.

После автоматизации 53 мест пользователи прошли обучение, и сегодня эффективно выполняют свои служебные обязанности. Адаптация единого плана счетов для бухгалтерского, налогового и управленческого учета значительно упростила и улучшила работу сотрудников соответствующих отделов компании. Сотрудники получили возможность оперативно предоставлять руководству данные в разрезе разных статей.

Кроме того, после внедрения 1С:КА значительно упростился процесс создания отчетности. Формирование документации в автоматическом режиме позволил избежать любых ошибок и неточностей, а также своевременно предоставлять документы в соответствующие органы.

За счет исключения ручного ввода данных в компании на 30% снизились временные и трудовые затраты, связанные с первичной обработкой документов.

Одним из преимуществ внедренной системы 1С:Комплексная автоматизация ЕРЦ отмечают сохранение и оптимизацию процесса разделения прав всех пользователей. Сотрудники утверждают, что с внедрением автоматизации оптимизировался процесс создания заявок на расходование ДС ответственными лицами, а процесс их согласования теперь выполняется в автоматическом режиме.

Кроме этого, система позволяет осуществлять автоматический ввод данных по бюджетам ответственными лицами, настройку прав по согласованию/утверждению бюджетов и синхронизацию и работы с онлайн-кассой. Автоматизированная система получила высокую оценку у самих работников ЕРЦ, которым теперь работается легко и комфортно. Многие специалисты теперь не задерживаются после работы, чтобы подготовить тот или иной документ, отчет и прочее.

Система 1С:КА напоминает, когда надо составить и куда отправить формы отчетности, а все возможные изменения, касающиеся форм и заполнения отчетных документов, вносятся автоматически, поэтому все ошибки исключаются.

Предприятие ООО «Единый Расчетный Центр» получило и финансовую выгоду от реализации данного проекта, благодаря оптимизации рабочих процессов, сокращения временных затрат. Отметим также, что стоимость профессионального сопровождение и обслуживание системы не является для компании накладным.

“Мы хотим отметить, что решение о внедрении 1С:Комплексной автоматизированной системы с привлечением специалистов ООО «1-й Советник» было правильным и своевременным. Исполнителям хочется сказать большое спасибо за отлично выполненную работу, профессионализм и ответственность”, — поделились специалисты предприятия.

Эффекты от внедрения решения 1С:Комплексная автоматизация:

  • Быстрый поиск и оформление документов;
  • Повышение прозрачности учета;
  • Сокращение ручных операций.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса Расчеты с контрагентами Товарно-материальные ценности Торговые операции Производственные операции Основные средства Нематериальные активы Расчет зарплаты и кадровый учет Завершение периода Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей Ценообразование, прайс-листы Взаиморасчеты с покупателями
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.

Выполнены работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика;
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Продажа выбранных программных продуктов.
Начать дискуссию