Статья удалена
Я играл во все рпг, и нашел канотацию, что мне не зашло:
1) Что вся игра это переход от одного босса к другому.
Примеры:
Вот играю я в киберпанк, издалека ломаю роботов и тут меня лицом к лицу ставят с боссом (чуваком с ножами).
Играю в пиларсы: захожу в комнату ,ее закрывают типа дерись с судьей
Играю в ведьмака3, закрыли с жабой
2) Нет свободы выбора: по факту ее нет.
Примеры:
Ты не можешь помешать в кибрпанке убить арасаку. В ведьмаке красного короля. В балдуре хирурга.. итд
3) не люблю партии (вкусовщина):
За всеми следи, одевай , переключайся. Размывается твоя личность=роль Поэтому не зашли всякие драгонэдж , итд. В дивинити можно одному.
4) рпг не должна быть экшеном:
Всякие секиро, солсы, ассасины, вуконг,готофвар
Выводы:
Для меня хорошая РПГ это не прокачка а желание погрузиться в мир
Удивило, что мне зашла диско элизиум именно тем что там не дают точку, а надо самому узнавать мир. При этом играть за алкаша, такое себе.
или
в готике , где чтобы узнать, как убить голема надо прочитать в библиотеке
Или
в кдс, задача попасть на свадьбу, а дальше сам
Или
Tyranny понравилась из за идеи быть судьей.
К сожалению, игр с такими параметрами очень мало
Может у вас есть еще примеры?
Спасибо