Блог Продуктивности: Январь 2021
Сегодня, я решил, что буду каждый месяц писать в свой блог о том, чего я смог достичь, так что если интересно, прошу под кат.
Оглавление
1. Оглавление
3. Blender
5. Gamedev
6. Конец
Что это такое?
Что это за блог, для кого он и что тут можно найти?
Мне захотелось попробовать натренировать свой литературный слог, чтобы это не значило. Но для вразумительной статьи нужно тратить много времени: на выбор темы, подборку материала и какое-то время ещё приводить свои мысли в порядок, чтобы потом изложить их надлежащим способом. Этим я заниматься не собираюсь, так что рассказать я могу только о своём времяпрепровождении, что, собственно, и буду делать ежемесячно(а может и не буду).
Если в какой-нибудь области из индустрий у вас есть опыт, и вы можете дать фидбек моим начинаниям, то я буду только рад, так что заранее спасибо.
Blender
Изначально, я планировал работать в Анриле и создавать в нём свои ламповые инди-игры, но по какой-то причине, первым появилось желание моделировать, чем я собственно и начал заниматься.
Сейчас у меня в блендере чуть больше 30 часов, я немного освоился, но работы предстоит еще много. Из того, что я сделал:
- Лавочка
- Ракета
- Дом по бесплатному курсу от Кайно, который я не буду показывать, так не считаю своей работой.
Программирование
Как уже было написано выше, я хочу делать свои игры, а это значит надо уметь писать код. Я пытался разобраться в Юнити, поэтому немного изучил c#, но из-за большого количества бесплатных ассетов, которые я каждый месяц забираю в магазине Галёнкина, я решил втянуться в UE4, а это значит нужно знание C++.
C++ я решил учить с источников на английском языке, чтобы сразу развивать и навык английского языка и навык ЯП. Мой выбор пал на learncpp.com.
На момент написания этого поста я дошел до поинтеров и динамических многомерных массивов, но не до классов. Класс - это именно то, что пригодится мне для рефакторинга в моём мини-проекте. Клеточный автомат - Игра "Жизнь" с использованием GLFW.
Также, для портфолио и удобства (привет, миллион ошибок о неверном обращении указателей и отсутствие откатов!) я решил, что надо создать репозиторий на GitHub и обучиться работе с Git.
Если вы шарите за кодинг или можете дать фидбек по поводу оформления Гитхаба, я буду только рад. (Я знаю, что 400+ строк в одном файле - это не нормально, я это исправлю в ближайшем будущем(может быть))
Также, если интересно, то в Твиттер я выкладываю периодически отсчеты о своей деятельности, так что если интересно, то можете глянуть:
Gamedev
В этом месяце ничего не произошло.
Конец
На этом всё. Спасибо, что дочитали до конца. Если есть советы по оформлению статьи, то я готов почитать. Хочу, чтобы всё было как следует. Ещё раз спасибо.