Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт заморожен
13 февр

Статья удалена

Я играл во все рпг, и нашел канотацию, что мне не зашло:

1) Что вся игра это переход от одного босса к другому.

Примеры:

Вот играю я в киберпанк, издалека ломаю роботов и тут меня лицом к лицу ставят с боссом (чуваком с ножами).

Играю в пиларсы: захожу в комнату ,ее закрывают типа дерись с судьей

Играю в ведьмака3, закрыли с жабой

2) Нет свободы выбора: по факту ее нет.

Примеры:

Ты не можешь помешать в кибрпанке убить арасаку. В ведьмаке красного короля. В балдуре хирурга.. итд

3) не люблю партии (вкусовщина):

За всеми следи, одевай , переключайся. Размывается твоя личность=роль Поэтому не зашли всякие драгонэдж , итд. В дивинити можно одному.

4) рпг не должна быть экшеном:

Всякие секиро, солсы, ассасины, вуконг,готофвар

Выводы:

Для меня хорошая РПГ это не прокачка а желание погрузиться в мир

Удивило, что мне зашла диско элизиум именно тем что там не дают точку, а надо самому узнавать мир. При этом играть за алкаша, такое себе.

или

в готике , где чтобы узнать, как убить голема надо прочитать в библиотеке

Или

в кдс, задача попасть на свадьбу, а дальше сам

Или

Tyranny понравилась из за идеи быть судьей.

К сожалению, игр с такими параметрами очень мало

Может у вас есть еще примеры?

Спасибо