Вопросы для актрисы Лани Минеллы

Вопросы для актрисы Лани Минеллы

Как я уже ранее говорил Лани Минелла - это актриса озвучки, которая озвучила множество игр, список можно увидеть вот тут на википедии.

И она не против дать мне интервью:

Вопросы для актрисы Лани Минеллы

Ниже вопросы, которые я сформировал и отправил с которыми вы можете ознакомиться и которые должны подогреть ваш интерес.

Привет, Ланни! Для меня стало настоящим открытием, что у такой талантливой и необычной актрисы, как вы, статья на Википедии оказалась гораздо меньше и скромнее, чем я ожидал. Хотелось бы хотя бы немного исправить эту несправедливость, а также немного заглянуть за кулисы и узнать некоторые моменты касаемо процесса самой озвучки. Общие вопросы: 1. Вы известны своим необычайным умением имитировать разные голоса. Расскажите немного о себе: когда вы впервые обнаружили в себе этот талант и как пришли в игровую индустрию? Согласно Википедии, в какой-то момент вы посещали выставки и раздавали свои визитки в надежде на предложения, но, к сожалению, откликов не последовало. После этого вы решили взять инициативу в свои руки и основали собственную продюсерскую компанию. Сильно ли отказы повлияли на вас, и сколько времени вы обдумывали идею открыть компанию? 2. Создание компании было исключительно вашей инициативой? Как вообще пришла эта мысль?

Ваш талант 1. Использовали ли вы когда-нибудь свой уникальный голос в шуточных или, скажем так, «корыстных» целях? Например, если вам звонили из школы в отсутствие родителей, пробовали ли вы изобразить их голос и поговорить с представителями школы? 2. Согласно информации из интернета, у вас редкий четырёхоктавный диапазон. Встречались ли вам в жизни ещё актёры озвучки с подобным вокальным диапазоном? 3. Просматривая ваше портфолио, я заметил игру Bubsy 3D, где вы озвучили всех персонажей. И тут возник интересный вопрос: представим, что у вас есть неограниченное количество актёров с талантом, сопоставимым с вашим, и нужно озвучить проект с огромным количеством диалогов. Насколько меньше актёров с такими способностями потребуется по сравнению с обычной командой актёров без вашего диапазона и умения менять голоса? 4. Как вы относитесь к той известности, которую принёс вам ваш талант? Часто ли вас или ваш голос узнают в повседневной жизни? Например: «Мама, мама, смотри, я слышала голос этой тёти в твоём навигаторе!» Просто бывают актёры, которые не слишком довольны своей популярностью — например, Роуэн Эткинсон, сыгравший мистера Бина. Конечно, ваша слава совершенно другого масштаба, но интересно, испытываете ли вы что-то подобное. 5. Как вы настраиваетесь на нужный голос? Это похоже на то, будто у вас внутри есть «тумблер частот», и вы переключаетесь на нужную волну?

6. Насколько сложно озвучивать сразу несколько ролей в одном проекте? Как быстро вы способны переключаться между голосами? И требуется ли вам иногда послушать семпл с прошлой записи, чтобы снова попасть в нужный тембр, скажем, на следующий день?

7. Насколько хорошо вы помните свои роли? Если к вам подойти и назвать имя персонажа, которого вы озвучивали, какова вероятность, что вы тут же вспомните его голос и сможете воспроизвести его? Индустрия 1. Мне всегда было интересно: почему студии готовы переплачивать за участие дорогих актёров озвучки? Например, когда персонажа озвучивает кинозвезда, которая наверняка берёт немалый гонорар. Это действительно работает на продажи и оправдывает расходы? Или это скорее имиджевая составляющая? Вспоминается пример с True Crime 2, где вложили много денег в звёзд, но проект в итоге не окупился. 2. Озвучка может записываться как в совместных сессиях, когда актёры работают друг с другом в одной студии, так и по отдельности, без прямого взаимодействия. Существует ли заметная разница в качестве между этими двумя подходами, которую почувствует обычный игрок? И какой формат чаще используется? 3. Как профессиональные актёры озвучки относятся к пиратским переводам? Иногда оригинальные голоса заменяются неофициальным дубляжом, чтобы люди в странах без локализации могли играть на своём языке. Это скорее воспринимается как неприятное вмешательство или наоборот — как способ сделать игру доступнее для большего числа игроков? 4. Как вы относитесь к нейросетям и их влиянию на индустрию озвучки? На мой взгляд, это очень мощный инструмент, который может быть полезен как помощник, но вряд ли способен полноценно заменить живого актёра. Интересно услышать ваше мнение.

5. Из чего складывается гонорар актёра озвучки? Допустим, один актёр озвучивает четыре роли, а другой — одну, но при этом объём текста у них одинаковый. Как в таком случае распределяется оплата? Кто получает больше? 6. Сколько в среднем длится одна сессия озвучки? И сколько таких сессий обычно требуется актёру, чтобы полностью озвучить главного персонажа в большой игре? 7. Столкнулись ли вы с проявлениями сексизма в индустрии озвучки? Можно ли сказать, что его здесь больше или меньше, чем в других профессиях? Например, в медицине до сих пор встречаются устаревшие взгляды о том, что некоторые направления «исключительно мужские». Есть ли что-то подобное и в вашей сфере?

8. Насколько профессия актёра озвучки считается высокооплачиваемой? Считаете ли вы, что работа актёров озвучки оценивается достойно по сравнению с другими творческими профессиями? Немного «закулисных» вопросов 9. Подозреваю, что в играх актёрам озвучки нередко приходится работать с интимными сценами. Отличается ли этот процесс от обычной озвучки? Бывает ли, что актёры отказываются от таких реплик по личным причинам, и тогда их заменяют другие? 10. Случалось ли вам самой работать с подобными сценами? Насколько это было смущающим в первый раз? И помогает ли в таких случаях знакомство с подобным контентом — чтобы лучше войти в роль?

Остальное 1. Играете ли вы сами в компьютерные игры? Если да, то играете ли в те проекты, в которых принимали участие? 2. Какая игра, над которой вы работали, является для вас самой любимой — и наоборот, самой нелюбимой? Почему? (Можно несколько примеров.) 3. А какая ваша любимая игра среди тех, где вы не участвовали как актриса озвучки? (Можно также несколько.) 4. Какую из своих ролей вы считаете самой удачной, а какую — наименее удачной? Почему? 5. Вы находитесь в индустрии уже достаточно долго. Не сталкивались ли вы с чувством выгорания? 6. Нет ли у вас ощущения, что ранние проекты были смелее и интереснее, а новые стали более «осторожными» и местами даже пресными — как будто боятся «показать зубы», чтобы никого не обидеть? 7. Есть ли у вас личный список актёров, с которыми было особенно приятно работать, и, наоборот, тех, с кем сотрудничать оказалось непросто? Сможете ли вы назвать несколько имён из каждого списка? И напоследок, просто ради веселья: Смогли бы вы взять любой ролик с моего канала и попробовать повторить мой голос? 🙂 Большое спасибо за ваши ответы и за время, которое вы уделили этому интервью. Всего вам хорошего!

Так как Лани попросила меня пингануть её через пару недель, то думаю добросить ей следующие вопросы:

Дополнительные вопросы: Индустрия: 1. Иногда кажется, что один и тот же актёр в разных играх звучит совершенно по-разному: где-то он полностью погружается в роль, а где-то создаётся впечатление, что он просто «зачитывает текст». Как вы думаете, в таких случаях «виноват» сам актёр или всё же режиссёр, который плохо с ним работал? 2. В кино пробы часто показывают как толпу актёров с листочками, которые волнуются, репетируют, потом заходят в комнату, читают роль и сразу узнают результат. Насколько это похоже на реальность? Или в наше время пробы чаще проходят удалённо? 3. Меня очень удивило, что вы озвучивали щелкунов в *The Last of Us* и некроморфов в *Dead Space*. Правда ли, что для этого действительно нужна актриса вашего уровня?Разве нельзя взять более простого актёра, а потом наложить эффекты? Или это на самом деле гораздо сложнее, чем может показаться со стороны? 4. Если актёр записал реплики, компания становится их полным владельцем? Или актёр может рассчитывать на какие-то отчисления, если их используют в других проектах? Часто ли бывают ситуации, когда требуется дозаписать реплики? Например, если в сюжете произошли изменения. Проходит ли это в таком же формате, как и основная запись, или же бывали случаи, когда вы просто записывали несколько строк у себя дома и отправляли заказчику — и этого было достаточно? Остальное: 1. Если верить Википедии, именно вы порекомендовали Джона Сент-Джона на роль Дюка Нюкема. Могли бы вы вспомнить ещё нескольких персонажей, которые обрели свой голос благодаря вашим рекомендациям? (Кроме тех, которых вы сами озвучивали 🙂). 2. В The Elder Scrolls IV: Oblivion есть известный момент, где НПС сбивается и просит «ещё один дубль» и этот неудачный дубль остался в игре. Были ли у вас похожие случаи, когда что-то неожиданное попадало в финальную версию? 3. В последние годы часто появляется информация об отменённых проектах. Приходилось ли вам работать над играми, которые в итоге не вышли? Есть ли у вас какая-то своя «статистика» подобных случаев? Можно ли сказать, что сейчас тенденция усилилась? 4. Я читал, что при записи озвучки для Battlefield 1 актёров заставляли кидать муляжи гранат для большей реалистичности. Были ли у вас похожие необычные случаи во время записи? 5. Вы — настоящий ветеран индустрии озвучки. Уверен, за это время накопилось много забавных или неожиданных историй. Могли бы вы поделиться хотя бы одной? 6. Вы работали над некоторыми играми серии Duke Nukem, где главный герой известен своими сексистскими шутками. Сегодня, как мне кажется, выпуск подобной игры наверняка вызвал бы скандалы. Возникает ли у вас чувство неловкости или стыда за участие в таком проекте в прошлом? И согласились бы вы принять участие в подобном проекте, если бы вам предложили сейчас? Считаете ли вы, что искусство и творчество стоят выше подобных рамок — они могут провоцировать, шокировать, заставлять задуматься, и это нормально, если всё остаётся в разумных пределах? 7. Может быть, вы могли бы рассказать какой-нибудь совершенно абстрактный инсайд (без конкретных названий и деталей). Например, что «скоро выйдет продолжение игры, которую фанаты давно ждут».

Кажется, что этими вопросами я покрыл в е, что только можно, но вы можете в комментариях написать свои вопросы, которые возможно я добавлю.

А пока подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересное:

3
2 комментария